"Организация проведения в Ростовской области независимой оценки качества оказания социальных услуг в целях реализации Федерального закона от 21.07.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Advertisements

Указ Президента РФ от «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Распоряжение Правительства РФ от р.
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
О независимой оценке качества оказания услуг организаций, оказывающих социальные услуги (на примере организаций социального обслуживания) Октябрь, 2014.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
1 О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Формирование системы независимой оценки качества образования в Самарской области 17 марта 2015 г. Общественный совет при Минобрнауки Самарской области.
Независимая оценка качества оказания услуг профессиональными образовательными организациями, мониторинг и оценка качества подготовки обучающихся Трускавецкая.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
О независимой системе оценки качества образования.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Независимая оценка качества оказания социальных услуг Открытость. Комфортность. Доброжелательность. Оперативность. Общественный совет при Департаменте.
* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
«Повышение качества и эффективности работы муниципальных органов управления образованием на основе независимой оценки качества деятельности образовательных.
Транксрипт:

"Организация проведения в Ростовской области независимой оценки качества оказания социальных услуг в целях реализации Федерального закона от ФЗ"

ПОРУЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Указ Президента РФ от "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" "Обеспечить совместно с общественными организациями формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" Послание Президента РФ Федеральному Собранию от "Важнейшая задача - создание системы независимой оценки качества социальных учреждений" Послание Президента РФ Федеральному Собранию от "Необходимо запустить механизм независимой оценки качества услуг"

Федеральный закон от N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" Внесены изменения в отраслевые федеральные законы: от ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; от ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; от ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; от ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; от "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; от "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; от ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" от ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания, культуры, охраны здоровья и образования Органы государственной власти субъектов Российской Федерации общественные советы по проведению оценки организаций, расположенных на территориях субъектов РФ Органы местного самоуправления общественные советы по проведению оценки организаций, расположенных в муниципальных образованиях с участием общественных организаций формируют

Областной Общественный совет при министерстве труда и социального развития для оценки качества работы государственных учреждений Ростовской области, оказывающих социальные услуги населению в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания Председатель Общественного совета Мареева Валентина Ивановна

Областной Общественный совет при министерстве труда и социального развития 5 рабочих групп для оценки качества работы государственных учреждений Ростовской области, подведомственных: министерству здравоохранения министерству общего и профессионального образования министерству по физической культуре и спорту министерству труда и социального развития министерству культуры

Федеральный закон от N 256-ФЗ Полномочия общественных советов: 1. Определение перечня оцениваемых организаций 2. Установление при необходимости критериев оценки (дополнительно к установленным в законе общим критериям) 3. Формирование предложений для разработки технического задания для организации-оператора 4. Оценка качества оказания услуг с учетом информации, представленной оператором 5. Направление в органы власти и местного самоуправления результатов оценки и предложений по улучшению деятельности

Критерии оценки качества оказания услуг: открытость и доступность информации об организации комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения время ожидания предоставления услуги доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации удовлетворенность качеством оказания услуг Федеральный закон от N 256-ФЗ Независимая оценка, организуемая общественными советами, проводится проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года

Показатели оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания: Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте Наличие альтернативной версии официального сайта для инвалидов по зрению Наличие альтернативной версии официального сайта для инвалидов по зрению Количество приемных часов в неделю Количество приемных часов в неделю Результативность дозвона по телефонному номеру организации Результативность дозвона по телефонному номеру организации Численность и укомплектованность специалистами Численность и укомплектованность специалистами Доля получателей, удовлетворенных условиями предоставления услуг, в том числе помещением, оборудованием, мебелью, мягким инвентарем Доля получателей, удовлетворенных условиями предоставления услуг, в том числе помещением, оборудованием, мебелью, мягким инвентарем Наличие условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп Наличие условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым

К1. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания К1. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания К2. Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения К3. Время ожидания предоставления социальной услуги К3. Время ожидания предоставления социальной услуги К4. Добро- желательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания К4. Добро- желательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания Общие критерии Ик=К1×0,15+К2×0,2+К3×0,15+К4×0,2+К5×0,3 Интегральная оценка качества оказания услуг организацией социального обслуживания Интегральный индекс качества К5. Удовлетворен- ность качеством оказания услуг К5. Удовлетворен- ность качеством оказания услуг Значимость 0,15 Значимость 0,2 Значимость 0,15 Значимость 0,2 Значимость 0,3 Показатели

