Достойное качество по доступной цене. Объем потребления грибов в России существенно превышает объем продукции, представленной на рынке. Так средний объем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сушеные грибы «Лесные Угодья» Общие сведения Сушеные грибы содержат белки, жиры, сахар, минеральные вещества, витамины А, С, D, РР и группы В. Количество.
Advertisements

С РАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНСЕРВИРОВАННЫХ ГРИБОВ. Автор: ГУЗЬ Виктория Сергеевна уч-ся 9 класса МБОУ ООШ 14 Научный руководитель: БЛИНОВА Елена Викторовна.
Съедобные грибы Выполнил ученик 6 Б класса МБОУ «Гайнксая» СОШ Беспалов Дмитрий.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
шляпка грибница (мицелий) плодовое тело ножка Строение гриба споры.
Солёные грибы «Лесные угодья» Солёные белые грузди «Лесные угодья» - уникальное торговое предложение ! - единственное предложение на рынке фасованных.
Курсовая работа по теме: Современные тенденции в приготовлении, использовании и подаче соусов к блюдам.
Энциклопедия для детей «Грибы» Составила воспитатель группы компенсирующей направленности Стасенко Ирина Владимировна.
Презентация на тему: « Рецепты Матушки природы» Выполнила ученица 2 В класса МБОУ Коношская средняя СШ имени Н.П. Лавёрова Белова Вероника Владимировна.
Кукуруза На протяжении многих лет кукуруза в стаканчиках пользуется успехом у потребителей в Юго-восточной Азии, Турции, Великобритании и других странах.
«Шляпочные грибы» Выполнил: учитель биологии Тишина О.Ю.
ЧАЙНАЯЦЕРЕМОНИЯЧАЙНАЯЦЕРЕМОНИЯЧАЙНАЯЦЕРЕМОНИЯЧАЙНАЯЦЕРЕМОНИЯ.
шляпка грибница (мицелий) плодовое тело ножка Строение гриба. споры.
Дары моря Работу выполнила ученица 3 «б» класса муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная.
Механическая кулинарная обработка сырья Обработка грибов Разработал коллектив ГБОУ СПО «СТКИ» для проведения занятий по профессиональному модулю 1.
БЕЛЫЙ ГРИБ Белый гриб, или боровик гриб из рода Боровик.Белый гриб широко распространён на всех материках, кроме Австралии.Сезон: в северном умеренном.
ReishiMax GLp. ReishiMax комплекс специально разработанный для поддержания нормальной работы иммунной системы. Экстракт из этого гриба повышает естественную.
Особенности строения грибной клетки. Содержание: -Общая характеристика грибов 1.1 Питание 1.2 Размножение -Внешнее строение грибной клетки -Внутреннее.
При слове грибы мы сразу вспоминаем душистые крепкие белые, яркие красноголовые осиновики, жёлтые лисички, разноцветные сыроежки, оранжево - зелёные рыжики.
Мёд «Потапычъ» Особенности мёда «Потапычъ» Натуральный мёд «Потапычъ» собирается на Кавказе и в Вёшенском районе Ростовской области, славящемся.
Транксрипт:

Достойное качество по доступной цене

Объем потребления грибов в России существенно превышает объем продукции, представленной на рынке. Так средний объем потребления грибов россиянами составляет примерно 500 тысяч тонн, это около трех килограмм на человека. Для сравнения: в США среднее потребление грибов на душу населения составляет 2,5 килограмма. Общий же объем рынка грибов в России оценивается приблизительно в 60 тысяч тонн. Грибы для россиян являются традиционно любимым продуктом. Грибы по питательным свойствам превосходят многие овощи и фрукты. В последнее время на российском рынке грибов происходят существенные изменения: продукцию домашнего приготовления вытесняют консервированные грибы. На мировом рынке консервированных грибов различают несколько видов продуктов: шампиньоны в собственном соку или маринованные с добавлением уксуса; лесные грибы (опята, маслята, грузди, вешенки, белый гриб, лисички и др.) в слабом рассоле или маринованные с уксусом; грибные смеси.

