Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Радужный Владимирской области Любовь ЛюбовьАлексеевнаСофрыжова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАМ НЕ ДАНО ПРЕДУГАДАТЬ, КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ. ПОСЕЯТЬ В ДУШАХ БЛАГОДАТЬ. УВЫ, НЕ КАЖДЫЙ РАЗ ДАЕТСЯ. НО МЫ ОБЯЗАНЫ МЕЧТАТЬ О ДИВНОМ ВРЕМЕНИ, О ВЕКЕ,
Advertisements

Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Воспитательная роль урока Выполнила: Голдырева Н.В. учитель начальных классов Петропавловская СОШ.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Покуда вертится земля, Родная, хрупкая планета, На свете есть учителя, И, значит, будет больше света.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Итоги, проблемы, перспективы перехода на ФГОС в начальной школе Вайс В.К. МБОУ СОШ 1.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального образования Подготовила педагог ДО МБОУ «СОШ 31» п. Восток Власова Н.В.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Радужный Владимирской области Любовь Любовь АлексеевнаСофрыжова учитель начальных классов учитель начальных классов Педагог-практик, высшей квалификационной категории, педагогический стаж-24 года, образование высшее. «Обучай и воспитывай через творчество…» Педагогическое кредо: Хобби: чтение, живопись, театр, спорт, путешествия.

Театральная педагогика в образовательном процессе начальной школы «…именно труд, и труд не всегда интересный, но всегда осмысленный и полезный, есть величайший двигатель умственного и нравственного развития человека и человечества». К. Д. Ушинский.

Театральная деятельность. Театральная деятельность. (авт. программа « ») (авт. программа « ») Корреспондентская деятельность. Корреспондентская деятельность. (авт. программа «Пёрышко») (авт. программа «Пёрышко») Проектная деятельность. Проектная деятельность. ( исследовательские работы учащихся)

Сертификат 2010 г. ГОУ ДПО НИРО «Калейдоскоп методических идей» «Образовательная программа»I место Рекомендована к использованию в образовательном процессе школ, в организации внеурочной деятельности. Необходимо влиять на молодое поколение искусствами трёх родов: посредством красок и образов, посредством голоса и слова, посредством гармонии и ритма. Аристотель

«Театральная педагогика как средство создания образовательной среды» (г.Екатеринбург 2005 г.) (Подтверждена конкретной школьной практикой, апробировалась с 2009 г.)

Цель программы Создать условия для воспитания творчески активной личности, развитию умений и навыков, раскрытию новых способностей и талантов у детей средствами театрального искусства и через проектную деятельность; объединить детей разного возраста с целью формирования разносторонне развитой личности и реализации творческих интересов и способностей учащихся. Задачи Личностные Способствовать воспитанию независимой, свободной личности через проектную и деятельность. Способствовать воспитанию независимой, свободной личности через проектную и деятельность. Создать творческую атмосферу в коллективе. Создать творческую атмосферу в коллективе. Содействовать участию в театральных и литературных конкурсах, развивать интеллект и воспитывать информационную культуру. Содействовать участию в театральных и литературных конкурсах, развивать интеллект и воспитывать информационную культуру.Метапредметные Развивать творческие и актёрские способности у детей через совершенствование речевой культуры и овладение приёмами культурного мастерства с учётом индивидуальных способностей каждого ребёнка. Развивать творческие и актёрские способности у детей через совершенствование речевой культуры и овладение приёмами культурного мастерства с учётом индивидуальных способностей каждого ребёнка.Предметные Совершенствовать теоретические знания, практические умения, навыки в области театрального искусства. Совершенствовать теоретические знания, практические умения, навыки в области театрального искусства.

Содержание программы: Содержание программы: Уроки театрального искусства Сценическая речь Сценическая речь Культура общения Культура общения Создание кукольного театра Создание кукольного театра Ритмопластика Ритмопластика Кукловождение Кукловождение Прикладное творчество Прикладное творчество

Социализация личности учащихся их эмоционально-эстетическое развитие. Программа «Пиноккио» предназначена для детей младшего школьного возраста и рассчитана на 4 года обучения: Количество учебных часов. 1 год обучения - 1 час (2 раза в неделю); 68 часов в год: 2 год обучения - 4 часа (2 раза в неделю по 2 часа); 136 часов в год; 3 год обучения - 4 часа (2 раза в неделю по 2 часа); 136 часов в год; 4 год обучения – 6 часов (3 раза в неделю по 2 часа);204 часа в год.

