Определите время по часам 4 1 ч. 00 мин. 12 ч. 30 мин. 10 ч. 10 мин. 1 ч. 50 мин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация "Учимся работать дружно. Работа в группе"
Advertisements

Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Урок математики в 3 классе «Запись умножения в строчку и столбиком» Решетникова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г. Уржума Кировской.
Урок литературного чтения Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 46 г. Белгорода» Шевченко Людмила Анатольевна.
Урок математики во 2 классе. Будьте все внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем учиться мы умножать.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
«Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья ученика. Провела:Рыжова Э.В. МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ 4»
УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ.
По новым стандартам школа работает в штатном режиме с 2011 года.
Режим дня первоклассника Выполнила Шестопалова Светлана Анатольевна учитель начальных классов х. Кривов, Обливский район, декабрь 2007 года.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Окружающий мир 2 Б класс Учитель: Погорелова В.П МОУ СОШ 7 городского округа «город Якутск».
Школа – это детская страна, Где много света и тепла, Где много счастья и добра.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Сложение и вычитание в пределах 20 Начать тест. Результат теста Верно: 0 Ошибки: 6 Отметка: 2 Время: 0 мин. 4 сек.
Режим дня первоклассника Выполнила Шестопалова Светлана Анатольевна учитель начальных классов х. Кривов, Обливский район, декабрь 2007 года.
УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС Овчинникова И. Ф МОУ «СОШ п.Нива».
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС ГЛОБУС – МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не.
Ребята, берегите зрение!
Ребята, берегите зрение!
Транксрипт:

Определите время по часам 4 1 ч. 00 мин. 12 ч. 30 мин. 10 ч. 10 мин. 1 ч. 50 мин.

В речи приняты следующие обороты : 12 часов или полночь, 1 час ночи, 2 часа ночи; 3 часа утра, 4 часа утра … и т. д. до 11 часов утра; 12 часов – полдень; 1 час дня, 2 часа дня … и т. д. до 5 часов дня; 6 часов вечера, 7 часов вечера… и т. д. до 11 часов вечера.

Режим дня школьника это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха

Алгоритм самооценки: Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате? Удалось получить результат? Справился полностью или с ошибкой? Какой, в чём? Справился полностью самостоятельно или с помощью ( кто помогал, в чём)? По каким признакам мы различаем оценки и отметки? Какую сам поставишь себе отметку?

Тема урока: «Работаем диспетчерами» Цель урока: знакомство с работой диспетчера. План урока : Кто такой диспетчер? Какие знания и умения необходимы диспетчеру для работы? Мы – диспетчеры!

Гимнастика для глаз «Поиграй с будильником»

А вот и я! Берегите зрение!

Кто такой диспетчер? Диспетчер – это работник, регулирующий из одного центрального пункта движение транспорта. Тема: Работаем диспетчерами

Какие знания и умения необходимы диспетчеру для работы? Тема: Работаем диспетчерами

Время отправления Время в пути Время прибытия 4 часа 16 часов ? часов 12 часов 4 часа? часов 12 часов 16 часов ? часов в рот пр. = вр. приб. – вр. в пути вр. приб. = в рот пр. + вр. в пути вр. в пути = вр. приб. – в рот пр. Тема: Работаем диспетчерами

Задание 2 Правила дружных ребят: Алгоритм самооценки: Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате? Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? Справился полностью или с ошибкой? Какой, в чём? Справился полностью самостоятельно или с помощью ( кто помогал, в чём)? По каким признакам мы различаем оценки и отметки? Какую сам поставишь себе отметку? говорим вежливо, называем собеседника по имени, говорим по очереди, не перебивая друг друга, внимательно слушаем, если непонятно, переспросите партнера, четко высказываем свое мнение, соблюдаем порядок на парте, уважаем мнение собеседника. Тема: Работаем диспетчерами

Мы - диспетчеры! Правила работы в группе: в группе должен быть организатор обсуждения; каждый может высказать свою версию решения; один говорит, а остальные слушают; каждая версия обсуждается в группе; в группе согласуется общее решение; представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

Пункт назначения Время отправления Время в пути Время прибытия Смоленск 9 часов ( ) 5 часов ( ) Архангельск 2 часа ( ) 21 час ( ) Владимир 14 часов ( )17 часов ( ) Пермь 0 часов ( )20 часов ( ) Вологда 8 часов 15 часов ( ) Ярославль 4 часа 21 час ( ) Задание 3 вр. приб. = в рот пр. + вр. в пути вр. в пути = вр. приб. – в рот пр.

Алгоритм самооценки: - В чем заключалось задание? - Удалось получить результат? - Справились полностью или с ошибкой? - Справились полностью самостоятельно или с помощью? - По каким признакам мы различаем оценки и отметки? - Какую сами поставите себе отметку? Тема: Работаем диспетчерами

Домашнее задание: - стр по выбору - составить расписание автобуса Никольск - Вологда Тема: Работаем диспетчерами

Цель урока: знакомство с работой диспетчера. Я узнал …. Я научился находить …. Мне понравилось работать… - Кто такой диспетчер? -Какие знания и умения необходимы диспетчеру для работы? - Мы – диспетчеры!