Из опыта работы логопеда высшей категории ОГ(К)ОУ СКОШ 11 VIII вида г. Димитровграда Нерословой О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 класс 1) Развитие умения писать слова с разделительным ь. 2) Объяснять написание и обозначать орфограмму. 3) Различать слова с разделительным мягким.
Advertisements

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Таранко Ольга Владимировна, учитель начальных классов Урок русского языка во 2 классе «Правописание слов с разделительным мягким знаком » Государственное.
Есть у радости подруга В виде полукруга. На лице она живёт То куда-то вдруг уйдёт, То внезапно возвратится, Грусть-тоска её боится.
2 класс Русский язык Что за буква, кто узнает: Звука не обозначает, Может только показать, Как согласную читать.
Тема: Путешествие в княжество Существительное. Путешествие в княжество Существительное.
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение имён прилагательных» Учитель: Кавыршина Светлана Владимировна.
115 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по русскому языку Начать тестирование.
1. Наступила осень. 2. Летят на птицы юг. 3. Часто идёт дождь. 4. Густой город туман затянул. 5. Дует резкий, холодный ветер. 6. По он несёт сада дорожкам.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Русский язык, 4 класс.
Презентация урока по русскому языку во 2 «а» классе по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком для обозначения мягкости»
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Я Думайте Старайтесь Принимайте верное решение Исправь ошибки, где нужно Дорога, мошина, учиники, мороз, язык, карондаш, мороз, язык, карондаш, девачка,
Классификация тестовых заданий по русскому языку.
Прочитайте пары слов, подчеркните буквы, которыми эти слова различаются. код кот угол уголь майка чайка В каком слове мягкий знак смягчает согласный звук.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
1 класс Русский язык Тест «Закрепление изученного» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 43 г. Екатеринбург Лукашина Ольга Владимировна.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Транксрипт:

Из опыта работы логопеда высшей категории ОГ(К)ОУ СКОШ 11 VIII вида г. Димитровграда Нерословой О.Н.

Диктант. Осень. Дул сильный ветер. Лил дождь. Гулять было нельзя. Мальчики играли дома. Собака Жулька ушла под крыльцо. Кот Васька спит на стуле. Пришла осень. Количество орфограмм: 22 Обозначение мягкосты согласных при помощи гласных II ряда: 14 Мягкий знак для обозначение мягкосты согласных в конце слова: 3 Мягкий знак для обозначение мягкосты согласных в середине слова: 5 1 ошибка – 4,5%

Фамилия, имя учащегося Количество ошибок по теме Ошибки по другим темам % выполнения работы Обозначение мягкосты согласных при помощи гласных II ряда Ь для обозначения мягкосты согласных в конце слова: Ь для обозначения мягкосты согласных в середине слова Александр Б. -32 дт (2); пб; перенос слов; большая буква в именах собственных. 78 Салават Г.---йе; перенос слов; пропуск согласных (2); большая буква в именах собственных. 100 Евгения С.564 еи; перенос слов; большая буква в начале предложения (1). 68 Инна Д.-11 пропуск слога, согласной; еи, ст, шс; большая буква в начале предложения (1). 91

1. Прочитайте предложения. Вставьте пропущенные буквы. п/п Буквы ПредложенияИтог 1 с - ш Ма…а не…ёт бабу…кину …умку. 2 з - жЁ…ик …ивёт в норе, а у …зайца нет …илья. 3 с - ц…белый день гоняла…ь ли…и…а за зай…ем. 4 ч - ш Вну…ка вы…ивала деду…ке поду…е…ку. 5 ч - щ Филин – но…ной хи…ник. 6 ч - ц Скоро гра…и и сквер…ы на…нут выводить пятен…ов. 7 ч - тьК дому подошёл …чужой ко…инок. Коля надел..ёмные о…ки.

2. Диктант. 1. Хорошо летом в лесу. Светыт ласковое солнышко. 2. Зимой снежок лежит на земле пушистым ковром. 3. На юге целые дни светыт яркое солнце. 4. Из норки выскочил крошечный мышонок. п/п Фамилия ученика Допущены ошибки с -шз -жс - сч -нч -вч -сч-тына другие правила Итого Вывод: справились с работой на ___ %. Продолжить индивидуальную работу по дифференциации оппозиционных звуков с ….

