Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении. Основой основ является положительная эмоциональная установка. Воспитание детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
Advertisements

Заповеди разумного воспитания для родителей. Чтобы вырастить ребенка хорошим человеком, надо тратить на него в два раза меньше денег и в два раза больше.
Конфликт и пути их разрешения «Три несчастья ждут нас в жизни: болезнь, смерть и трудные дети». народная мудрость. народная мудрость.
Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.
Заповеди разумного воспитания Советы родителям. Заповедь первая Никогда не предпринимайте никаких воспитательных действий в плохом настроении. Никогда.
Составила заместитель директора по воспитательной работе ГКС(К)ОУ»Школы- интерната для глухих детей» Баразгова Лариса Сафарбековна.
Если ребёнок провинился… Не принимайтесь за воспитание в плохом настроении. Ясно определите, что Вы хотите от ребёнка (и объясните ему это), а также узнайте,
Портфолио классного руководителя - основа моделирования воспитательной системы класса Голубенко Т.А. МОБУ «Лицей 1» г. Оренбурга.
ЗАПОВЕДЬ СЕДЬМАЯ Оценивайте поступок, а не личность – ведь это не одно и то же. « Ты – плохой!» звучит очень часто вместо правильного «Ты поступил плохо!»
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия» Педагогический совет январь 2014 г.
школа семья социум Д о б р о т а семь основных «ступеней» доброты. Дружелюбие – открытое и доверительное отношение к людям. Честность – искренность и.
Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог.
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
МОУ «Вечерняя средняя общеобразовательная школа г.Югорска» Психологическая игра-диспут «Отцы и дети. Навстречу друг другу» Педагог-психолог Панкратова.
Работа с семьёй, находящейся в социально опасном положении социальный педагог МОУ СОШ 8 Лебединская О.А.
ГБОУ НЕПЕЦИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА МО Центр сопровождения замещающих семей «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ Я- КОНЦЕПЦИИ У ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Взаимоотношения в семье. Классный руководитель: Шевченко Ольга Николаевна МКОУ СОШ 10 с. Ачикулак учебный год.
К социализации ребенка через нетрадиционные формы родительских собраний.
И с к у с с т в о хвалить и наказывать. «Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним». (И. Песталоцци)
Шаг на встречу. Семья группа людей, связанных брачными или кровно- родственными отношениями, общим бытом, хозяйством, взаимопомощью и моральной ответственностью.
Транксрипт:

Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении. Основой основ является положительная эмоциональная установка. Воспитание детей – одно из самых прекрасных занятий человека. Ему должна сопутствовать доброжелательность, расположенность к общению. Явно определите, что Вы хотите ото ребёнка (и объясните ему это), а также узнайте, что он думает по этому поводу. Дети не рождаются готовыми людьми. Если Вы хотите, чтобы Ваши дети были умными, добрыми, смелыми, весёлыми, умелыми – воспитывайте их таковыми.

Совершенно недопустимы физические наказания. Они не только унижают, но и ожесточают ребёнка. Они ничего не прививают, а напротив, разрушают отношения с ребёнком и тормозят развитие его личности. Предоставьте ребёнку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг. Они стремятся до всего дойти сами, но сделать это могут чаще всего лишь с помощью взрослого, с помощью тактичной, своевременной, ненавязчивой, не перечёркивающей самостоятельности. Словом, это должна быть именно помощь, а не выполнение того или иного дела вместо ребёнка, за него.

Не подсказывайте готового решения, а подсказывайте возможные варианты к нему, и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели. При этом важна положительная обстановка, ваш немедленный ободряющий отклик на каждое достижение ребёнка. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. Никогда не ждите особого случая, хвалите ребёнка за каждый удачный шаг, хвалите последовательно и неукоснительно.

Укажите ребёнку на допущенную ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребёнок осознал услышанное. Любое замечание надо сделать сразу, после ошибки. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки – это не одно и то же. Дайте ребёнку ощутить ( улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность.

Воспитание – это последовательность целей. Если Вы проведёте человека в сектор для прыжков в высоту, укажите на планку на отметке мирового уровня, и скажите: «Прыгай!», то ничего не добьётесь. Планку надо поднимать постепенно. Задача воспитателя – своевременно и точно поднимать планку, руководствуясь системой перспективных целей ребёнка. Желаю успехов в воспитании детей. Психолог гимназии 8 Мороз И.А.