Folie 1 Spritspar-Initiative www.klimaaktiv.at Австрийская программа эковождения Концепция и результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд # Эковождение, е-мобильность с "зеленым" электричеством от возобновляемых источников энергии в Австрии Др. Петер Видеркер, Старший консультант по.
Advertisements

Хельмут Кох СЕМИНАР РЕР, АЛМАТЫ, е СЕНТЯБРЯ 2013 Концентрация на активные способы передвижения Управление переедвижением для городов Австрии.
«Серийное использование легкового электротранспорта в России: экономическая и энергетическая перспектива» Василий Тиматков Руководитель управления по новым.
Об организации подготовки водителей автобусов в Республике Беларусь Докл. Королев Андрей Валерьевич.
«Подготовка профессиональных водителей, международная практика» В.Е. Фильченков, руководитель Департамента регионального развития и персонала Ассоциации.
Организация столичного транспортного сообщения с помощью транспортных объединений Ханс - Вернер Франц VBB (транспортное объединение Берлин-Бранденбург)
Программа ВАЛЕРУ Признаниe результатов неформального / неофициального обучения в Российской Федерации.
Участие заинтересованных сторон из стран-участников ГЭФ Групповое занятие МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА В ГЭФ.
1 РЕСПУБЛИКА ТАДЖИКИСТАН РЕСУРСНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОРХУС-ЦЕНТР КОДИР БОТУРОВ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР ОРХУССКОЙ КОНВЕНЦИИ.
1 Энергетическая ситуация и политика по изменению климата в Норвегии Ханс Борксениус Руководитель международного отдела Norsk Energi
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
СБОР И ПЕРЕРАБОТКА ОТРАБОТАННЫХ МОТОРНЫХ И ИНДУСТРИАЛЬНЫХ МАСЕЛ «ДВЧ-менеджмент» Беларусь, Минск, 2012.
Выполнил : Семенов Дмитрий, учащийся 8 класса Руководитель : Семёнова С. А., учитель физики.
Городской практический семинар «Организация независимой итоговой аттестации» Воронько Г.И., директор ПЛ июня 2013.
0 0 Распространение коммерческого электротранспорта – возможность улучшения экологической ситуации в крупных городах России Документ для обсуждения Июнь.
1 4-я Всероссийская конференция выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров с международным участием Заместитель Министра А.Ю.
1 The way forward ?. Сценарий Продолжение существующей ситуации для выбросов СО 2, связанных с потреблением энергии в мире Source: IEA World Energy Outlook.
1ое Региональное совещание по мониторингу и оценке для Восточной Европы и Центральной Азии октября 2007 года, Киев, Украина Обзор программы Винэ.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Федеральная служба по надзору в сфере образования Межрегиональная Ассоциация мониторинга и статистики образования Рабочий семинар по проекту «Разработка.
Транксрипт:

Folie 1 Spritspar-Initiative Австрийская программа эко вождения Концепция и результаты

Page 2 Австрийская программа эко вождения Введена в действие в 2004 г Министерством окружающей среды Программа klima:aktiv mobil, претворяема в жизнь Австрийским энергетическим агентством по договору с Министерством окружающей среды Эковождение – неотъемлемая часть национальной стратегии в области энергетики и охраны климата

Page 3 Элементы программы эко вождения Схема сертификации для инструкторов по эко вождению Стандартизованные высококачественные программы тренингов с обучающими материалами и руководствами Для инструкторов автошкол и учителей по вождению Для водителей легкового автотранспорта, автобусов, грузового транспорта и тракторов Кооперация с компаниями-транспортными парками для организации тренингов для профессиональных водителей Соревнования по эко вождению на региональном и национальном уровне

Page 4 Развитие программ тренинга Создание оперативных групп Определение правил эко вождения Руководства и учебные материалы как поддержка инструкторам Инструкции для легкового, грузового транспорта, автобусов и тракторов Экспериментальный проект для машинистов локомотивов

Page 5 Семинары Tренируй тренера Целевые группы: учителя автошкол и инструкторы по вождению Семинар с теорией и практическим тренингом > 1000 инструкторов (легковой транспорт: 703; грузовой и автобусы: 332; трактора: 75)

Page 6 Эковождение в автошколах около 25% инструкторов по вождению являются также тренерами по эко вождению Эковождение составляет часть теории в автошколах Все обучаемые водители ( в год) участвуют в практическом тренинге по эко вождению (2-й этап обучения водителя)

Folie 7 Spritspar-Initiative Эковождение в автошколах -14 % Мониторинг 6000 тренировочных поездок Сокращение потребления топлива в среднем с 5,4 до 4,6 л/100 км

Page 8 Тренинг для автопарков 320 автопарков на сегодня 20,000 водителей прошли однодневный тренинг по эко вождению Среднее сокращение расхода топлива: 10% для легкового транспорта и 6,5% для грузовиков и автобусов Сокращение выбросов выхлопных газов: т CO2 в год. Что эквивалентно экономии порядка 23 млн л дизеля

Анализ эко вождения в национальном парке автобусов Анализ 3 года мониторинга до и после тренинга Тренинг для 2800 водителей 2100 автобусов РЕЗУЛЬТАТЫ (статистический анализ параметров) - 6,5% расход топлива - 2 млн дизеля в год - 5,000 т CO 2 в год 2,5 млн стоимости топлива в год сэкономлено

Folie 10 Spritspar-Initiative Соревнования по эко вождению Легковые автомобили АвтобусыТракторы В среднем: 30% сокращение потребления топлива Расход топлива чемпиона: на 50% ниже тестовых цифр NEDC (Новый европейский цикл вождения)

Folie 11 Spritspar-Initiative Отметка о сертификации для автошкол

24 сертифицированных klima:aktiv mobil автошкол Slide 12 Spritspar-Initiative

Проект ЕС ECOWILL Австрийское энергетическое агентство, Австрия : координатор 13 национальных партнеров Цель 1: Эковождение на курсах в автошколахFocus 2: Короткие тренинги (~1 час) для сертифицированных водителей

Page 14 Извлеченные уроки Общая основа для правил эко вождения Схемы сертификации для инструкторов с квалификационными критериями Использование разные мотивации к эко вождению для разных целевых групп Создание партнерских отношений с другими организациями Мониторинг результатов с самого начала Руководств и советов недостаточно – цель в практике на дороге!

Page 15 Партнерство с программой THE PEP по эко вождению Глобальная цель: Продвигать эко вождение, предоставлять в помощь материалы и механизмы внедрения всем членам программы Локальные цели: Распространять знания и лучший практический опыт Обмениваться опытом Тестирование эко вождения на национальных и международных конференциях Объединенные технические программы между партнерами Гармонизация критериев схем сертификации и материалов тренинга Оценка эффектов эко вождения

Контакт Доктор Петер Видеркер Министерство окружающей среды Ministry for Environment Штубенбастай 5 - Stubenbastei Вена, Австрия - Vienna, Austria Робин Крутак - Robin Krutak Австрийское энергетическое агентство Austrian Energy Agency Марияхильферштр Mariahilfer Straße Вена, Австрия - Vienna, Austria