Динамика продвижения по ступенькам творчества Динамика продвижения по ступенькам творчества в театральной студии в театральной студии Ура! Я добился признания и любви зрителей Ура! Я добился признания и любви зрителей Я научился играть правду Я научился играть правду Я начинаю понимать и чувствовать, что играю Я начинаю понимать и чувствовать, что играю Я думаю играть и знаю, как это делать Я думаю играть и знаю, как это делать То, что и как я делаю, уже нравится и другим То, что и как я делаю, уже нравится и другим Мне это нравится, и я уже без этого не могу Мне это нравится, и я уже без этого не могу Я придумываю сам Я придумываю сам Я не боюсь играть Я не боюсь играть

I. этап – мотивационно- ориентированный; II. этап – операционно – исполнительный; III. этап – рефлексивно – оценочный. Программа реализуется в III этапа: Творчество – это всегда воплощение индивидуальности, это форма самореализации личности, это возможность выразить своё особое неповторимое отношение к миру. выразить своё особое неповторимое отношение к миру.

речевого дыхания и правильной артикуляции, дикции на материале скороговорок и стихов; речевого дыхания и правильной артикуляции, дикции на материале скороговорок и стихов; умения пользоваться интонациями; умения пользоваться интонациями; умения рассказывать сказку от имени разных героев, сочинять коллективную сказку; умения рассказывать сказку от имени разных героев, сочинять коллективную сказку; наблюдательности, находчивости, воображения, фантазии, образного мышления; наблюдательности, находчивости, воображения, фантазии, образного мышления; способности верить в любую воображаемую ситуацию. способности верить в любую воображаемую ситуацию. Занятия в театральной студии способствуют развитию:

Совершенствуется работа с текстом литературного произведения. Совершенствуется работа с текстом литературного произведения. Формируются литературные представления, обогащения духовного мира и эмоциональной среды ребёнка; осуществляется взаимосвязь всех видов речевой деятельности. Формируются литературные представления, обогащения духовного мира и эмоциональной среды ребёнка; осуществляется взаимосвязь всех видов речевой деятельности. Формируется интеллект и уровень общей культуры, развивается память, совершенствуются навыки чтения, формируется представление о многообразии мировой и отечественной литературы. Формируется интеллект и уровень общей культуры, развивается память, совершенствуются навыки чтения, формируется представление о многообразии мировой и отечественной литературы. Театр – одна из наиболее наглядных форм художественного отражения жизни. художественного отражения жизни. Программа направлена на развитие творческого потенциала личности младшего школьника

Знакомство и обсуждение художественного произведения произведения Инсценирование и анализ художественного произведения Литературнаядеятельность.Сотрудничество со СМИ Обмен впечатлениями в в творческой мастерской «Театр- это кафедра, с которой можно много сказать миру добра». Н.В.Гоголь. «Театр никогда не умрёт». А.Вампилов. «Театру нужно то, что просто и сильно». Л.Н.Толстой. Театр- это искусство синтетическое.

Встреча Встреча с главным редактором с главным редактором П.Е.Ухановой П.Е.Ухановой Приём в «Утята»

Думаю: то прекрасное..., что мы делаем с ребятами поможет им стать добрыми, дружелюбными, приветливыми, справедливыми, честными, внимательными и чуткими, настоящими людьми, реализовать свои способности и найти своё место в жизни. «Доброе – это прекрасное в действии». Ж. Руссо.

Портрет выпускника начальной школы любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свою Родину; любящий свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать; готовый самостоятельно действовать; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

« Ты можешь всё - в бесплодной пустыне вырастить кедровый лес, но главное - не надо конструировать кедры, надо выращивать их семена». Де Сент- Экзюпери. Де Сент- Экзюпери. «ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ - ЗНАЧИТ БЫТЬ СВОБОДНЫМ». Вольтер.

учебный год Республика ШКОльных Друзей

«Чем глубже интерес к искусству, «Чем глубже интерес к искусству, тем выше и глубже мир сценического мастерства» учебный год

«Школа – это есть начало образования, которое будет развиваться в течение всей жизни».

