Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Advertisements

Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Презентация семинара Social Media Marketing. Базовый курс.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Наблюдение Эксперимент Имитация. метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Транксрипт:

Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B

Маркетинговая/коммуникационная стратегия Маркетинговая стратегия – это инструмент для достижения превосходства над конкурентами, для достижения абсолютно конкретных бизнес-целей Digital-стратегия является частью единой маркетинговой и коммуникационной стратегии

Зачем стратегия? Что делать?

Матрешка стратегий Бизнес-стратегия –Маркетинговая стратегия –Коммуникационная стратегия –Digital-стратегия –Коммуникационная стратегия »SMM стратегия »Коммуникационная стратегия

Основы стратегии Цель –Больше покупателей Поиск, привлечение, продажи –Больше покупок одним человеком/компанией Информирование, лояльность, увеличение ценности –Больше денег с одной покупки Увеличение ценности Время –Краткосрочный период –Долгосрочный период План

Этапы Задача Анализ Креатив Разработка Измеряемый результат

Коммуникационная стратегия Как? –Креативная стратегия Анализ аудитории Коммуникационная платформа Исполнение Где? –Медиа стратегия Анализ аудитории Медиа-планирование Оценка эффективности

Процесс Цель –Понимание цели Бизнес –Понимание бизнеса Аудитория –Понимание аудитории Креатив Медиа Стратегия

Digital/Internet Digital – это не канал коммуникаций это типология различных сред коммуникаций, состоящих из комплекса каналов коммуникаций, инструментов Internet – это среда коммуникаций, состоящая из каналов и инструментов

Инструменты Internet SEO Social Media Media ad Контекстная реклама Вирусы etc.

Особенности Медиа –Новая система –Платформа –Таргетинг Аудитория –Интересы –Активность –Что делают? Креатив –Аудитория –Механика платформ –Канал определяет креатив Оценка эффективности –Что такое контакт? Единица измерения (зависит от целей) –Данные в реальном времени –Измеримость всех компонентов

Аудитория Возраст, география, уровень дохода Окружение, среда Интересы, связи Психология коммуникаций и потребления Общий тип аудитории Создатели – 1% Редактора – 9% Зрители – 90%

Медиа Собственные –Собственный канал бренда, используемый для построения долгосрочных отношений с потребителями и аудиторными каналами. Управляемость, не высокая стоимость, гибкость, долгосрочность, при длительности развития, низком уровне доверия Платные –Это баннера, контекст, спонсорство, которые используются как стартовая платформа для развития и продвижения собственных каналов и поддержки аудиторных, в последствии становясь катализатором активности для собственных каналов. Краткосрочный инструмент. Контролируемые, быстрые, маштабируемые, при низком доверии, высоком % отказов Аудитории –Вирусы, fun-медиа. Являются следствием качественной активности в собственных и платных медиа. Пользуются наибольшим доверием, прозрачны, основной инструмент генерирования продаж, при отсутствии контроля, отсутствии измеримости и возможности смены полюса в отношении к бренду.

Креатив Internet особен тем, что потребитель сам выбирает, что ему смотреть, поэтому его потребности и предпочтения являются ключем коммуникаций, а не бренд, продукт или конкретная информация. В Internet люди потребляют только то, что интересно им! Многоканальность и многоплтформенность Internet заставляет учитывать следующие факторы –Для создание эффективного креатива и продакшена необходимо изначально учитывать особенности механики тех или иных платформ и привлекать технических специалистов –Традиционные для offline рекламы адаптации единого креатива под различные каналы в сети практически не работает… Здесь нельзя реализовать одно решение на всем множестве платформ

Оценка эффективности Оценка эффективности в реальном времени –Измерение количественных показателей Внутреплатформенные счетчики Внешние счетчики –Google analytics –ViralTracker –BrandSpotter –etc. Мониторинг –Отслеживание качественной реакции, управление аудиторией

Оценка эффективности Оценка эффективности в реальном времени –Измерение количественных показателей Внутреплатформенные счетчики Внешние счетчики –Google analytics –ViralTracker –BrandSpotter –etc. Мониторинг –Отслеживание качественной реакции, управление аудиторией

Формирование Цель –Система KPI Бизнес –Бренд –Анализ конкурентов Сообщения Платформы Аудитория Креатив –Big Idea Платформы Активация Инструменты –Тайминг –Flowchart Имплементация Перемещение пользователей

Особенность психологии нового потребителя Выбор потенциальных брендов потребления на основании восприятия брендов и предыдущих контактов Добавление или исключение брендов при уточнении потребности Выбор бренда непосредственно в момент покупки Формирование новых ожиданий на основании нового опыта потребления, передача информации для следующего пути принятия решения