Что такое экскурсия?!. Этапы разработки экскурсии 1. Определение цели и задач экскурсии. 2. Выбор темы. 3. Отбор литературы и составление библиографии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЧЬ ЭКСКУРСОВОДА. ПОЗИЦИИ ЭКСКУРСОВОДА Информатор Комментатор Собеседник Советчик Эмоциональный лидер.
Advertisements

Катаева Майя Валериевна Учитель Мировой Художественной культуры ГБОУ СОШ 175 С углубленным изучением предметов художественно- эстетического цикла Калининский.
в 15.00, ГБОУ СОШ 996, Борисовский пр-д, д.13.
Выполнили: ученицы 6 «Б»класса ГБОУ СОШ 1018 ЗАО г.Москвы Мирошниченко Анастасия и Ветрова Ольга Руководитель: Неретина И.М. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
На основе анализа научной литературы можно предложить рабочее определение экскурсии патриотической тематики. Экскурсия патриотической тематики – определенный.
Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства Дисциплина «Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях.
«Дорогами памяти» Над проектом работали: Гаврилова Екатерина 11 класс, Давыдова Евгения 11 класс. Руководитель проекта: Дейнеко Ольга Васильевна, учитель.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Принцип работы пары От «образования на всю жизнь» к «образованию через всю жизнь »
Проект учебного исследования Шубенок Ольга Викторовна Россия Республика Коми Город Сыктывкар Сыктывкарский Государственный Университет Сыктывкар 2010.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Формирование у учащихся старшей школы исследовательских умений на основе проектной деятельности Павлова Екатерина Евгеньевна Учитель английского языка.
ЛЕКЦИЯ 9 Средства наглядности в обучении русскому языку.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы.
Музейная практика Установочная конференция Основы музейного дела.
Проект «Публичное выступление» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Переборская основная общеобразовательная школа» Формирование и оценивание.
Технология и организация экскурсионно-выставочной деятельности «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятиях.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Тополек» общеразвивающего вида с приоритетным направлением.
(В. Даль) Экскурсия - проходка, прогулка, выход на поиск чего-то, для собирания трав и пр. (В. Даль) (М. П. Анциферов) Экскурсия - есть прогулка, ставящая.
Транксрипт:

Что такое экскурсия?!

Этапы разработки экскурсии 1. Определение цели и задач экскурсии. 2. Выбор темы. 3. Отбор литературы и составление библиографии. 4. Отбор и изучение экскурсионных объектов. 5. Составление маршрута экскурсии. 6. Объезд или обход маршрута. 7. Подготовка контрольного текста экскурсии. 8. Комплектование "портфеля экскурсовода". 9. Определение методических приемов проведения экскурсии. 10. Составление индивидуальных текстов.

Цели экскурсии 1. Показать 2. Рассказать 3.Воссоздать

Показ в экскурсии Показ - процесс реализации принципа наглядности, наглядный способ ознакомления с экскурсионным объектом или несколькими объектами одновременно

Показ в экскурсии

Задачи показа на экскурсии состоят в следующем: 1) показать экскурсионные объекты, которые находятся перед экскурсантами; 2) показать объекты, которых уже нет (сохранились только на фотографии или рисунке); 3) показать историческое событие, которое происходило на данном месте, воссоздать его зрительную картину; 4) показать действия исторического деятеля (писателя, художника, полководца), которые происходили на данном месте; 5) показать объект таким, каким он был в период описываемого события.

Показ в экскурсии Здания – снизу вверх Памятники и скульптуры –сверху вниз

Показ в экскурсии Без показа не может быть экскурсии.

Рассказ в экскурсии Рассказ - это звучащий индивидуальный текст экскурсовода, исполненный им с соблюдением требований устной публичной речи и представляющий образец монологической речи. Рассказ экскурсовода выполняет две задачи: а) комментирует, поясняет, дополняет увиденное; б) реконструирует, восстанавливает то, что не может в данный момент увидеть экскурсант.

Особенности рассказа на экскурсии 1. Подчиненность рассказа показу. 2. Использование в рассказе зрительных доказательств. 3. Адресность рассказа 4. Конкретность экскурсионного рассказа. 5. Утверждающий характер рассказа.

Речь экскурсовода -информатор -- комментатор - собеседник - советчик - эмоциональный лидер

Желаем удачи!