Эти упражнения нужно выполнять перед зеркалом. ПОКАЗАТЬ, СЛЕГКА ВЫСУНУВ, ЯЗЫК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Advertisements

По книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для мальчиков»
ПодББготовила : учитель-логопед БубенббббббббБбббщикова Елена Владимировна Эти трудные звуки!
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Это Язычок пришел. Вправо он сейчас пошел. Рот приоткрыть. Высунуть узкий язык. Тянуться языком к правому уху.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА для развития речи Для родителей: Непременное условие правильного звукопроизношения – хорошее развитие мышц языка, губ, щек.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Автор презентации Назарова Ольга Сергеевна к.п.н, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ 69 г. Владимира т
Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
Автоматизация звука [ш]. Артикуляционная гимнастика Звук [ш] Звук [ш] в слогах Звук [ш] в словах Звук [ш] в предложениях.
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
Комплекс упражнений для постановки звука Л.. «Наказать непослушный язык» Цель – вырабатывать умение удерживать язык широким. Описание – слегка приоткрыть.
Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
Артикуляционная гимнастика Звук Ш Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия п.Правокубанский»
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
«Парус» Улыбнуться. Приоткрыть рот. Прижать кончик языка к нёбу.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Г.В.Чунакова воспитатель МБДОУ Бочаровский д/с.
поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение, преодолеть уже сложившиеся нарушения, способствует выработке движений речевых органов. Для того.
Транксрипт:

Эти упражнения нужно выполнять перед зеркалом

ПОКАЗАТЬ, СЛЕГКА ВЫСУНУВ, ЯЗЫК

КРЕПКО ЗАКРЫТЬ РОТ

ОТКРЫТЬ РОТ, ВЫТЯНУТЬ ЯЗЫК, ПОДНЯТЬ ЕГО К ВЕРХНЕЙ ГУБЕ, ЗАТЕМ К НИЖНЕЙ

ПОЛОЖИТЬ РАССЛАБЛЕННЫЙ ЯЗЫК НА НИЖНЮЮ ГУБУ, РОТ ПРИОТКРЫТ; УЛЫБНУТЬСЯ, ПОВЕРНУТЬ ЯЗЫЧОК К ЛЕВОМУ УГОЛКУ ГУБ, ЗАТЕМ К ПРАВОМУ

ЗВОНКО ЦОКАТЬ ЯЗЫКОМ

БЫСТРЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЯЗЫКА МЕЖДУ ГУБАМИ ВПЕРЕД – НАЗАД, КАК БУДТО МЫ ДРАЗНИМСЯ СНОВА ЦОКАЕМ ЯЗЫКОМ