Математическая модель - это способ описания реальной жизненной ситуации (задачи) с помощью математического языка. Реальная ситуация Математическая модель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Первый рабочий выполняет задание за t ч, а второй такое же задание – за v ч, при этом первый работает на 3 ч больше,
Advertisements

ТРИ ЭТАПА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. 2 В ходе решения задач алгебраическим способом рассуждения разделяются на три этапа: составление математической.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Из опыта работы учителя математики высшей категории Павловой Людмилы Сергеевны.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Математическая модель Тест по алгебре для 7 класса.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Задача Задача Автор: Хохлова Анастасия. Из города Сыктывкара одновременно в одном направлении выехали автобус со скоростью 60 км/ч и легковой автомобиль,
Задачи на движение Движение из разных пунктов навстречу друг другуДвижение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов в одном направленииДвижение.
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
АЛГЕБРА 7-9 – ГОТОВИМСЯ К ГИА, ЕГЭ РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ (АНИМАЦИЯ – ПО ЩЕЛЧКУ Кликни- «Показ слайдов»)
Математический диктант Из пункта A со скоростью x км/ч выехал велосипедист, а в тоже время из пункта B, находящегося в 15 км от A, вслед за велосипедистом.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Килограмм картофеля стоит 28 руб., килограмм капусты – 36 руб., килограмм моркови – 25 руб. Хозяйка купила 5,03 кг картофеля, 2,6 кг капусты, 0,56 кг.
Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
1 Из двух пунктов А и В одновременно навстречу друг другу отправились всадник и пешеход. Скорость всадника 15 км/ч. Скорость пешехода на 10 км/ч меньше,
Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.
Транксрипт:

Математическая модель - это способ описания реальной жизненной ситуации (задачи) с помощью математического языка. Реальная ситуация Математическая модель У Кристины и Глеба одинаковое количество марок x = y У Кристины на 6 марок больше, чем у Глеба x + 6 = y x - 6 = y x + y= 6 У Глеба марок в 4 раза больше, чем у Кристины 4x = y x = y. 4 y : x = 4

Первый рабочий выполняет задание за t ч, а второй такое же задание – за v ч, при этом первый работает на 3 ч больше, чем второй.

Три килограмма яблок стоят столько же, сколько два килограмма груш. При этом известно, что 1 кг яблок стоит х р., а 1 кг груш стоит у р. Х р. у р.

Стоимость стакана мандаринового сока а р., а стакан виноградного сока – b р. Известно, что 5 стаканов виноградного сока стоят столько же, сколько 6 стаканов мандаринового сока.

Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист со скоростью v 1 и мотоциклист со скоростью v 2 и встретились через t часов.t А В s v1v1 v2v2 Движение навстречу v = v 1 + v 2

Из пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали автомобиль со скоростью v 1 и автобус со скоростью v 2 v1v1 v2v2 А Движение в противоположных направлениях v = v 1 + v 2

Из пункта А одновременно в одном направлении выехали легковой и грузовой автомобили, скорости которых х км/ч и у км/ч соответственно. Х км/ч У км/чt Движение в одном направлении v = х-у

Из пункта А выехал велосипедист. Одновременно с ним из пункта В, отстоящего на 30 км по ходу движения велосипедиста, в том же направлении вышел пешеход со скоростью х км/ч. Известно, что велосипедист догнал пешехода через t ч. 30 кмt х км/ч

тюльпанов до пересадки - лилий до пересадки тюльпанов после пересадки лилий после пересадки Известно, что их стало Ответ: тюльпанов до пересадки

12 В ходе решения задач алгебраическим способом рассуждения разделяются на три этапа: составление математической составление математической модели; модели; работа с математической работа с математической моделью (решение уравнения) моделью (решение уравнения) ответ на вопрос задачи. ответ на вопрос задачи. Этапы математического моделирования