Школа – это чудо. Мы очень дорожим своей школой. Лена Сырикова Мне нравится школа, там можно найти друзей. Мои любимые предметы: физкультура, математика. У нас все получается, потому что мы вместе, а особенно дружные девочки. Влад Ельчанинов Я очень люблю свою школу. Наташа Александрова В школе очень интересно. Ирина Александрова ( из архива… )

Утром в школу идти сначала не хочется. Но ведь есть друзья, любимые уроки. Поэтому в течение дня встряхиваешься и появляется желание учиться. Юля Кондырева Нам все удается, потому что не ссоримся, а если и ссоримся, то сразу миримся. Влад Кучеренко Мы всегда будем вместе. Все 11 лет. Очень нравится в школе. А что изменить – так это цвет стен – пусть бы он был белым. На полу бы не помешал линолеум (любого цвета). Можно дисковый магнитофон, и ещё хотелось бы, чтобы установили камеры наблюдения. И пусть почаще будут открытые уроки. Алина Волынчикова (из архива…)

Школа – это сказка! Я очень люблю свою школу. Алёна Петрова … у нас весело и очень интересно. Мы очень любим спорт. Дмитрий Тютиков У нас самая лучшая школа. Анна Горохова (из архива…)

Школа – это мир знаний и доброты. В школе можно найти друзей. Мои любимые уроки: математика, музыка, изо. А. Шнипис Школа – это такое место, куда мы ходим получать знания. У меня есть любимые уроки: труд, изо, математика, физкультура, музыка. Я люблю ходить в школу! Н. Буричева Класс это – единое. Мы всегда вместе. Нам весело и интересно. К. Новосёлова (из архива…)

1 Г 1 Г Школьное окно Школьное окно РАДУЖНЫЙ ( учебный год)

2 Г 2 Г Школьное окно Школьное окно РАДУЖНЫЙ ( учебный год) ( учебный год )

3 Г 3 Г Школьное окно Школьное окно РАДУЖНЫЙ ( учебный год )

3 Г 3 Г Школьное окно Школьное окно РАДУЖНЫЙ Я очень люблю школу. Арсен Удумян Я очень люблю школу. Арсен Удумян В нашем классе мальчики дружат с девочками, В нашем классе мальчики дружат с девочками, вместе играем на переменах. Полина Ильина вместе играем на переменах. Полина Ильина В нашем дружном коллетиве мы поддерживаем друг друга. Андрей Киселёв Мы стараемся помочь друг другу, если у кого-то, Мы стараемся помочь друг другу, если у кого-то, что-то не получается, вместе путешествуем, что-то не получается, вместе путешествуем, ездим в театр. Кристина Погосян ездим в театр. Кристина Погосян Мы дружелюбные и общительные. Николай Кочетков Николай Кочетков ( учебный год )

3 Г 3 Г Школьное окно Школьное окно РАДУЖНЫЙ Наш класс клёвый! Вероника Григорьева Наш класс клёвый! Вероника Григорьева Мы посещали школу театрального искусства, нас назвали самым лучшим классом! Екатерина Клопова Екатерина Клопова Мы все дружно живём, Мы все дружно живём, но иногда ссоримся. но иногда ссоримся. Никита Левин Никита Левин Наш класс такой светлый и красивый ! Мне хочется приходить сюда снова и снова. Елена Кривошей Елена Кривошей ( учебный год )

3 Г 3 Г Школьное окно Школьное окно РАДУЖНЫЙ Мы любим наш класс! Мы любим наш класс! Мария Колгашкина Мария Колгашкина Мы всё делаем вместе! Виктория Кунтятина Я думаю, что у нас Я думаю, что у нас самый дружный класс! самый дружный класс! Илья Быков Илья Быков Мы вместе решаем Мы вместе решаем все классные проблемы. все классные проблемы. Я очень люблю ходить в школу. Я очень люблю ходить в школу. Максим Соловьёв Максим Соловьёв ( учебный год )

Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. Посеять в душу благодать, Увы, не всякий раз дается. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. И мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые! Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться… Нам не дано предугадать, Но мы обязаны смириться.

Мы год от года…молодеем! И, что скрывать, в душе мы дети! Приходит время, слышим мы! «Спасибо!» «Спасибо!» Ах, как для нас важны минуты эти! Я не считаю дни, пока я в школе, Пока приносим пользу нашим детям. Учитель- это гордо и достойно! И пусть об этом знают все на свете.