Виды задач на проценты. Закрепить умение учащихся обозначать, находить процент чисел и единиц измерения некоторых величин, переводить процент в десятичную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нахождение процента от числа и числа по его проценту Урок математики в 5 классе Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы I-III.
Advertisements

Цели урока Закрепить умение учащихся обозначать, находить процент от числа, переводить процент в десятичную дробь и обратно, формировать навыки решении.
Уроки математики в 9 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
Нахождение процента от числа и числа по его проценту.
Редина Елена Александровна, учитель информатики и физики МОУ "Фокинская СОШ 3" Брянская обл.
«Проценты о курении » Урок решения задач. Итоговое повторение курса математики 5-6 классов г. МОУ « Семибугровская ООШ» Учитель математики.
Урок по математике в 6 классе по теме «Проценты. Решение задач» Проблема: «жить или курить?» Учитель математики Треглазова Татьяна Семеновна.
Проблема «Жить или курить?» математика Развитие познавательного интереса учащихся к вычислению процентов; 2. Отработка практических навыков в вычислении.
Жить или курить? Урок по теме «Проценты». Задание 1. Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дегтя, окиси.
Если хочешь быть здоров – закаляйся! Классный час.
1. Высыпайтесь и просыпайтесь естественным образом. Сон восстанавливает силы организма, помогает перестроиться и подготовиться к новому дню.
«Если хочешь быть здоров – закаляйся!» Блиц – опрос Как часто у вас в этом году была простуда? 0 – ни разу 1 – от 1 до 4 раз 2 – более 4 раз.
Урок с применением здоровьесберегающих технологий математика - 6.
Тема урока: «Решение задач на нахождение дроби и процента от числа» Автор: учитель математики МБОУ «СОШ 2» г. Меленки Котова С.И.
Решение текстовых задач. Проценты.. Общественный опрос. Почему я курю? Почему я курю? -привычка – 32%; - курение успокаивает нервы - 39%; - это модно.
Математика 6 класс. Зарядка для ума Прочитайте число и представьте в виде процента Прочитайте число и представьте в виде процента 0,5 0,17 2 1,
Алгоритм 1. Приветствие 2. Разминка для ума 3. Повторим и посчитаем 4. Проверим себя 5. Позаботимся о своем здоровье 4. Отдохнем и поиграем 5. Конкурс.
Жить или курить ? Жить или курить ? Какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей? Участники проекта – учащиеся 6Б класса.
Тема: «Отношения. Решение задач на проценты». Наше будущее - здоровое будущее без вредных привычек, одной из которых является пагубная привычка - курение.
Решение задач на проценты урок математики в 6 классе Учитель математики И. В. Панфилова МБОУ ООШ с. Хлебновка Балаковского района Саратовской области 2013.
Транксрипт:

Виды задач на проценты.

Закрепить умение учащихся обозначать, находить процент чисел и единиц измерения некоторых величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, формировать навыки решении задач на проценты; Развивать познавательную активность, внимание, абстрактное мышление, память, интерес к предмету математики; Помочь ученикам в осознании влияния курения на здоровье человека, способствовать формированию отрицательного отношения к курению, воспитать внимательность и аккуратность при вычислениях.

Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: Что такое хорошо и что такое плохо? Если делаешь зарядку, если кушаешь салат, И не любишь шоколадку – То найдёшь здоровья клад. Если мыть не хочешь уши и в бассейн ты не идёшь. С сигаретою ты дружишь -то здоровья не найдёшь. Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам. Умываться, закаляться, спортом смело заниматься, Быть здоровым постараться. Это нужно только нам!

27% от % от % от % от т 125% от кг 150% от 450 грн т кг 675 грн.

ПОДУМАЙ! 1%=0,011 = 0,001 1%=0,1 1%= 1

ПОДУМАЙ! 2/5 от

7% 70% 0, 7 % 0,07% ПОДУМАЙ!

0,008 0,8 8 0,08

¾ составляет ,5

Р – 8% Е – 0,8% Н – 250% И – 800% Е – 85% У – 18% К – 80% 0,8 0,18 0,08 0,008 2,5 8 0,85

Девизом к уроку послужат слова: « Я выбираю здоровый образ жизни».

Никотина – 2% Синильная кислота - ½ ч от никотина; Табачного дёгтя -? В 7,5 р больше, чем никотина; Углекислый газ - составляет 3/5 ч от табачного дёгтя; Полоний – составляет 2/3 от углекислого газа. 1% 15 % 9%9% 6%6%

1. Нахождение % от числа, значит найти 8 % от 250 грн = 250 грн : 100 * 8 2. Найти число по его% (предварительно заменив нахождением части числа), например, 2% числа = 30; 2% = 1/50 ч, значит 30 * 50 = 1 500

4. 65 мг мг мг мг 3

1. 2 ч 2. 1 ч 20 м 3. 3 ч 15 м 2

1. 51$ 2. 62$ 3. 15$ 4. 25$ 1

чел чел чел 3.

Физкультминутка Физкультминутка Раз - подняться на носки и улыбнуться, Два – руки вверх и подтянуться, Три - согнуться, разогнуться, Четыре - снова всё начать. Пять - на пояс руки ставим, Шесть - повороты туловища начинаем, Семь - по глубже всем вздохнуть. Восемь - мы разок присядем, Девять - урок наш продолжаем.

96 – р; 9,6 – а; 9600 – у; 960 – о;

60 – ч; 6 – у; 10 – е; 0,6 – о;

4,6 – р; 460 – п; 0,46 – ё; 46 – н;

0,017 – б; 17 – в; 0,17 – ц; 1,7 – ш;

40% – у; 0,4% – т; 400% – м; 4% – а.

Вычисляем оценку за урок как сумму трех оценок.

Что нового узнали на уроке? Чему научились? Как найти процент от числа? Что значит %?

Задача: « Если хорошая секретарь - машинистка курит, то на странице печатного текста в 800 знаков у нее будет 4% ошибок. Сколько сделает ошибок машинистка на этой странице? Сколько будет у нее ошибок на странице, где знаков в 1,5 раза больше?»

Сегодня вечером, как ляжем спать, Ты должен так себе сказать: «Я выбрал сам себе дорогу к свету И, презирая сигарету, Не стану ни за что курить. Я - человек! Я должен жить!»

Спасибо за урок!