Самоанализ педагогических достижений воспитателя Шинаковой М.С. Группа« Непоседы» за 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
сканирование0001
Advertisements

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Визитная карточка группа 15 «Непоседы» Барнаул 2018 г.
Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»
Выполнили: Воспитатели I категории МДОУ 13 г. Новотроицк О.П. Мочалина Л.В. Юшинева.
Проект «Мир воды» Составила проект Ильина А.Б – воспитатель 1 квалификационной категории.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
Экологическое развитие детей дошкольного возраста Катасонова Ольга Викторовна, Катасонова Ольга Викторовна, воспитатель ДОУ 3 «Чебурашка» Лазарева Оксана.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
«Экология – путь к здоровью» Сообщение из опыта работы Воспитателя МОУ «СОШ 4» ДО 12 I квалификационной категории Бутовой Елены Ивановны.
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
Группа 12 «Непоседы» Мы – ребята непоседы – Любим бегать и играть! Тем, кто в гости, к нам заходит – Не приходится скучать! НАШ ДЕВИЗ: Мы веселые ребята,
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.
Транксрипт:

Самоанализ педагогических достижений воспитателя Шинаковой М.С. Группа« Непоседы» за учебный год

Мы веселые ребята: Непоседы, дошколята! Любим мы играть, смеяться, Физкультурой заниматься. Любим петь и рисовать, Книги разные читать, Наблюдать и удивляться И друг другу улыбаться. Много разных дел у нас – Наша группа просто класс!!! Воспитатель: Шинакова М.С. Младший воспитатель: Синяева Н.Л Группа «Непоседы»

Характеристика группы Возраст: 4-5 лет Списочный состав: 18 человек; Мальчиков – 9 Девочек – 9

. Основная образовательная программа ДОУ Примерная рекомендуемая программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Использование вариативных программ: «Музыкальные шедевры» автор О.П. Радынова «Безопасность» авторы Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина «Мы живем в России» авторы Н.Г. Зеленова, Л.В. Осипова «Цветные ладошки» автор И.А. Лыкова «Юный эколог» автор С.Н. Николаева «Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста» автор Л.И. Пензулаева Образовательные программы

Тема по самообразованию: «Формирование педагогического мастерства» 2 года ( ) Цель: Освоение календарно - тематического планирования при переходе на ФГОС. Была выступающим за круглым столом с темами: «Интегрированные и комплексные занятия в детском саду. В чем отличие?». «Какими должны быть прогулки с детьми дошкольного возраста в свете ФГОС» (работа по статьи «Старший воспитатель» К.Ю. Белой, анализ статьи)

Методическая тема: «Что мы знаем о воде» Задачи: 1. Систематизировать и расширить представления детей о свойствах воды. 2. Способствовать формированию позитивного отношения к воде (познавательного, бережного, созидательного). 3. Развивать умение формулировать проблему, анализировать ситуации, планировать эксперимент, продумывать ход деятельности для получения желаемого результата, делать выводы на основе практического опыта. 4. Активизировать природоведческий словарь ребенка. 5. Воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратности при проведении опытов.

Результаты по методической теме: Подобрала и изучить методическую литературу по теме «Вода»: С.Н.Николаева Юный эколог Н.А. Рыжова «Наш дом природа» Пополнила развивающую среду: картотекой, раздаточным, наглядным материалом для экспериментов. Подобрала энциклопедии по теме. Провела МО «Путешествие в царство воды», открытый показ «Что мы знаем о воде». Взяла на вооружение: Чем ребенок активнее трогает, нюхает, экспериментирует и т.д. то есть активно участвует в образовательном процессе. Тем быстрее развивается его познавательные способности. Была участником в обсуждении на МО г. Ростов ДОУ 17«В гостях у хозяйки медной горы». Взяла на вооружения интересные игровые находки в организации занятия.

Участие детей, родителей, воспитателя в творческих конкурсах

Грамоты, дипломы, свидетельства

Интересные события группы

Перспектива на год Тема по самообразованию: «Экологические игры с детьми старшего дошкольного возраста». Цель: Закрепить знания о животных и растениях, их приспособляемости к среде обитания. Развивать у детей двигательную, умственную и речевую активность. Воспитывать бережное отношение к природе. Продолжить работу над методической темой «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольника». Цель: Включение детей в познавательно-исследовательскую деятельность. Расширение кругозора.

Спасибо за внимание!