Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 41 «Росинка» г. Нижневартовск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: - ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; - РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ Сообщение из опыта работы Бичук О.В.,
Обновление содержания и повышение качества дошкольного образования в современных условиях.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Из опыта работы воспитателя I высшей квалификационной категории Жартманова Е.И. Д/с 30 г. Уссурийска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Новоаганское муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко» Формирование здорового образа жизни дошкольников.
«Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ и дома» «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто!» Над проектом работала: Данкова Татьяна.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Особенности работы по повышению здорового образа жизни дошкольников в учебном году. Организация работы Центра здоровья содействию укрепления.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
«Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ» Руководитель физического воспитания МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Автономное образовательное учреждение Дошкольное образование «Детский сад «Сказка» Физкультурно-оздоровительная работа детского сада. Боярских Ирина Александровна,
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 41 «Росинка» г. Нижневартовск

Подготовил инструктор по физическому воспитанию: Лошакова Л.В. Анализ физкультурно- оздоровительной работы в МАДОУ

Цель физкультурно- оздоровительной работы: Укрепление здоровья детей и воспитание осознанного отношения к здоровому образу жизни

«Здоровье – естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствие каких – либо болезненных изменений» Большая советская энциклопедия

Виды занятий Дозировка Длитель- ность 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность Ритуальное приветствие Утренняя гимнастика Двигательная разминка Физминутки Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Оздоровительный бег Индивидуальная работа по развитию движений Гимнастика после сна Позы тигра, кошечки, султана для коррекции осанки Ежедневно, по мере сбора всех детей. Ежедневно на открытом воздухе или в зале Ежедневно в перерыве между занятиями организация п. игр Ежедневно на занятиях, по мере необходимости Ежедневно во время прогулок Весна и осень по утрам в группах среднего и старшего возраста, ежедневно после сна в группах старшего возраста Ежедневно во время дневной и вечерней прогулки Ежедневно по мере пробуждения Ежедневно, после занятий 3-5 мин 5-12 мин (по возр.) мин 2-3 мин мин 3-5 мин 2-3 мин мин 7-10 мин 3-5 мин Модель двигательного режима детей

2. Обучающие занятия (оздоровительные )-НОД Физическая культура Познавательные занятия на тему: «Познай себя»(знакомство с собственным телом и его строением) Музыкальные занятия Индивидуальная работа 4 раза в неделю Воспитатель 2 раза в неделю, инструктор по физкультуре (закрепление частично) 2 раза в неделю 2 раза в неделю Ежедневно мин (по возр.) мин 15 мин

Модель двигательного режима детей 3. Самостоятельные занятия Самостоятельная двигательная активность Двигательная активность по закреплению ОВД под руководством воспитателя Ежедневно на прогулке в личное время ребенка Ежедневно В зависимости от желания и индивидуальных особенностей ребенка

Модель двигательного режима детей 4. Развлечения День здоровья Каникулы «Рождественская неделя» Спортивные праздники или развлечения Игры-соревнования «Губернаторские состязания» Еженедельно 2-14 января 1 раз в месяц По годовому плану между детьми параллельных групп Соревнования между ДОУ города мин 2 недели мин мин (январь) апрель

Модель двигательного режима детей 5. Дополнительное образование Секция « Наши звездочки» (тренировки к губернаторским состязаниям) «Здоровячек» «Ритмическая мозаика» «Веселые нотки» «Энциклопедия ощущений» 3 раза в неделю 2 раза в неделю 1 раз в неделю 30 мин (февр., март, апрель) 30 мин Сент.- май 30 мин Сент.- май 30 мин Сент.- май 30 мин Сент.- май

Модель двигательного режима детей 6. Участие родителей в образовательном процессе Совместное соревнование пап и детей Спортивный праздник «Мама, папа, я- спортивная семья» 23 февраля 1 раз в год (старший возраст) 40 мин

Здоровье взрослого закладывается в раннем детстве, с момента рождения малыша и даже раньше. Система охраны здоровья и воспитания детей может быть успешно реализована только при полном взаимном доверии, понимании между родителями, педагогами и медицинскими работниками.

Всем привет, а мне пора! До свидания, друзья! Здоровья вам виноградного, Настроения шоколадного, Радости клубничной, Улыбки земляничной. До новых встреч!