ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КВАДРАТ КРУГ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОВАЛ ТРЕУГОЛЬНИК РОМБ.
Advertisements

КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК ЛИНИЯ.
Изучаем геометрические фигуры. КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК.
Презентация «Геометрические фигуры» к ООД по ФЭМП для детей 5-7 лет.
Выбери цветочки с ответом
Какую фигуру загадала Зайка. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
Геометрически е фигуры КвадратКвадрат ОвалОвал Скругленный прямоугольникСкругленный прямоугольник Правильный шестиугольникПравильный шестиугольник.
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
ФОРМА. Часть 2. Звери в разноцветных машинках везут груз Какой формы груз в каждой машинке?
АЗБУКА в картинках ЦИФРЫ (1-20) ФИГУРЫ ЦВЕТА в картинках.
Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
Найдем предметы, похожие на круг А что похоже на треугольник?
Давайте подумаем. Какую фигуру загадал Вова. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Найдите лишний квадрат. Объясните, почему он лишний?
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
Для детей старшего возраста подготовила и провела: Кот Ольга студентка 2-го курса дошкольного отделения.
Продолжи цепочку «Волшебные бусы» Заполни «Волшебный квадрат»
Форма Посмотри на эти фигуры. Они все разные. Здесь ты узнаешь, как они называются, и выполнишь интересные задания
Транксрипт:

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С ЧУВСТВОМ, С ТОЛКОМ, С РАССТАНОВКОЙ.

НЕЛЕПИЦЫ В КАРТИНКАХ

МНОЖЕСТВА

ЗАСЕЛИ ЖИЛЬЦОВ

ДЕТЕКТИВНЫЕ ИСТОРИИ

И ПОЗВАЛИ БЕГЕМОТЫ МЫШКУ…

ЗАПОМНИ И НАРИСУЙ 1. НАРИСОВАТЬ ДВА ТРЕУГОЛЬНИКА, ОДИН КВАДРАТ, ОДИН ПРЯМОУГОЛЬНИК, ЗАЧЕКНУТЬ ТРЕТЬЮ ФИГУРУ. 2. НАРИСОВАТЬ ТРИ КРУГА, ОДИН ТРЕУГОЛЬНИИК, ДВА ПРЯМОУГОЛЬНИКА И ЗАЧЕРКНУТЬ ВТОРУЮ ФИГУРУ. 3. НАРИСОВАТЬ ОДИН ОВАЛ, ЧЕТЫРЕ КВАДРАТА, ТРИ ТРЕУГОЛЬНИКА, ЗАЧЕРКНУТЬ ВТОРУЮ И ПЯТУЮ ФИГУРУ. 4. НАРИСОВАТЬ ПЯТЬ ТРЕУГОЛЬНИКОВ, ДВА КВАДРАТА, ОДИН КРУГ, ЗАЧЕРКНУТЬ ПЯТУЮ И СЕДЬМУЮ ФИГУРУ.

ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО? ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ? 1. ОСТАНОВИЛСЯ АВТОБУС. 2. ПАПА ПРИНЕС ЦВЕТЫ И ТОРТ. 3. МАЛЬЧИК ВЫБЕЖАЛ НА ДОРОГУ. 4. БЕЛКА СОБИРАЕТ ГРИБЫ И ШИШКИ. 5. КОЛОБОК ПОКАТИЛСЯ В ЛЕС. 6. ЩЕНОК ПОТЕРЯЛСЯ. 7. В ЗАЛЕ ПОСТАВИЛИ КРАСИВУЮЕЛКУ. 8. МИША РАЗБИЛ ЧАШКУ. 9. КАТЯ ПОМЫЛА ПОСУДУ. 10. ПЕТЯ СЛОМАЛ ИГРУШКУ.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ. ВСЕМ УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ.