Широко простирает химия руки свои в дела человеческие… Ломоносов М.В. Непредельные углеводороды: материалы будущего. Авторы: Вабищевич Мария Владимировна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Advertisements

Автор : Ударцева С. В.- учитель химии. Проблемные вопросы : Какую роль играют металлы в нашей жизни ? Как связана история человечества с металлами. Когда.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 г. Шахты Ростовской области, ул. Островского 26, т. (8636) Руководитель:
Карточка 1. Пользуясь рисунком, расскажите о строении молекулы этилена.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Подкрестьевская начальная школа (презентация для МО начальных классов) Тема проекта: Здоровье обучающихся Творческое название: « Ослепительная улыбка на.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Красноярска Почему население Африки голодает? ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ Автор:
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Транксрипт:

Широко простирает химия руки свои в дела человеческие… Ломоносов М.В. Непредельные углеводороды: материалы будущего. Авторы: Вабищевич Мария Владимировна, учитель химии МОУСОШ 37 г. Шахты

Основной вопрос: Можно ли получить вещества с заранее заданными свойствами? Вопросы учебной темы: Почему этилен – газ, а полиэтилен твердое вещество? Учебные предметы: химия, информационные технологии. Участники: учащиеся 10 – х классов Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет - ресурсы

Дидактические цели: Создать условия для понимания и осознания зависимости химических и физических свойств от строения Методические задачи: 1. Освоить представления о составе и строении непредельных углеводородов. 2.Научить проводить химический эксперимент по изучению физических и химических свойств непредельных углеводородов. 3. Научить пользоваться информацией об областях применения непредельных углеводородов.

Вопросы для самостоятельных исследований 1. Получение этилена из полиэтилена и изучение его свойств. 2. Получение каучука из листа фикуса 3. Способы утилизации полимеров Результаты представленных исследований 1.Презентация учащихся 2.Фотоматериалы

Этапы и сроки проведения: Проект рассчитан на 3 недели учебного времени, что составляет 6 часов и включает в себя следующие этапы: 1 этап: Выбор проблемы, формирование рабочих групп; 2 этап: Поиск необходимой информации и Интернете, работа с энциклопедической литературой 3 этап: Проведение химического эксперимента 4 этап: Защита проекта

Состав УМП 1.Работы учащихся: Презентация Публикация 2. Дидактические материалы: Визитная карточка Правила по технике безопасности Инструкция по выполнению исследования (практическая работа) Книга для чтения по органической химии

Используемая литература 1. Габриелян О. С. Химия Химическая энциклопедия (том 2,3) 3.Зарубин Г.П. Окружающая среда и здоровье. 4.Книга для чтения по органической химии

Интернет – ресурсы: 1. ttp:// Km - school. ru/