ЧЕЛОВЕК И МИР 2 класс. ТЕМА: Воздух и его свойства. ЗАДАЧИ: Формировать … Развивать …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав воздуха. Свойства воздуха.. Воздух мы не видим. Если нюхать воздух, то… Между ворсинками одежды находится воздух. Воздух при нагревании… Воздух.
Advertisements

Состав воздуха. Свойства воздуха.. Воздух мы не видим. Воздух мы не видим. Если нюхать воздух, то… Если нюхать воздух, то… Между ворсинками одежды находится.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Домашнее задание.
Повторяем изученное Свойства воздуха: прозрачный бесцветный имеет запах не имеет запаха занимает место сжимаем и упруг хорошо проводит тепло плохо проводит.
Как живут в Армении
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Состав воздуха. Свойства воздуха. Автор презентации – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко О.В.
Уменьшите числа в 8 раз 48, 16, 32, 64, 24, 40, 56, 72.
Проблемный вопрос: Зачем человек дышит? Гипотезы: Для работы сердца и всех внутренних органов; Для работы сердца и всех внутренних органов; Для того,
День здоровья г. Презентацию подготовила педагог-организатор МБОУ УГ 3 им. О.Г. Макарова Белоглазова Яна Владимировна.
Окружающая среда человека фабрики вода почвавоздух животные растения транспорт заводы предприятия.
Свойства воздуха. Выбери из таблицы свойства и запиши ответы цифрами: 1.Без цвета 2.Не имеет запаха 3.Расширяется при нагревании 4.Сжимается при охлаждении.
Ответьте на вопросы теста Ответы: 1) ) ) 1.3.
Логарифм и его свойства Основные свойства логарифмов выполняются при.
Урок 3 Тема : «Воздух» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Тема: Дыхание человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Задачи: 1.
Транксрипт:

ЧЕЛОВЕК И МИР 2 класс

ТЕМА: Воздух и его свойства. ЗАДАЧИ: Формировать … Развивать …

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Мы говорим «Воздух, воздух…» Вы видели воздух? А чем мы дышим?

ДЕВИЗ УРОКА: Чистый воздух – залог здоровья человека.

В НЕВИДИМ О ПРОЗРАЧЕН З БЕCЦВЕТЕН Д БЕЗВКУСЕН У УПРУГИЙ Х ЛЕГКО СЖИМАЕТСЯ И РАСШИРЯЕТСЯ

ПОСЛОВИЦА: «Где воздух – там и здоровье, где солнце – там и жизнь»

ОТВЕТЫ К ТЕСТУ: 1 b 2 a, b, e 3 a 4 a, b

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Стр. 8-9 прочитать, ответить на вопросы (1 группа), стр прочитать, ответить на вопросы (2 группа). Творческое задание (для всех на выбор) – составить загадку, придумать стихотворение о воздухе.

СПАСИБО ЗА УРОК !