© ООО «Баласс», 2013. Образовательная система «Школа 2100». Автор презентации: Киреева Ольга Владимировна. Обществознание. 6-й класс. Презентация к уроку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сфера социальной структуры © ооо «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Автор презентации: Киреева Ольга Владимировна Обществознание. 6-й.
Advertisements

Сферы жизни общества ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Как устроен мир людей? Обществознание. 6-й класс. Презентация к уроку 2 по вводной части учебника Данилова Д.Д. и др.
Обществознание 7 класс Автор: Мишарина Вероника Александровна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ» п. Приозёрный, Республика Коми.
Суровая необходимость власти Обществознание. 6-й класс. Презентация к уроку 25 по § 19 учебника Данилова Д.Д. и др. © ооо «Баласс», Образовательная.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество» В.Г.Белинский.
Наука о власти Обществознание. 5-й класс. Презентация к уроку 26 по § 10 учебника Данилова Д.Д. и др. © ООО «Баласс», Образовательная система «Школа.
Презентация «Найти свое лицо» Выполнили ученицы 9 класса Складнова Мария и Фёдерова Ольга.
Спорт Обществознание. 7 класс.. Из истории спорта Спорт Спорт – физические упражнения с целью укрепления организма. Профессиональный Любительский.
Что такое дисциплина. Понятие «дисциплина» Что такое «дисциплина»? Дисциплина – это определенный прядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе.
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
ВАШИ СПОСОБНОСТИ В ВАШЕЙ ВЛАСТИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Знатоки человеческих законов Обществознание. 5-й класс. Презентация к уроку 28 по § 11 учебника Данилова Д.Д. и др. © ООО «Баласс», Образовательная.
Прочтите текст и выполните задание Мораль - это специфический способ регуляции общественной жизни с позиций гуманизма, добра и справедливости, осуществляемый.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
Бочурова Т.А. – воспитатель старшей группы. «Человек по-настоящему красив лишь тогда, когда у него красивая душа, а не только внешность» «Человек по-настоящему.
Роль семьи в воспитании будущего мужчины. Работу выполнила: ученица 11 а класса МОУ «КСОШ 2» г. Кириши Ленинградской области Муртич Дженита.
Установление причинно- следственных связей на уроках истории.
Личность и социальная среда 8 класс. Обществознание.
Урок развития речи «Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему» 8 класс Учитель высшей категории МОУ «СОШ 1 п.Советский» Голомидова Маргарита Леонидовна.
Транксрипт:

© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Автор презентации: Киреева Ольга Владимировна. Обществознание. 6-й класс. Презентация к уроку 9 по § 6 учебника Данилова Д.Д. и др.

Может ли человек воспитать свой характер? характер Даётся от рождения Можно воспитать Характер человека формируется не только под воздействием окружения (родителей, друзей, школы и т.д.), но и создаётся им самим. Каким человеком он захочет стать, такой характер и будет в себе воспитывать.

Необходимый уровень. Составь определение понятия «характер» из слов и словосочетаний, предложенных ниже. индивидуальное сочетание, отношение человека к, поведения, уровень, обществу, развития, качеств личности, определяющее особенности, волевых качеств. индивидуальное сочетание качеств личности, определяющее особенности поведения, отношение человека к обществу, уровень развития волевых качеств.

Необходимый уровень. Как называются эти качества характера? ХАРАКТЕР Х А Р А К Т Е Р сильный выносливый слабый быстрый Физические качества

Не уступлю место – нарушу правило. Бабушка вошла в автобус. Бабушка вошла в автобус (причина). Бабушка вошла в автобус (причина). Подросток уступил ей место (следствие). Подросток уступил ей место (следствие). Согласно правилам, я должен уступить ей место. Логическая связь Подросток уступил место бабушке в автобусе. Причинно- следственная связь Смысловая связь Правила нарушать нехорошо. Правила нарушать нехорошо. Следовательно, уступлю место.

Ему проще приучить себя к соблюдению моральных норм Ему проще приучить себя к соблюдению моральных норм Прочитай текст на с. 54 – 56 и выполни задание. У человека есть сила воли Тем самым он проявляет свою волю Тем самым он проявляет свою волю Тренирует и укрепляет силу воли Новое качество личности

то она поможет соблюдать нормы морали. Установи взаимосвязь между нравственными и волевыми качествами человека, взяв за основу смысловую связь. Если есть сила воли, Значит, усиливается сила воли, которая поможет сформировать новые качества. Новое качество личности

Необходимый уровень. Прочитай текст учебника на с. 55. Опираясь на него, заполни предложенную таблицу. Нравственные качества Выявление взаимосвязи Волевые качества какое значение придаётся качествам человека с какими трудностями человек встречается, приобретая эти качества благодаря чему человеку удаётся преодолеть эти трудности

Нравственные качества Выявление взаимосвязи Волевые качества Помогают чувствовать и творить добро. Какое значение придаётся качествам человека? Помогают формировать нравственные качества. Предъявляет высокие требования к себе. С какими трудностями человек встречается, приобретая эти качества? Предъявляет высокие требования к себе. Сила воли.Благодаря чему человеку удаётся преодолеть эти трудности? Нравствен - ным качествам. Проверь себя.

?

Может ли человек воспитать свой характер? ? ? Вывод авторов: формируя свой характер, человек развивает силу воли и новые нравственные качества.

Какую проблему мы решали на уроке? Какой ответ можно дать по проблеме урока? Чьи гипотезы подтвердились? Какую проблему мы решали на уроке? Какой ответ можно дать по проблеме урока? Чьи гипотезы подтвердились?