Основными странами, культивирующими грибы являются Китай, Польша, Голландия, Бельгия, Литва, Германия и др. Большая часть грибов импортируется из Китая, где сбор урожая происходит 10 месяцев в году. Китай еще в советские времена был мировым лидером в культивации грибов, тем более что традиции их выращивания пошли именно с Востока. Китай традиционно выращивает грибы уже на протяжении многих лет. Там существует определенная культура выращивания и заготавливания грибов. Консервированные грибы занимают 2-0 й по объему сегмент рынка. 90% всех консервированных грибов поступает из Китая, 10% грибов вырабатывается из отечественного и голландского сырья. Потребительский спрос на грибную консервацию растет с каждым годом В рознице большой популярностью пользуются консервированные опята, маслята и грузди.

Опята - Намеко (Pholiota nameko ) - один из самых популярных культивируемых грибов в Японии и Китае. Растут они «семейками» как опята, по несколько тонких ножек высотой около 5 см из одного основания, на пнях и поваленных стволах деревьев широколиственных пород, например буков. Внешне и по своим вкусовым данным так же очень схожи с опятами. Небольшие 12 см в диаметре, оранжево-коричневые шляпки намекомм покрыты очень скользким желеобразным веществом, отсюда и их название. У этого гриба прекрасные вкус и текстура. Намеко хорошо режется на маленькие кубики и является отличной составляющей для различных меню жареных блюд и вареных. Как только маслянистая пленка в процессе приготовления исчезает, гриб становится очень аппетитным, приобретает хрусткость и пикантный (пряный, приятный) грибной вкус.

Маринованные опята должны быть примерно одинакового размера. Слишком большие шляпки и ножки не допускаются. Если грибы имеют зеленый оттенок – не страшно. Опята могут быть оранжевыми, серыми и зеленоватыми. Жидкий маринад говорит о том, что грибы подвергались тщательной обработке, а значит витаминов и микроэлементов в опятах практически не осталось. В идеале маринад должен быть густоватым и обязательно прозрачным. ТМ «Lorado» работает с лучшими культиваторами и производителями консервированных опят (намекомм). Процесс выращивания и сбора урожая происходит в ручную, чтобы не повредить гриб. Благодаря долгосрочному сотрудничеству и наличию своего представительства в Китае, продукция под ТМ «Lorado» соблюдает и контролирует качество продукта на всех этапах от сбора урожая до поступления на полку магазина. ТМ «Lorado» использует только грибы высшего качества для своей продукции. Опята однородные, целые и одинаковые по размеру. ТМ «Lorado» использует классическую рецептуру маринада, на основе лимонной кислоты, которые не только предохраняет грибы от порчи, но и в сочетании с другими компонентами заливки придают грибам своеобразный вкус и аромат.

Грузди (шиитаке) (лат. Lentinula edodes) - хорошо изученный целебный гриб, в Азии называемый «Императорским грибом» за свои выдающиеся лечебные свойства. Целебные свойства шиитаке уникальны это подтверждено двухтысячелетней историей японской фунготерапии (науки о лечении целебными грибами) и множеством клинических исследований в Европе, Америке и России. Вещества, обнаруженные в шиитаке, обладают уникальным противоопухолевым эффектом, не имеющим аналогов в растительном мире, а летучие соединения, названные грибными фитонцидами, способны бороться с любыми вирусами от самых безобидных риновирусов (вызывающих насморк) до вирусов СПИДа. Шиитаке - хороший источник белка, калия, а также цинка, который является важным элементом, определяющим состояние иммунной системы. Шиитаке - это также богатый источник сложных углеводов, названных полисахаридами, которые способствуют укреплению иммунной системы. Шиитаке имеет превосходных вкус и аромат, приятную текстуру мякоти и по праву является королем среди культивируемых деликатесных грибов.

Благодаря внешнему сходству шиитаке более известны российскому потребителю как грузди. Такое название было дано для более легкого запуска продукта на российском рынке. Однако следует упомянуть, что шиитаке во многом превышают грузди по их питательным свойствам. Так грузди относят к условно съедобным грибам, так как их можно употреблять в пищу только после определенного вида обработки, например после отваривания или вымачивания. Шиитаке можно употреблять, как в сыром, сушеном, так и в консервированном виде. Родиной шиитаке является Китай, где эти грибы выращиваются на протяжении более 1000 лет. Таким образом основным Китай является основным поставщиком груздей (шиитаке) на рынке грибов. ТМ «Lorado» импортирует шиитаке из Китая. Свое представительство позволяет следит и контролировать процесс выращивания и производства продукции на всех стадиях Каждый гриб собирается вручную, сортируется по размеру, и тщательно промывается несколько раз. ТМ «Lorado» использует только самое лучшее сырье (высокого качества) для производства соленых и маринованных грибов. ТМ «Lorado» использует классические рецепты консервации, что придает грибам вкус знакомый с детства.

