Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Advertisements

Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Плюсы и минусы государственно-частного партнерства как инструмента привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты Ю.В. Молчанов вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Siemens.com/answersRestricted © Siemens AG All rights reserved. Инновационный пассажирский подвижной состав для пространства 1520 Йорг Либшер, Директор.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
Модератор: вице-президент ОАО «РЖД» - генеральный директор ОАО «ФПК» М.П. Акулов Сочи, 2011 г. IV Международный железнодорожный форум СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Транксрипт:

siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др. Дитрих Меллер IX Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство 1520»

© Siemens LLC 2014 All rights reserved. Короткое время поездки Интервалы движения с согласованными и синхронизированными расписаниями Доступность даже из городского центра Безопасная поездка Высокий комфорт с оптимальным использованием времени поездки Отсутствие или минимальное количество пересадок за одну поездку Эффективное использование капиталовложений в инфраструктуру и оборудование Обеспечение инфраструктуры для эффективной эксплуатации Квалифицированная эксплуатация инфраструктуры и оборудования Эффективное использование возможностей инфраструктуры Основные требования заинтересованных сторон к ВСМ Пассажиры Владельцы инфраструктуры Власть и правительство Операторы транспортных услуг Предложение общей концепции перевозок Обеспечение доступного транспорта Эффективное использование бюджета – эксплуатация в любом случае должна приносить прибыль Сокращение выбросов CO 2 благодаря поддержке общественного транспорта Увязанный междугородный транспорт (авиация, ж.-д. и автобусы), пригородный и городской транспорт Обеспечение безопасной работы благодаря соблюдению базовых принципов планирования Привлекательные и конкурентоспособные услуги для пассажиров Получение доходов от эксплуатации инфраструктуры, пассажирских и грузовых перевозок Эксплуатация «по требованию» (flexible fleet)

© Siemens LLC 2014 All rights reserved. - высокий уровень комфорта Для пассажиров: - повышенная безопасность - доступность к городским центрам Для окружающей среды: - низкий уровень загрязнения - низкое энергопотребление - низкий шум Для операторов: - увеличение пассажиропотоков и увеличенная прибыль Для политического руководства: - развитие регионов, связанных ВСМ, создание рабочих мест Все стороны получают свои выгоды от высокоскоростных железных дорог Высокоскоростной железнодорожный транспорт и его преимущества

© Siemens LLC 2014 All rights reserved. Ключевые факторы успеха ВСМ Эффективное использование инфраструктуры ВСМ - повышение доходности оператора за счет организации смешанного движения высокоскоростных поездов, региональных и грузовых поездов Создание привлекательной системы взаимоувязанного транспорта Обеспечение безопасности движения Соединение с аэропортом для удобства национальных и интерконтинентальных пассажиров Оптимальное время поездки от двери до двери Доступность центра города Короткие интервалы с синхронизированными графиками движения Использование одного транспортного средства или минимальное количество пересадок за одну поездку Экологичный транспорт Высокий комфорт и оптимальное использование времени поездки

© Siemens LLC 2014 All rights reserved. Изменения в видах транспорта – по Европе после внедрения высокоскоростного транспорта На дистанциях до 800 км: ВСМ являются достойным конкурентом авиации и автотранспорта Поезд (24%) Автомобиль (43%) Поезд (50%) Автомобиль (61%) Автобус (5%) Автобус (8%) Самолет (7%) Самолет (2%) Поезд (16%)Поезд (51%) Самолет (40%) Самолет(13%) Eurostar (71%) Обычные авиалинии(26%) Бюджетные авиалинии(3%) Пример: Paris – Brussels* Пример: Madrid – Seville* Пример: Paris - London * До / после ввода в эксплуатацию ВСМ (1991/1994) Поезд(48%) Самолет (52%) Пример: Madrid – Barcelona* Поезд (12%) Самолет (78%) * До / после ввода в эксплуатацию ВСМ (2008/2009) Car/Bus (44%) Автомобиль/автобус (36%) Увеличение пассажиропотока 10% после ввода ВСМ

© Siemens LLC 2014 All rights reserved. Эффективное использование инфраструктуры ВСМ – Смешанная эксплуатация в европейских условиях Потенциальные действия по повышению эффективности Создание дополнительной пропускной способности путем использования второго пути и модернизация грузового подвижного состава до 160/200 км/ч. Для повышения коэффициента использования все поезда должны следовать примерно с одинаковой скоростью -Постепенная модернизация локомотивов до проектной скорости (160 км/ч.) -Понижение эксплуатационной скорости высокоскоростных поездов до км/ч. Массовые контейнерные перевозки Потенциальное внедрение высокоскоростных почтовых или курьерских перевозок Эксплуатационная эффективность Высокоскоростной поезд с эксплуатационной скоростью 300 км/ч. Товарный поезд с эксплуатационной скоростью 120 км/ч. Из-за разности эксплуатационной скорости 180 км/ч. Высокоскоростные поезда создают помехи для товарных поездов Чем больше разница скоростей, тем серьезнее проблема и ниже эффективность эксплуатации

siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. Вопросы?