Опыт применения технологий интернет-маркетинга в российской банковской сфере Подготовил: Тихомиров Антон Олегович – магистрант, Финуниверситет, науч.рук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
Advertisements

О новых подходах к взаимодействию коммерческих банков и организаций микрофинансирования (МФО) В.М.Маркосова Начальник Управления маркетинга и продуктов.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Май 2010 Минимизация проектных рисков при организации проектного финансирования в условиях посткризисного развития экономики.
Маркетинговый анализ Калининградского рынка банковских услуг Крючкова А. Ю., студентка 5 курса, специальность «Маркетинг», БФУ им. Канта.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ АНАЛИЗ (НА ПРИМЕРЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ)
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Подготовила: студентка института учета и финансов, 4 курс дневной формы обучения направления подготовки «Финансы и кредит» Чирва Екатерина Научный руководитель:
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
| ПАО УкрСиббанк потребительское кредитование предложение о сотрудничестве ПАО « УкрСиббанк » потребительское кредитование предложение о сотрудничестве.
Стратегия развития Балько М.С.. Стратегия развития(ранний период) Стратегия Банка включает следующие основные направления (см. подробно раздел ´Миссия.
Инвестиции в растущий бизнес: риски и возможности Дзигунов Артем Петрович к.э.н., директор «ACFOR-INVEST», Группа Компаний «Активные Формы»
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРОКЕРСКИХ УСЛУГ или КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ В ИНТЕРНЕТЕ ?!
КОРОЛЕВ ОЛЕГ ПЕТРОВИЧ – глава администрации Липецкой области.
Роль корпоративного банковского сектора в посткризисном развитии России. Выполнил: Карпец М.В. Научный руководитель: к.э.н. Бутова Т.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Финансовые инструменты поддержки высокотехнологического сектора Михаил Цыганков Главный управляющий инвестиционным портфелем.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Транксрипт:

Опыт применения технологий интернет-маркетинга в российской банковской сфере Подготовил: Тихомиров Антон Олегович – магистрант, Финуниверситет, науч.рук. к.э.н., доц. Рожков И.В

События 2014 года, определяющие направления применения финансового маркетинга В банковском секторе увеличилась концентрация. С 1 января 2014 г. вступил в силу закон о потребительском кредитовании, который строже определяет, как именно и на каких условиях кредитные организации теперь могут выдавать займы. В связи с замедлением развития экономики обостряется необходимость сокращения затрат в банковской сфере. В условиях дефицита ликвидности банки с одной стороны будут повышать ставки по кредитам, а с другой – стимулировать рост ставок по частным вкладам. Ускорение роста просрочки в розничном сегменте и ухудшение платежеспособности корпоративных клиентов на фоне замедления экономического роста и др.

Основываясь на этих событиях определяются основные задачи банков: поиск новых высокоэффективных инструментов взаимодействия с потребителями; диверсификация банковских продуктов и исследование новых путей их сбыта; укрепление имиджа банков; позиционирование бренда финансовых организаций на фоне возрастающей конкуренции за клиентов. Решение большинства перечисленных задач можно найти в сфере интернет- технологий

Инструменты интернет- маркетинга в российской банковской сфере Геймификация Веб-сайт (системы интернет- банкинга) Поисковое продвижение и оптимизация (SEO) Маркетинг в социальных медиа (SMM) Мобильные приложения Основные инструменты интернет-маркетинга, используемые российскими банками

Веб-сайт банка – это его лицо. Именно веб-сайт сформирует первое мнение о бренде банка

Лидеры по продвижению в поисковых системах * * Самые популярные банки России в Интернете в мае 2014 г. Интернет-журнал «Биржевой лидер» forex.org/biznes/banks/russia/entry html

Имиджевая рекламная компания банка «Нордеа» в социальной сети «Одноклассники»

Мобильное приложение банка «Тинькофф кредитные системы»

«Счастливый Фермер» УРАЛСИБа ВКонтакте

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Тихомиров Антон Олегович +7(915)