Название проекта. Актуальность создания проекта Реорганизация Вязовской СОШ и Вязовского детского сада « Ивушка» в начальную школу – детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Advertisements

Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Преемственность ДОУ и школы. . Социальный заказ Развитие творческой личности Способный к саморазвитию и самореализации.
«Организация предметно-развивающей среды (ПРС) в группе ДОУ в соответствии с ФГОС» «На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание,
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ДС 101 группа 3 Организация предметно-развивающей среды
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
Транксрипт:

Название проекта

Актуальность создания проекта Реорганизация Вязовской СОШ и Вязовского детского сада « Ивушка» в начальную школу – детский сад

Основная причина создания МБОУ для дошкольников и младших школьников Вязовской начальной школы – детского сада Малое количество детей в школе Малое количество детей в детском саду Большие затраты на содержание зданий школы и детского сада

Основная цель проекта Оптимизация образовательной среды в Вязовском сельском поселении, создание условий для успешной реализации образовательных и воспитательных программ для дошкольников и младших школьников

Основные задачи: Создать условия для обучения детей 5-11 классов; Создать образовательную и воспитательную среду для младших школьников; Создать воспитательную и образовательную среду для дошкольников.

Способы реализации проекта: Выбор школы, где будут обучаться дети 5-11 классов Выбор здания (школа, детский сад) для создания образовательной среды дошкольникам и младшим школьникам Определение основных направлений образовательной и воспитательной деятельности школы – детского сада

Обоснование действий по реализации проекта Школьный автобус для обучающихся 5-9 классов (СОШ 12 г. Бугульма) Выбор здания для начальной школы – детского сада. Выбрано здание школы (установлена АПС, Wi-Fi связь). Территория позволяет создать более комфортные условия для младших школьников (спортивный зал, спортивная площадка, компьютерный кабинет, игровая для первоклассников, библиотека, столовая) Возможность создать групповые ячейки для дошкольников (1 этаж здания школы)

Создание удовлетворительных условий деятельности дошкольников на территории школы.

Предполагаемые изменения образовательной и воспитательной среды: 1. Создание предметно-пространственной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка, организованную в зависимости от возрастной специфики его развития. 2. Упорядочение внедрения новых систем обучения в массовую дошкольную и школьную практику (ФГТ, ФГОС). 3. Отработка образовательных технологий, адекватных возрасту, устраня- ющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. 4. Оказание квалифицированной научно-методической помощи педагогам при внедрении новых систем (программ) обучения (« Перспектива», «Успех»). 5. Переподготовка педагогов-практиков дошкольного и начального образования (не поточная, а индивидуальная) в плане изучения особенностей развития детей разных категорий и освоения технологии работы с любой категорией, освоение воспитателями современных компьютерных технологий. 6. Психолого-педагогическая и методическая работа педагогов в освоении карты индивидуального развития каждого ребенка.

Расходы на реализацию проекта Оборудование групповых ячеек (вход, раздевальная, игровая, спальня, буфетная, туалетная с горячей водой) – 40 тыс. Постирочная, оборудована 2 ваннами, стиральной машинкой, столом для глажки и шкафами для хранения чистого белья – 10 тыс.

Партнеры школы в реализации проекта Управление образованием Администрация Исполкома Вязовского сельского поселения Депутаты Вязовского сельского поселения Сотрудники школы и детского сада Родители дошкольников и младших школьников

Ожидаемые результаты Совместная деятельность дошкольников и младших школьников не должна ограничиваться участием детей только в общих праздниках и трудовой деятельности. В педагогическом процессе будет осуществляется совместная игровая, бытовая, спортивная и познавательная деятельность детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ежедневное сотрудничество детей дошкольного и младшего школьного возраста в разнообразной деятельности должно явится важным фактором становления разноуровневого общения, в процессе которого осуществлялось бы взаимно воспитание и взаимообучение. Реализация единого плана должны изменить и характер взаимоотношений учителей воспитателей комплекса НШДС. Педагоги должны вместе планировать, готовить и проводить совместные мероприятия детского сада и школы. Таким образом, должна произойти интеграция педагогической деятельности воспитателей и учителей комплекса в организации педагогического процесса. Совокупность выше обозначенных условий образует педагогическое пространство Вязовской начальной школы – детского сада, от степени его освоения зависит эффективность организации педагогического процесса в данном учреждении.

СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД» В МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ БУГУЛЬМИНСКОГО РАЙОНА. Возможность распространения данного проекта