Масленок считается очень хорошим съедобным грибом, и считается одним из лучших для маринования. Маслята хорошо "уживаются" с другими видами грибов. Отличительная черта маслят – очень слизистая кожица, которая легко отделяется от мякоти. При мариновании со шляпок иногда кожицу снимают. От этого вкусовые качества продукта не меняются, но вид неочищенных маслят менее привлекателен: шляпки после маринования становятся почти черными, а маринад темным и густым. Очищенные же маслята имеют светло-кремовую окраску. При сушке кожицу не снимают, так как в процессе сушки грибы все равно темнеют. ТМ «Lorado» предлагает только качественные маринованные маслята. Они должны представлять собой чистые, целые (или разрезанные на 2-4 части) грибы, однородные по размеру, без механических повреждений, следов червоточин, пятен и ожогов. Маслята могут быть очищенные или неочищенные от кожицы. Диаметр шляпки маслят должен быть не более 5-7 см, длина ножки – не более 3 см. Мякоть грибов должна быть плотная, упругая. Вкус и запах – свойственные данному виду грибов, с ароматом пряностей, вкус – слабокислый или кислый. Маслята ТМ «Lorado» обладают уникальным и неповторимым вкусом.

Шампиньоны на протяжение долгого времени считались деликатесом, которые доступны только богатым людям. В Египте они были «пищей богов», дарящей бессмертие, а простым людям запрещено было даже к ним прикасаться. Шампиньоны – это род грибов, который содержит много видов, и отличить их от других грибов очень легко по специфическим родовым признакам, но вид шампиньона даже специалист не всегда определит безошибочно. Шампиньоны - являются низкокалорийным продуктом: всего 15 ккал. Гриб богат витамином C, содержит клетчатку, витамины группы В, витамины Е, D, РР, фосфор, железо, калий и цинк. Содержащийся в грибах цинк укрепляет иммунную систему. Шампиньоны сочетают в себе огромный комплекс минералов и витаминов и изысканный вкус. Они легче усваиваются, чем большинство других продуктов питания. В шампиньонах отсутствует холестерин и содержание необходимых человеку растительных белков доходит до 7090%.

Шампиньоны идеальные грибы для культивирования, их выращивание имеет долгую историю. Их доля в мировом производстве грибов составляет около 80%. ТМ «Lorado» предлагает консервированные шампиньоны потребителям в самых различных ипостасях: целые и резаные, маринованные и стерилизованные, приготовленные по классическому рецепту, что позволяет сохранить вкус и аромат гриба. ТМ «Lorado» так же импортирует шампиньоны из Китая, где сбор урожая происходит 10 месяцев в году. Плантации располагаются в равномерно отапливаемых помещениях, в специальных темных и вентилируемых теплицах. При культивации используются только натуральные удобрения. ТМ «Lorado» использует для консервации только самое качественное сырье, лучших производителей. Шампиньоны ТМ «Lorado» обладают непревзойденным и изысканным вкусом.

Ассортимент ТМ «Lorado» включает в себя как консервированные так и маринованные грибы. Помимо отдельных видов консервированных грибов ТМ Lorado так предлагает грибное ассорти (в состав которого входят опята (намекомм), шампиньоны и вешенки). Большая часть продукции, расфасована в стеклянную тару, для того что бы покупатель мог легко оценить товар визуально. Консервация в стекле обладает другими очевидными преимуществами. Это и привлекательный внешний вид, и безопасность. Так же ТМ Lorado использует удобную крышкуeasy-open, которая не требует консервного ножа и крышку «твист-офф»

Ассортимент ТМ «Lorado» включает в себя все категории востребованной у потребителей грибной консервации ( шампиньоны, опята, грузди, грибной бочонок). Гарантированный рост объёмов продаж в среднем на 30%. Продукция ТМ «Lorado» уже зарекомендовала себя в массах потребителей. Сотрудничество с ТМ «Lorado» - это выгодно, престижно, гарантия качества, положительная динамика в продажах, стабильность в наличии у поставщиков, повышает привлекательность торговой точки Маркетинговая поддержка в СМИ и в местах продаж. Постоянное расширение ассортимента. Запуск новинок.