SMM – как связать брендинг и продажи?. О чём будем говорить: Что есть «бренд» и «SMM»? Какой SMM не работает Как связать брендинг и продажи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Advertisements

3 день тренинга.. Обратная связь Модель развития проекта 1 цель) Увеличение знания бренда 2 цель) Увеличение продаж продукта 3 цель) Повышения лояльности.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Пример презентации для входа в Торговый Центр. Презентация для арендатора ТЦ . Разработка и создание презентаций для аренды места в торговом центре. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России Максим Шматов, 21 июня 2018 г.
Самые актуальные вопросы в Social Media. 1. ROI Бизнес цели Бренд: Увеличить узнаваемости Укрепить позиции бренда Захватить новый сегмент ЦА Установить.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Эффективное продвижение во Вконтакте. Социализация Рунета 1. Первое место в Европе по популярности социальных сетей; 2. Аудитория социалок превысила аудиторию.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Транксрипт:

SMM – как связать брендинг и продажи?

О чём будем говорить: Что есть «бренд» и «SMM»? Какой SMM не работает Как связать брендинг и продажи

Что такое «бренд»? Бренд – это комплекс информации о компании, продукте или услуге

Социальные сети Рост аудитории Больше времени он- лайн Лояльность

Основные возможности SMM: Представительство компании Разработка приложений Распространение контента Работа с возражениями

Что не работает? Группы с новостями Простые ссылки на товары Альбомы с фотографиями Цитаты и афоризмы «Прошлогодние» посты Кросспостинг Боты!

Новые возможности! Поднимитесь выше по «воронке продаж»!

Какие форматы эффективны Блог Клуб по интересам Служба поддержки

Как избежать кросспостинга? План публикаций Тип контента Группы интересов

Главный секрет SMM Действовать, действовать и еще раз действовать!

Спасибо за внимание!

Правила задавания вопросов: 1. Представьтесь (имя, компания) 2. Вопрос по теме выступления 3. Ответ на вопрос 4. Не перебивайте во время ответа 5.Улыбайтесь!