Урок математики 1 класс МБОУ «Зубово-Полянская СОШ 1 Учитель начальных классов: Мугаева С.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
Advertisements

1. Обучающая: отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20; совершенствовать вычислительные навыки, умения складывать, вычитать, сравнивать,
Жили-были Ох и Ах… Ох и Ах отправились в поход. Какое расстояние они прошли?
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
Урок Математики 1 класс учитель: Колобова Л.Г. МОУ сош с. Полевого.
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
2 класс 14:2 4·34·3 16:2 3·2 3· ·31·3 Закрепить знания табличного умножения и деления чисел на 2 и 3 Развивать вычислительные навыки, умение.
Решаем примеры и задачи в пределах 20 Выполнила: учитель начальных классов МКВ(с)ОУ г.Астрахани «О(с)ОШ 5» Милькина Юлия Алексеевна.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Путешествие в страну «Математическая копилка». 1. Станция «Весёлые задачки»
Приёмы вычислений для случаев вида 35-7 Урок математики Урок математики во 2 классе. во 2 классе. Учитель: Мосолова О. В. Учитель: Мосолова О. В. МОУ Большесельская.
ОГБОУ Шегарская школа-интернат VIII вида. Математика 3 класс Выполнила учитель начальных классов I категории Безрякова Светлана Аркадьевна Победа
Найди недостающее слагаемое
Учитель начальных классов: Бодрова А.Г. МОУ ООШ п. Зарубино Хасанского района Приморского края Цели: Образовательная: закрепить знания по нумерации в пределах.
УМК «Школа России» Табличное сложение и вычитание в пределах десяти 1 класс. Гаевая Н.Ф., учитель начальных классов, МОБУСОШ 7 п. Кирова.
Тема: «Закрепить знания таблицы умножения и деления чисел 2,3». Работу выполнила: Панина Наталья Николаевна учитель начальных классов I категории, МОУ.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Транксрипт:

Урок математики 1 класс МБОУ «Зубово-Полянская СОШ 1 Учитель начальных классов: Мугаева С.Г.

Сложение и вычитание в пределах igr.net

Цели урока: Проверить и закрепить навыки счёта в пределах 20 Развивать логическое мышление, память, внимание, математическую речь. Воспитывать чувство ответственности, коллективизма, взаимовыручки.

Число 10 увеличить на =12 Число 18 уменьшить на =15 Сложи два числа 15 и =19 Вычти из =11

Найди соседей Найди соседей числа 7 6, 7, 8 Найди соседей числа 14 13,14,15

Продолжи числовой ряд Вставь пропущенные числа 10,11,…,…,14,…,…,17 10,11,12, 13,14,15,16,17 20,19,…,…, 16,15,…,13 20,19,18,17,16,15,14,13

Проверь примеры = = = = = = = =11 Неправильные примеры: 1., 3., 6., 8. Самостоятельная работа.

12…5= …2= 15 16…3=19 19…2= 17 16…2= 18 11…5=16 17…3= 14 10…9= 19 13…3=10 Работа в парах.

Мы решали, мы решали. Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, Ручками похлопаем. Раз присядем, Быстро встанем, Улыбнемся, Тихо сядем.

12+2-3= = = = = = Работа в тетрадях.

12+4 … … … … … …13-2 Решаем с объяснением.

Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди, Сколько мишек впереди?

В ящике 15 кг яблок, а в корзине на 10 кг меньше. Сколько кг яблок в корзине? Сколько всего кг яблок в ящике и корзине вместе?

Белка угостила Дашу 4 орехами, 2 яблоками и 3 грушами. Сколько подарков получила Даша?

Работа с геометрическим материалом

Лисичка спрашивает: КАКИЕ ЭТО ФИГУРЫ?