«Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бесполезно». Д.Киплинг Из опыта работы методического объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 81» Методическое объединение учителей математики и информатики.
Advertisements

МОУ « Средняя общеобразовательная школа 81» Методическое объединение учителей математики и информатики.
Вас приветствует МБОУСОШ 2 имени Адмирала Ушакова муниципального образования город – курорт Геленджик Краснодарского края.
Струкова Наталья Федоровна Учитель математики и информатики Высшей категории Пос. Центральный, г. Златоуст Челябинской области 1МБОУ "СОШ 13" 2012 г.
Демонстрационный вариант Выполнил: Носевич Сергей 11 «а» класс. Учитель: Балинова Е.В.
Анализ результатов ЕГЭ по математике 1. Выяснить какие задания части В были самыми легкими для выпускников НСО в 2010 г, вызвали наибольшие затруднения.
Решение задач ЕГЭ по математике Готовимся к экзамену Часть В.
Струкова Наталья Федоровна Учитель математики и информатики Высшей категории Пос. Центральный, г. Златоуст Челябинской области.
Подготовка выпускников к ЕГЭ по математике Подготовка выпускников к ЕГЭ по математике Часть В МОУ Озёрская средняя общеобразовательная школа Вебер Светлана.
Тема: Подготовка к ЕГЭ по математике. Общая структура ЕГЭ-2011 по математике Часть 1Часть 2 Число заданий 126 Тип задания Форма ответа B1 B12 Задания.
1590 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Начать тестирование ЕГЭ по математике – 2014.
Прототипы заданий 1, 3, 7, 10 ("Алгебра"). Задание Найдите значение выражения: : 196.
Работу выполнил Прялухин Евгений 11 А класс Учитель: Балинова Е.В.
ЕГЭ 2011 г. По математике Выполнила: Ученица 11 а класса Возная Екатерина.
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны Задачи на движение по прямой.
Задачи на движение по прямой. Болкисева Гульнара Марсельевна.
B2 На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали значение температуры.
Решение заданий B5 из Единого Государственного Экзамена.
Тема урока Решение задач физического, экономического и химического содержания при подготовке к ЕГЭ по математике.
Подготовка к ЕГЭ. Видеосюжет ЗАДАНИЯ заданиеуровень сложности В 1 В 1*В 1 В 1**В 1*** В 3 В 3*В 3** В 3*** В 4 В 4*В 4** В 4*** В 5 В 5*В 5**В 5*** В.
Транксрипт:

«Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бесполезно». Д.Киплинг Из опыта работы методического объединения учителей математики Брюховецкого района по подготовке обучающихся к итоговой аттестации.

Формула успеха: Профессионализм + сотрудничество +индивидуальная траектория развития, умноженная на любовь к детям = успешности каждого ученика.

Центр мониторинга ШМО МЦ (консультация) Апробация Консультации Мастер-класс Представление опыта работы

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ.

Организационные формы работы с обучающимися при подготовке к Единому Государственному Экзамену. Организационные формы работы с обучающимися при подготовке к Единому Государственному Экзамену. УРОК ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ФАКУЛЬТАТИВ, спец курс. КОНСУЛЬТАЦИИ Научные работы, исследовательская и проектная деятельность Научные работы, исследовательская и проектная деятельность

Методика использования кодификатора при планировании урока с учетом требований ЕГЭ Методика использования кодификатора при планировании урока с учетом требований ЕГЭ 5 класс 5 класс 6 класс 6 класс 7 класс 7 класс 9 класс 9 класс 8 класс 8 класс 11 класс 10 класс 10 класс

1 Проездной билет на автобус на месяц стоит 580 рублей, а разовая поездка 20 рублей. Аня не стала купила проездной. За месяц она сделала 41 поездку. Сколько рублей она бы сэкономила, если бы купила проездной билет? 4 На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см на 1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах. 5 класс

3 Для транспортировки 45 тонн груза на 1300 км можно использовать одного из трех перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку за один рейс? Перевозчик Стоимость перевозки одним автомобилем (руб. на 100 км) Грузоподъемн ость автомобилей (тонн) А32003,5 Б41005 В класс 2 На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 22 января.

