Цель работы: Создание условий для развития личности ребенка, учитывая их интересы и потребности. Вся работа объединена в единую гуманистическую воспитательную работу по пяти основным направлениям: o Научно-техническое развитие o Художественно-эстетическое развитие o Этно-культурное развитие o Экологическое воспитание o Спортивно-оздоровительное
Всего детей в школе – 137 Всего семей – 81 Всего родителей – 146 Количество детей в семьях: в том числе школьников – в том числе дошкольников – 38 - в том числе неорганизованные – 7 Количество учащихся детей группы риска: - в том числе состоящих на учете в ППДН – 0 - в том числе состоящих на учете в КДН – 0 В том числе состоящих на школьном профилактическом учете – 8 Учащихся инвалидов – 1 Неполных семей – 14 - в них детей – 23 Многодетных семей – 22 - в них детей – 79 Семей опекунов – 2 - в них детей – 2 Малообеспеченных семей – 76 - в них детей – 131 Занятость родителей: - работающие – 84 - пенсионеры – 22 - родители-инвалиды – 2 - неработающие родители – 46 Неблагополучные семьи – 1 - в них детей – 4
Здание школы, построенное в 1954 г. после реконструкции Столовая школы 1989 г. постройки Введен в 2000 г. по президентской программе «2000 добрых дел» Спортивный центр детства и молодежи «Дьулуур»
Интернат школы 1987 г. постройки Детский центр «Тускул» 1993 г. постройки Мастерская 1990 г. постройки
наименование Персональный компьютер Ноутбук Принтер лазерный, МФУ Принтер струйный, МФУ Сканер Копировальная машина Проектор Экран Интерактивная доска, интерактивное устройство Мобильный лингафонный кабинет Переплетчик Ламинатор 2 222
Русский язык Математика
С 2002 г. по 2014 г. – 7 золотых медалистов, 6 серебряных медалистов, 11 стипендиатов Президента РС (Я) Каменева Куннэй серебряная медалистка, 2010 г. стипендиат Президента РС (Я), 2010 г. Осорова Маша золотая медалистка, 2012 г. стипендиат Президента РС (Я), 2012 г. Филиппова Аина стипендиат Президента РС (Я), 2011 г. Ксенофонтова Арианна золотая медалистка, 2013 г. стипендиат Президента РС (Я), 2013 г. Егоров Христофор стипендиат Президента РС (Я), 2014 г.
Разработана основная образовательная программа НОО Нормативные базы ОУ приведены в соответствие с требованиями ФГОС Приобретены учебные пособия по УМК «Планета знаний» Организована внеурочная деятельность в объеме 10 часов Оборудован кабинет начальных классов с приобретением интерактивной доски, медиапроектора, компьютера Проведено анкетирование с целью изучения запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся начальной ступени
Программа развития «Формирование социально-адаптированной личности через приобщение к трудовой деятельности в условиях агрошколы» Цель программы развития школы – разработка рациональных педагогических путей развития личности учащихся и определение содержания организационных форм качественного образования, направленного на удовлетворение растущих потребностей самоактуализации и самореализации школьников в жизни. Т.е. создание агрошколы как ресурсного центра профессиональной ориентации, подготовки школьников к трудовой деятельности. Сроки реализации программы: 1 этап учебный год Организация деятельности агрошколы, сетевого взаимодействия образовательного учреждения в условиях профильного обучения. 2 этап – учебные годы Осуществление профильного обучения в рамках агрошколы. 3 этап – учебный год Мониторинг успешности деятельности агрошколы, систематизация и обобщение опыта работы.
Наименование Сумма (рб) 1Компьютеры и орг.техника Спортивный инвентарь Стенды Итого:
Для улучшения скорости интернета администрация села подписал договор о установлении нового спутникового интернета на сумму рублей. Срок действия договора – с 2013 г.
Педагогический коллектив школы на основании анализа успехов и проблем в ходе своей деятельности в уч.г. наметил следующие направления деятельности: Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии; Формирование социально-зрелой личности, ориентированной на ценности гражданского общества; Повышение качества образования, его соответствие стандартам и социальным запросам родителей и учащихся; Систематический контроль результатов усвоения материала методами тестирования и рефлексии; Максимальное развитие творческого потенциала учащихся, развитие интереса и умений исследовательского труда и самостоятельности; Внедрение воспитательных программ, направленных на развитие личности; Обеспечение максимальной открытости и прозрачности информации о происходящих в школьной системе образования процессах.