Арт-терапия Подготовила: педагог дополнительного образования Хорошева Т.В. МБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Advertisements

«Развитие интереса к техническому творчеству у младших школьников через занятия в объединении «Конструирование игрушки» Презентация положительного педагогического.
11 группа «Солнышко» Баданина О.В Смирнова В.А. 2012г Интересно мы живем.
Кружок «Фантазёры». Цель: Развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
ДубовикЕленаВикторовна воспитатель второй квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 87» г. Сыктывкара педагогический стаж.
Реализация программы «Детство» Конспект семинара-практикума с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» Автор:
Арт-терапия, или радость свободного творчества Выполнили: Ученица 8 класса «А» Ткаченко Евгения Ученица 8 класса «Б» Селихова Татьяна Руководитель: Овечникова.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
Школа паллиативной помощи Грибовская Т.А. педагог Могилев, 2017 Виды арт-терапевтической работы.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка, когда мы хотим научить его читать.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Шпилева Ирина Валерьевна, методист.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Высшее педагогическое образование Когда на календаре жизни переворачивается листок «50 лет» и 27 из них отдано детям, то уже не задумываешься, а точно.
Мастер класс с родителями Мастер класс с родителями « Волшебный песок в руках ребенка» В арт – песочнице подготовила воспитатель: Татаринцева Екатерина.
Арт-педагогика в формировании позитивного образа личности студента.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ЦЕНТРА ОЛТАРЖЕВСКАЯ Любовь Евгеньевна, директор ГБУ ГППЦ ДОгМ, кандидат педагогических.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
АРТТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Работу выполнила: Мусина Е.А. педагог-психолог МДОУ «Д/с 145 о.в.» г. Магнитогорска г.
Транксрипт:

Арт-терапия Подготовила: педагог дополнительного образования Хорошева Т.В. МБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

Картина может выразить то, что не выразит и тысяча слов Восточная мудрость

Арт-терапия как метод лечения посредством художественного творчества привлекает все больше внимания во всем мире. Интерес к арт-терапии связан с тем, что она апеллирует к внутренним, самоисцеляющим ресурсам человека, тесно связанным с его творческими возможностями. Арт-терапия является достаточно эффективным методом самоисцеления, творческого раскрытия и личностного роста.

. Арт-терапевтические занятия являются бесценным даром, находкой для работы с детьми и подростками, которые в жизни обделены теплом, любовью, пониманием, видят насилие, испытывают боль, гнев, обиду.

Рисование как свободное творчество нет ограничений и запретов материалов должно быть всегда достаточно предлагайте детям различные интересные материалы, не связанные в нашем восприятии с процессом рисования: крупы, мятая бумага, макароны, ракушки, паста, кофейные зерна… хорошо использовать музыку

Занятия арт-терапией предполагает использование ребенком разнообразных изобразительных средств с целью выражения с их помощью содержание своего внутреннего мира.

РЕЗУЛЬТАТ НЕ В ОТЛИЧНОМ РИСУНКЕ, А В ТОМ, ЧТО РЕБЕНОК В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЕТ УЛЫБАТЬСЯ.

ЗАБАВНАЯ РОЖИЦА

ПЛАСТИЛИНОВЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК

ТАИНСТВЕННЫЕ РИСУНКИ

МАКАРОНОМАНИЯ

«СЪЕДОБНЫЕ» КАРТИНЫ

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Василий Сухомлинский Василий Сухомлинский Василий Сухомлинский