7 класс 1. Формулы сокращенного умножения. 2. Задачи с параметрами. 3. Уравнения с модулем.

7, Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 50 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что в час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 4 часа позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч класс

11, Поcле дождя уровень воды в колодце может повыcитьcя. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и раccчитывает раccтояние до воды по формуле, где h раccтояние в метрах, t время падения в секундах. До дождя время падения камешков cоcтавляло 0,6 c. На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,2 c? Ответ выразите в метрах. 13. Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста. Ответ дайте в км/ч. 9 класс

10, Найдите значение выражения:, если. 14. Найдите наименьшее значение функции на отрезке класс класс

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 1. Работа с учебником. 2. Решение задач на закрепление изученного материала. 3. Решение задач ЕГЭ Решение задач ЕГЭ повышенного уровня. 1. Работа с учебником. 2. Решение задач на закрепление изученного материала. 3. Решение задач ЕГЭ Решение задач ЕГЭ повышенного уровня Решение задач на закрепление изученного материала. 3. Решение задач ЕГЭ Решение задач ЕГЭ повышенного уровня Решение задач на закрепление изученного материала. 3. Решение задач ЕГЭ Решение задач ЕГЭ повышенного уровня. 1. Справочный материал: работа с фрагментами лекций (выписки формул, алгоритмы решений, эскизы графиков, рисунки стереометрических моделей.) 2. Решение задач ЕГЭ Решение задач ЕГЭ повышенного уровня. 1. Справочный материал: работа с фрагментами лекций (выписки формул, алгоритмы решений, эскизы графиков, рисунки стереометрических моделей.) 2. Решение задач ЕГЭ Решение задач ЕГЭ повышенного уровня. ЭТАПЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ.

КОНСУЛЬТАЦИИ ГРУППОВЫЕ (Учитель- обучающиеся) ГРУППОВЫЕ (Учитель- обучающиеся) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ (Учитель – ученик) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ (Учитель – ученик) Исследовательская деятельность под руководством учителя

Индивидуальные консультации с привлечение учителей- предметников Индивидуальные консультации

Научно-практическая конференция

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Предметные в поддержку школьного курса математики. Межпредметные курсы для заинтересованных детей, с целью профессиональной и профильной ориентации. 1. Работа с теоретическим материалом, с целью коррекции знаний. 2. Самостоятельная работа под руководством учителя. 3. Работа по тренажерам. 1. Работа с теоретическим материалом, с целью коррекции знаний. 2. Самостоятельная работа под руководством учителя. 3. Работа по тренажерам. 1. Составление конспекта по лекции. 2. Образцы решения нестандартных, часто встречающихся, задач в текстах ЕГЭ 1. Составление конспекта по лекции. 2. Образцы решения нестандартных, часто встречающихся, задач в текстах ЕГЭ

Использование ЦОРов (Цифровых образовательных ресурсов). Использование ЦОРов (Цифровых образовательных ресурсов). Методические приемы проведения занятий с использованием ИКТ. Использование сайтов с Прототипами заданий ЕГЭ для проверки обучающимися своих знаний. Использование сайтов с Прототипами заданий ЕГЭ для проверки обучающимися своих знаний. Индивидуальные консультации обучающихся с использованием ТЕЛЕШКОЛЫ Индивидуальные консультации обучающихся с использованием ТЕЛЕШКОЛЫ Составление презентации по тематическому повторению и при подготовке домашнего задания. Получение информации обучающимися через школьный сайт. Получение информации обучающимися через школьный сайт.

Получение информации и заданий обучающимися через сайт учителя или школьный сайт.

Индивидуальные консультации обучающихся с использованием электронной почты.

Компьютерное тестирование

Математическая карусель

Что? Где? Когда?

Формула успеха: Профессионализм + сотрудничество +индивидуальная траектория развития, умноженная на любовь к детям = успешности каждого ученика.

Спасибо за внимание и понимание!