Как сказать одним словом? Ответ запишите словом с разделительным Ь Выпишите слова в два столбика: Счастье, пальто, чутьё, ненастье, угольки, вьюга, ночью, варенье, жильцы, кольцо, колья, здоровье. Снежная буря Домик для пчёл Мать, отец, деты Ягоды, сваренные в сахаре

п/п Фамилия ученика Допущены ошибки Оценка% выполнения задания в записи слов при делении на группы 1Олег Е Максим Е Никита Л Денис М.1-481,5 5Джамиль Я ,5 (Учёт ошибок только по теме). От %- «5 », %- «4», %- «3», до 50%-»2» Выполняли 5 учащихся. Результаты теста: «5» - 2, «4» - 1, «3» - 2, «2» - 0 СОУ - 65,6%

Диктант. Я живу в деревне. Друг живёт рядом. Мы с Петей часто ходим в рощу. С нами идёт собака Шарик. Задание: подчеркнуть слова-предметы во 2 и 4 предложениях. Выполняли __учащихся. СОУ – ___ % Вывод: п/п Фамилия, имя Логопатыческие ошибки Ошибки на правила правописания, в соответствии с программными требованиями класса

Ученик _________________________________________________________ 1. Лист (какой?) ___________________. Какой это день? ________________. 2. желт___ майка, желт___ мяч, желт___ яблоко; красноыйа___ роза, красноыйа___ флаг, красноыйа___ кресло; сын___ сумка, сын___ автобус, сын___ полотенце. 3*. Пальто ( __________ ?) _____________________________________ _______________________________________________________________ ; Рубашка ( __________ ?) ____________________________________ ________________________________________________________________ ; Дом ( __________ ?) _____________________________________ ________________________________________________________________ ; Яблоко ( __________ ?) _____________________________________ ______________________________________________________________ ; Лиса ( __________ ?) _____________________________________ ________________________________________________________________ ; Девочка ( __________ ?) _____________________________________ _____________________________________________________________.

Что проверяет тест 1. Представления о словах-признаках, о вопросах на которые они отвечают, согласовании их с существительными в числе и роде. 1. Называние слова - признака по предложенной картынке (по выбору) какой? ты, об изменении их по числам, родам и падежам 2 балла 2. желтая майка, желтый мяч, желтое яблоко; красноыйаая роза, красноыйаый флаг, красноыйаое кресло; сыняя сумка, сыний автобус, сынее полотенце. 9 баллов (по 1 баллу за каждое верное окончание прилагательных) 3. Пальто (какое?) ____________________ ; Рубашка (какая?)____________________; Дом (какой?) ____________________ ; Яблоко (какое?) _____________________; Лиса (какая?) _____________________ ; Девочка (какая?) _____________________. 6 баллов (по 1 баллу за каждый верно поставленный вопрос: какой? какая? какое?) 18 баллов (по 1 баллу за каждое прилагательное, к каждому слову по 3 признака) Оценка результатов теста баллов – «отлично» ( тема усвоена хорошо, ученик осознанно владеет материалом ); баллов – «хорошо» ( тема усвоена ); баллов – «удовлетворительно»; менее 10 баллов – «плохо» ( тема не усвоена ).

Диктант. Мы готовим обед. Я чищу овощи для борща. Мама тушит щуку в сметане. Брат Женя ставит на стол посуду. Обед готов. Семья села за стол. Задание: подчеркнуть слова-действия в 1 и 6 предложении. Выполняли __учащихся. Результаты диктанта: «5» - «4» - «3» - «2» - СОУ - ___% Вывод: п/п Фамилия, имя Логопатыческие ошибки Ошибки на правила правописания, в соответствии с программными требованиями класса

Выполняли 4 учащихся. СОУ – 44,5 % п/п Фамилия, имя Логопатыческие ошибки Ошибки на правила правописания, в соответствии с программными требованиями класса 1Инна Д.Точка в конце предложения (1); 3Евгения С.пропуск гласной (2) и ь (1); лишний Ь. Перенос слов; 4Максим Р.иу; ый; кв; слитно предлог; раздельное написание слова; Большая буква в именах собственных (1) и начале предложения (2); 5Гелюся Ш.оу; ёю; йе (2); пропуск ь, согласной(4); лишние гласные (1); слитное написание предлогов (2); слитное написание слов (1); 6Евгений К.слитное написание предлогов (1);Большая буква в начале предложения (1);