Цели урока: –совершенствовать навыки решения примеров и уравнений по теме «Свойства действий с рациональными числами»; –закрепить умения выполнять арифметические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Advertisements

. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
Умножение одночлена на многочлен. Алгебра 7 класс. Учитель МБОУ СШ 5 г.Волгодонска Нечепуренко Е.М.
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно! Выполнила:
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме ; знания учащихся по данной теме ; развивать логическое мышление,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ. СЛОЖЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ОБЛАДАЕТ ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫМ И СОЧЕТАТЕЛЬНЫМ СВОЙСТВАМИ. ЕСЛИ a, b И c – ЛЮБЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ.
Математика 6 класс Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов Применение распределительного свойства умножения.
Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
1 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ Математика 6 класс Васильева В. М г.
Транксрипт:

Цели урока: –совершенствовать навыки решения примеров и уравнений по теме «Свойства действий с рациональными числами»; –закрепить умения выполнять арифметические действия над рациональными числами; –проверить умение использовать свойства арифметических действий для упрощения выражений с рациональными числами; –обобщить и систематизировать теоретический материал.

Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!

Математический буклет «Спрашивают – отвечаем», «Новости дня», «Актуальный репортаж», «А знаете ли вы…?».

Актуализация опорных знаний 1) – 8,4 + (– 8,4) = 0; (– 16,8) 2) (– 6,7). (– 10) = – 67; (67) 3) (– 2,2) + 3,5 = 1,3; 4) – 13 – 8 = – 5; (– 21) 5) 15 – 18 = – 13; (– 3) 6) 7,4 – (– 3,2) = – 10,6; (10,6) 7) – 9. 6 = – 54; 8) – 3,6. 1 = –1; (– 3,6) 9) – 18 : (– 0,3) = 60; 10) – 3,7. 0 = – 3,7. (0)

Правило сложения отрицательных чисел Правило деления чисел с разными знаками Правило умножения двух отрицательных чисел Правило умножения чисел с разными знаками Правило деления отрицательного числа на отрицательное число Правило сложения чисел с разными знаками

– Какие вы знаете числа? – Какие числа относятся к рациональным? – Какие свойства рациональных чисел вы знаете?

Свойства действий с рациональными числами а + b = b + a, а+(b + с) = (а + b) + с. а + 0 = а, а + ( а)=0. ab = ba a(bc) = (ab)c. а 1=а а 1/а=1 а 0 = 0. Произведение может быть равно нулю лишь в том случае, когда хотя бы один из множителей равен нулю: если а b = 0, то либо а = 0, либо b = 0 (может случиться, что и а = 0, и b=0).

– – 55 – = – 6,56 + 2,4 – 3,2 + 6, ,2 – 2,4 = – 19, , =

Физкультминутка Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. А теперь представим, детки, Будто руки наши - ветки. Покачаем ими дружно, Словно ветер дует южный.

Практическая часть Сложив сначала противоположные числа, найдите значение выражения: Актуальный репортаж (Практическая часть)

Примени алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел 12 (-5)= -4 (-13)= 10(-0,6)= 0,5(-6)= -35(-2)= 6 (-15)= -8 (-21)= -5(-0,7)= -0,8 9= 0,7(-10)= ,5 -7, Выполнено верно «5» ; 1 ошибка «4» 2 ошибки «3»; 3-5 ошибок «2»

1205. Упростите выражение:выражение а) x х - 22; б) -х -а + 12+а -12; в) a- m m; г) 6,1 -k + 2,8+ p - 8,8 + k - р.

Творческое задание Решите уравнение, использовав свойство произведения, равного нулю:уравнение а) 4 (x-5) = 0; г) (Зх-6) 2,4=0; д) (x-1)(x-2) = 0;

Подготовка к ГИА 1. Решить уравнения: а) (х + 3)(х – 6) = 0 1) х = 3, х = – 6 2) х = – 3, х = – 6 3) х = – 3, х = 6 б) – 7(3,5 – х) = 0 1) х = 3,5 2) х = – 7 3) х = – 3,5 2. Округлить число 253,355 до десятых: 1) 253,4 2) 253,3 3) 253,35 3. Выберите наименьшее число: 1) – 13,5 2) – 32,8 3) – 40,2 4. Выбери наибольшее число: 1) – 12,4 2) – 43,5 3) – 12,2 5. Расположите в порядке возрастания: 1) 2) 3)

Домашнее задание: Определить с каким знаком получится произведение, если каждый ученик 6 а класса загадает по отрицательному числу и все эти числа перемножить?

Что быстрее всего? – Ум. Что мудрее всего? – Время. Что приятнее всего? – Достичь желаемого.