РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Advertisements

4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Коммуникативная политика - комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес - партнеров, организации рекламы, методов стимулирования.
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Тема 9. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 9.1. Содержание и задачи маркетинговых коммуникаций. ФОССТИС.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Реклама. Виды рекламы Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
ОПЫТ КАМЧАТСТАТА ОПЫТ КАМЧАТСТАТА. ПОНЯТИЕ СТАТИСТИКИ ОТРАСЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК (НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ) Общая теория статистики Экономическая статистика и национальное.
1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта.
Транксрипт:

РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ

Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения продуктов и услуг, место и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности услуг с точки зрения маркетинга и рекламы, структура услуги с маркетинговых позиций

Методы продвижения продуктов и услуг в туризме стимулирование сбыта, связи с общественностью (public relations), реклама, личные продажи, выставочная деятельность Workshop Roadshow и др.

Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта - это краткосрочные стимулирующие и побудительные воздействия, которые направлены на поощрение продаж товаров и услуг Мероприятия по стимулированию сбыта ориентированы на различные группы: 1)конечных пользователей (туристов, гостей отелей), 2)персонала (работников турфирм и гостиничных предприятий), 3)агентскую сеть в целом.

Связи с общественностью (public relations) Основные направления деятельности предприятий в сфере public relations: со средствами массовой информации, с целевыми аудиториями, с органами власти и госуправления.

Основные приемы при установлении связей со средствами массовой информации включают: подготовку сообщений и информационных пакетов для прессы, рассылку в СМИ пресс-релизов (пресс-бюллетеней), организацию пресс-конференций и брифингов, информационные (ознакомительные или рекламные) туры для журналистов (familiarization trip, сокращенно fam-trip), интервью, личные контакты и т.п.

Workshop (англ.- рабочий магазин) – в туристском бизнесе означат рабочую встречу (мини-выставку) профессионалов турбизнеса, на которой осуществляется продвижение туристских продуктов и услуг. Workshop организуются: -ИС «БАНКО», - журналом «Турбизнес», -газетой «Туринфо», -национальными представительствами по туризму Мальты, Германии, Финляндии -и др

Особенности туристских услуг как товара с точки зрения маркетинга и рекламы Специфические черты услуг как товара (закон четырех Не): неосязаемость услуги, неразрывность производства и потребления, непостоянство качества услуги, несохраняемость услуги.

Структура туристского продукта с маркетинговых позиций основной продукт или услуга, сопутствующий продукт или услуга, дополнительный продукт или услуга, продукт или услуга в расширенном смысле слова.

Понятие рекламы Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст.3)

Участники рекламного процесса Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама

Рекламодатель Рекламо- производитель Рекламо- распространитель Рекламо- получатель Случайные воздействия Обратная связь Схема рекламного процесса