Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Подразним мы бегемота Подшутить над ним охота. Выполнение: широко и спокойно открывать и закрывать рот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веселая артикуляционная гимнастика. Бегемотик рот открыл, Подержал, потом закрыл. Подразним мы бегемота Пошутить над ним охота.
Advertisements

Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот.
Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое нёбо. Так как все речевые органы состоят.
Использование метода проектов метода проектов в организации учебной и внеурочной работы со старшеклассниками.
Веселая гимнастика для язычка Веселая гимнастика для язычка.
Артикуляционная гимнастика Для учителей-логопедов.
Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Л] Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного.
Артикуляционная гимнастика. Второй комплекс Для шипящих звуков: ш, ж, щ.
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
Постановка шипящих звуков. Артикуляционные упражнения.
Эти упражнения нужно выполнять перед зеркалом. ПОКАЗАТЬ, СЛЕГКА ВЫСУНУВ, ЯЗЫК.
«Комплекс развивающих упражнений».. Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны 2. Хоботок (Трубочка) Вытянуть сомкнутые губы.
Артикуляционная гимнастика для детей младшего дошкольного возраста.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
По книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для мальчиков»
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Гимнастика для язычка (шипящие ). «Лопаточка» Язык лопаткой положи И под счет его держи. А теперь она копает широкий кончик к небу поднимает
Артикуляционная гимнастика. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
Артикуляционная гимнастика МДОУ детский сад компенсирующего вида «Белочка» 3 (для детей с нарушениями речи)
Транксрипт:

Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Подразним мы бегемота Подшутить над ним охота. Выполнение: широко и спокойно открывать и закрывать рот.

Устала собака и дышит устало И даже за кошкою бегать не стала Широкий язык отдохнет, полежит И снова собачкой за кошкой бежит Выполнение: Улыбнуться Положить широкий расслабленный язык на нижнюю губу и удерживайте его в таком положении 510 секунд. Затем уберите язык, закройте рот.

Выполнение: Улыбнуться Широкий язык прижать к верхней губе. Затем наоборот, тянуться до подбородка, прижимая язык к нижней губе. Выше дуба, выше ели На качелях мы взлетели, А скажите, вы б сумели Язычком «качать качели»?

Знает это весь народ: Любит мишка вкусный мед. Язычком губу оближет И подсядет к меду ближе Выполнение: широким языком облизать поочередно верхнюю и нижнюю губы, двигаясь по кругу сначала в левую, затем в правую сторону

Выполнение: Улыбнуться Широко открыть рот Высунуть широкий язык и придать ему форму «чашечки» (т. е. слегка приподнять кончик языка) Язычка загнем края Делай, так же как и я. Язычок лежит широкий И, как чашечка, глубокий.

Котенок любит молоко: Нальешь и нет ни капли вмиг. Лакает быстро и легко, «Лопаткой» высунув язык. Выполнение: Широко открываем рот, делаем 45 движений широким языком, как бы лакая молоко. Закрываем рот. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 34 раза.

Нищеева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика. -СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2009 В ПРЕЗЕНТАЦИ ИСПОЛЬЗОВАН КАРТИННЫЙ МАТЕРИАЛ И СТИХИ ИЗ КНИГИ: Нищеева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика. -СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2009