Информационная открытость организаций социального обслуживания Дата регистрации, учредитель, место нахождения, режим, график работы, контактные телефоны и адреса эл. почты Наличие лицензий на осуществление деятельности Структура и органы управления, руководитель, его заместители, персональный состав работников Правила внутреннего распорядка, коллективный договор Форма социального обслуживания, виды услуг, порядок и условия их предоставления, тарифы Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований и в соответствии с договорами Материально-техническое обеспечение, доступ к информационным системам и сети "Интернет" Материально-техническое обеспечение, доступ к информационным системам и сети "Интернет" Финансово-хозяйственная деятельность Численность получателей Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг Проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания Наличие предписаний органов государственного контроля и отчетов об их исполнении Наличие предписаний органов государственного контроля и отчетов об их исполнении

Приказ Минфина России от н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" Рейтинг на Российская Федерация 0,4073 Липецкая область 0,9809 Республика Марий Эл 0,9845 Республика Татарстан 0,9524 Ростовская область 0,9432 Смоленская область 0,9589 Тюменская область 0,9451 Чувашская Республика 0,9501

Федеральный закон от N 256-ФЗ Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации обеспечивают на своих официальных сайтах в сети "Интернет техническую возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации обеспечивают на своих официальных сайтах в сети "Интернет техническую возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг

Федеральный закон от N 256-ФЗ

Независимая оценка качества оказания услуг Источники и виды информации для проведения оценки: Официальные сайты органов власти и организаций Государственная и ведомственная статистическая отчетность Нормативные правовые акты Данные социологических исследований: опросы, интервью, наблюдения, фокус группы Отзывы об организациях, полученные на официальных сайтах в сети «Интернет»

Механизм реализации независимой оценки качества оказания услуг Функции организации- оператора: Проведение социологических исследований Представление итоговых результатов общественным советам Сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организация, заключившая в соответствии с Федеральным законом от ФЗ контракт организация, заключившая в соответствии с Федеральным законом от ФЗ контракт областное, муниципальное учреждение, если в его уставе предусмотрена возможность выполнения указанных работ Оператором может выступать:

Механизм реализации независимой оценки качества оказания услуг Общественные советы с учетом информации, представленной оператором, осуществляют оценку качества оказания услуг: 1. Анализируют достигнутые в отчетном периоде значения показателей, их динамику 2. Проводят сравнительный анализ 3. Выявляют проблемы в деятельности оцениваемых учреждений 4. Систематизируют ожидания получателей социальных услуг 5. Формируют предложения по совершенствованию деятельности учреждений Поступившая в органы государственной власти и местного самоуправления информация о результатах оценки подлежит обязательному рассмотрению в месячный срок и учитывается при выработке мер по совершенствованию работы

Виды и формы представления результатов независимой оценки качества оказания услуг на официальных сайтах 1. Рейтинги организаций, сформированные по интегральному индексу и общим критериям 2. Достигнутые значения показателей, характеризующих общие критерии 3. Оценка выполнения нормативных (целевых) значений исследуемых показателей 4. Оценка динамики деятельности за определенный интервал времени 5. Сравнительный анализ деятельности организаций 6. Предложения по совершенствованию деятельности организации 7. Планы по совершенствованию деятельности Графическая Табличная Текстовая Формы:

Участие социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки Внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" - расширен перечень направлений деятельности В 2014 году победителями стали программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций 45 субъектов Российской Федерации: Красноярский край, Архангельская область, Новосибирская область, Самарская область, Ярославская область, Липецкая область, Алтайский край, Удмуртская Республика, Республика Татарстан, Тамбовская область, Иркутская область, г. Санкт- Петербург, Новгородская область, Пермский край, Камчатский край, Республика Карелия, Ростовская область, Томская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ямало- Ненецкий автономный округ, Костромская область, Псковская область, Волгоградская область, Забайкальский край, Республика Коми, Мурманская область, Нижегородская область, Челябинская область, Саратовская область, Воронежская область, Вологодская область, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Хакасия, Омская область, Рязанская область, Кировская область, Ленинградская область, Калининградская область, Пензенская область, Республика Калмыкия, Краснодарский край, Ненецкий автономный округ, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Чувашская Республика

Мониторинг проведения независимой оценки качества оказания услуг 1. Общее количество учреждений 1. Общее количество учреждений 2. Доля учреждений, охваченных независимой оценкой 2. Доля учреждений, охваченных независимой оценкой 3. Принятые нормативные правовые акты 3. Принятые нормативные правовые акты 4. Сведения об участии общественных организаций в оценочных процедурах 4. Сведения об участии общественных организаций в оценочных процедурах Сведения об оценке организаций культуры, социального обслуживания, здравоохранения, спорта и образования формируются в информационно-аналитической системе (soc.rosminzdrav.ru) 5. Предложения по улучшению качества предоставления социальных услуг, подготовленные органами власти совместно с общественными советами 5. Предложения по улучшению качества предоставления социальных услуг, подготовленные органами власти совместно с общественными советами Контроль проведения независимой оценки качества осуществляется в соответствии с приказом Минтруда России от а