ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сюжетно-ролевые игры при обучении иностранному языку.
Advertisements

ABC show ABC show « Английский алфавит » Look and remember!
Путешествие в страну «Английский язык». Проверка знаний по английскому языку в начальных классах.
Come into the classroom. Come into the classroom. And say your name. And say your name. Hand in your homework, Hand in your homework, Dont play a game!
Цели урока: Развивающая цель: развитие языковой догадки, способности к обобщению и логическому мышлению. Воспитательная цель: воспитание уважительного.
Dr. Seuss One fish two fish red fish blue fish.. One fish Two fish.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Подготовила: Веремеенко К.А.. -По целям и задачам обучения языковые Речевые -По форме проведения предметные, подвижные, сюжетные или ситуационные, ролевые,
Использование игр на уроках английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ ВКШ им. А.В. Суворова Попова О.А.
Урок-путешествие в страну знаний «A trip to the knowledgeland» 5 класс (в рамках недели английского языка) Ткаченко О.В., учитель английского языка.
$100 $200 $300 $400 $100 $200 $300 $400 $300 $200 $100 Topic 1 Animals Topic 3 Seasons Topic 4 Numbers Topic 5 School Topic 2 Food.
СЧИТАЛОЧКИ СЧИТАЛОЧКИ на английском языке Виктория Кузнецова.
Mouse and Mice Rhymes for children. A Brave Mouse I am a brave, brave Mouse. I am marching through the house. All day long I dance and sing. Im not afraid.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ – ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Надежда Быкова, Марина Поспелова.
МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Урок английского языка во 2 классе «Весёлое соревнование» Провела: Гаврилина Н.А., учитель иностранного языка.
Have a lot of fun Learn E n j o y R e a d A is for Apples and Apple-trees You can see apples on apple-trees Aa [e ɪ ]
What do you look like?. Цель урока: научить учащихся использовать новые лексические единицы в чтении и в устной речи.
Повелительное наклонение глагола. Задачи урока: Повторить лексику (цвета). Повторить правила чтения гласных е и u. Повторить правила образования и употребления.
Игры на уроке английского языка Киразова Залифа Ахтямовна, участник конкурса «Педагог года- 2016»
УМК Enjoy English 2 класс Рифмовки на буквы алфавита Моногарова С.А. - учитель английского языка МКОУ СОШ 11 с. Константиновское Петровского района Ставропольского.
Транксрипт:

ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ФГОС представляет собой принципиально новый документ, который разработан на основе глубокого ведущих научных психолого- педагогических, культурологических, социологических теорий и концепций, а также достижений современных перспективных тенденций в практике российского и зарубежного образования.

В широком значении термин «УУД» – умение учиться, саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) «УУД» – это совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность.

Виды УУДВиды УУД

Игра -подготовка ученика к личностно-ориентированному взаимодействию с другими участниками образовательного процесса, обеспечивающая личностный рост, поднимающая уровень рефлексии, осознания себя субъектом познания и мышления.

Фонетические игры: Фонетические игры способствуют постановке правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков.

Playing Airplane Игра используется для тренировки учащихся в произнесении звука [v]. Teacher: Lets pretend we are airplanes flying in the sky. (Дети изображают самолетики) What sound do we make? - [ж]. And how about English children? - They say [v]. Lets fly! (Учитель рассказывает стихотворение, а дети произносят звук [v]) The plane is travelling up in the sky, Vvv-vvv-vvv, Moving so fast, and ever so high, Vvv-vvv-vvv. Over the land, and over the sea, Vvv-vvv-vvv. But we always come back in time for tea. Vvv-vvv-vvv

Игра «The Old Grey Goose» Игра используется для отработки звука [θ] Teacher: Can you imagine a goose? Lets pretend you are geese. Stretch out your necks and hiss. Can you hear anything? No, nothing but [θ-θ- θ]. Lets play! An old grey goose am I. Th!Th!Th! I stretch my neck and cry At puppies passing by! I like to make them cry! Th!Th!Th! When puppies jump and run, Th!Th!Th! I think it's lots of fun! I'm sure they'd like to be An old grey goose like me! Th!Th!Th!

Грамматические игры : Данные игры преследуют цели: - научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; - создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; - развить речевую активность и самостоятельность учащихся.

Игра «Tic – Tac» (крестики – нолики с прилагательными) Класс делится на две команды (команду Х и команду О). Игрок из команды Х выбирает ячейку в таблице и использует стоящее в ней прилагательное в своем предложении. Если предложение составлено правильно занимает эту ячейку. Если игрок допускает ошибку, ячейка остается свободной и вступает в игру команда О. Она выбирает ячейку и составляет свое предложение с прилагательным, чтобы в конечном итоге занять три ячейки по горизонтали, вертикали или диагонали.

Guess Who I Am? Эта игра применима к различным темам: «Животные», «Профессии», «Дом» и многим другим. Водящий выбирает карточку с надписью на ней и, не читая ее, с помощь наводящих вопросов по теме пытается выяснить, что на ней написано.

Лексические игры: На уроках английского языка дети постоянно знакомятся с новыми словами и выражениями. Для отработки нового лексического материала часто используются игры.

Игра Цепочка (the Chain) Командам дается исходное слово, например, school, которое является началом цепочки. Последняя буква является первой буквой последующего слова. Выигрывает команда, в чьей цепочке больше слов за определенный отрезок времен Пример: school – letter – red – draw – write – eleven – nine – etc.

Игра Снежный ком (Snowball) Ученик команды, открывший клетку, говорит предложение по теме Части тела, ученик второй команды повторяет это предложение и придумывает своё. Игра продолжается до тех пор, пока ученик одной из команд не ошибется.

Funny artists Ученик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела: Draw a head, please. Draw a body, please. Draw a tail, please. Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

Орфографические игры: Цель данных игр - упражнение в написании английских слов. Часть игр рассчитана на тренировку памяти учащихся, другие основаны на некоторых закономерностях в правописании английских слов.

"Alphabet": Команда получает набор карточек с буквами алфавита. Когда учитель произносит слово, например, "mother", ученики с соответствующими буквами бегут к доске и составляют это слово. За каждое правильное слово команда получает очко.

Игра «Paired letters» (Парные буквы) Учащимся показывают таблицу, и тот, кто составит больше всех слов с помощью данных пар букв, тот и выиграл. LI BI EA SO YE AT YI OW LL KI TI KN NG FE BL OP CK ST RO ME CA IN SI AR LO Вот несколько таких слов, которые можно составить с помощью пар букв из таблицы: strong, yellow, know.