Приходим в школу Подобрано педагогом - психологом Рябчиковой Н..А.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая готовность к обучению в школе включает в себя: интеллектуальную готовность; мотивационную готовность; волевую готовность; коммуникативную.
Advertisements

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников.
Первый раз в первый класс! Родителям будущих первоклассников.
Родителям будущих первоклассников Что такое психологическая готовность к школе?
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Что такое психологическая готовность к школе? Выступление на родительском собрании.
« Преемственность дошкольного и начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению»
Сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности; Развито устойчивое положительное отношение к себе; уверенность в своих.
«ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ!». «ПОРТРЕТ» ПЕРВОКЛАССНИКА, НЕ ГОТОВОГО К ШКОЛЕ -чрезмерная игривость; -недостаточная самостоятельность; -импульсивность, бесконтрольность.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Речевая готовность к школе.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Что такое психологическая готовность к школе?
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Что такое психологическая готовность к школе? МОУ «Гимназия 17» зам. директора по УВР Симоянова.
Родительское собрание. Тема: «Ваш ребёнок – будущий школьник» Что может быть прекраснее счастливых детских глаз? Пускай детишки разные, все умиляют нас.
Г ОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ Составила: Студентка 3 курса Покатович Валентина Николаевна.
Что такое психологическая готовность к школе?. Информационная справка Школа 20 – одна из старейших школ города Серова. Она начала свою работу 19 октября.
Для родителей будущих первоклассников Психологическая готовность к школе.
Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. психологическая Коммуникативная готовность 1. Действия совместно с другими детьми 2. Умение подчинять свои.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Что такое готовность ребёнка к школе?
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Что такое психологическая готовность к школе? Учитель начальных классов: Кириллова Наталия.
Транксрипт:

приходим в школу Подобрано педагогом - психологом Рябчиковой Н..А.,

Волевая готовность предполагает наличие у ребенка: способностей ставить перед собой цель, принять решение о начале деятельности, наметить план действий, выполнить его, проявив определенные усилия, оценить результат своей деятельности, а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу. Развитию волевой готовности к школе способствуют творческая деятельность направленная на конечный результат, поскольку она побуждает длительное время сосредоточиваться на мотивированной работе и достижении цели.

Коммуникативная готовность проявляется в умении ребенка подчинять свое поведение законам детских групп и нормам поведения, установленным в классе. Она предполагает способность включиться в детское сообщество, действовать совместно с другими ребятами, в случае необходимости уступать или отстаивать свою правоту, подчиняться или руководить. В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе.

«Портрет» неготового к школе ученика чрезмерная игривость; недостаточная самостоятельность; импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность; неумение общаться со сверстниками; трудность контактов с незнакомыми взрослыми (стойкое нежелание контактировать) или, наоборот, непонимание своего статуса; неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной или иной инструкции; низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие; плохое развитие тонко координированных движений руки, зрительно- моторных координации (неумение выполнять различные графические задания, манипулировать мелкими предметами); недостаточное развитие произвольной памяти; задержка речевого развития (это может быть и неправильное произношение, и бедный словарный запас, и неумение выразить свои мысли и т. п.).

Необходимые компетенции школьника 2. Самостоятельность. Чтобы ребёнок быстрее смог адаптироваться в школе, он должен быть достаточно самостоятельным. Постарайтесь меньше опекать его, дайте ему возможность принимать самостоятельные решения и отвечать за них. Поручите ему какие-нибудь домашние дела, он научился выполнять свою работу без помощи взрослых. 3. Коммуникативные компетенции. Очень важно общение со сверстниками до начала учебного процесса. Иначе одновременно привыкать и к урокам и к большому коллективу снова ему будет очень тяжело. Больше разговаривайте со своим ребенком, интересуйтесь его школьной жизнью, спрашивайте его мнение, «не давите» авторитетом.