Система оценки в соответствии с современными требованиями 25.11.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Advertisements

Система оценки планируемых результатов основного общего образования.
«Система оценки планируемых результатов основного общего образования» Копотева Г.Л.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
ФГОС общего образования: механизмы реализации. Инновационные функции стандартов обеспечение права на полноценное образование обеспечение единства образовательного.
ФГОС Новые подходы к системе контроля и оценивания планируемых результатов начального образования Медникова Л.А г.
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ДПОС «Методический центр»,
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования МОУ «Гимназия 11» Бийск,2010.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
Транксрипт:

Система оценки в соответствии с современными требованиями

5-балльная система оценки- в 1837 году официально утверждена Министерством народного просвещения: «1» - слабые успехи; «2» - посредственные; «З» - достаточные; «4» - хорошие; «5» - отличные. Как все начиналось

Идея безотметочного обучения В 1916 году Министерство просвещения уже было готово официально объявить об упразднении отметок в школах. В практику вводились простые уведомления родителей о случаях неуспеваемости детей.

Оценка знаний в е гг год-5-балльная система оценки знаний была снова официально узаконена и практически всю советскую эпоху не модернизировалась.

Любое проявление творчества при обязательном выполнении нормативов базисного учебного плана и обеспечении достаточного качества знаний Девиз нового подхода в обучении:

Система оценки – это комплекс процедур с использованием контрольно-измерительных материалов и шкал оценивания

Призвана способствовать: поддержанию единства всей системы образования, обеспечению преемственности в системе непрерывного образования. Миссия системы оценки достижения планируемых результатов

Ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения ООП ООО; Ориентация образовательного процесса на развитие личности учащегося; Обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять управление образовательным процессом. Функции системы оценки достижения планируемых результатов

Оценка образовательных достижений учащихся; Направления оценочной деятельности

Требования стандарта, конкретизированные в планируемых результатах освоения ООП ООО Объект системы оценки

В чем проявляется достижение планируемых результатов? Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом личностные: самоопределение смыслообразование морально-этическая ориентация метапредметные: саморегуляция коммуникация познавательная деятельность предметные: освоение систематических знаний, преобразование, применение и самостоятельное пополнение знаний способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач

Личностные результаты Сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Объект оценки сформированность личностных универсальных учебных действий (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация) Предмет оценки эффективность деятельности системы образования, ОУ Процедуры оценки внешние мониторинговые исследования с использованием персонифицированных потоков информации Оценка личностных результатов

Метапредметные результаты освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Оценка метапредметных результатов Объект оценки сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий Предмет оценки а) уровень сформированности данного вида действий б) уровень присвоения универсального учебного действия Процедуры оценки а) внутренняя накопленная оценка (портфолио) б) итоговая оценка (защита индивидуального проекта)

выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета – знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности, ценностей. Предметные результаты образовательной деятельности

Объект оценки сформированность учебных действий с предметным содержанием Предмет оценки способность к решению учебно- познавательных и учебно-практических задач с использованием способов действий средств содержания предметов Процедуры оценки а) внутренняя накопленная оценка б) итоговая оценка (внутренняя или внешняя) Оценка предметных результатов

Высокий (отметка «5») Повышенный (отметка «4») Базовый (отметка «3») Пониженный (отметка «2») Низкий (отметка «1») Уровневый подход в системе оценки предметных результатов:

Главное, что должно определять отношения каждого учителя к каждому учащемуся – это глубокая вера в растущего человека в его возможности

«Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать»