Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Advertisements

Подготовка к оцениванию Портфолио и презентации. 1) Отчет о проекте по исследованию в действии(4000 слов) Обоснование темы исследования (имеющего отношение.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
L/O/G/O Применение диалогового обучения на уроках химии Применение диалогового обучения на уроках химии Полякова С.А. Армавирская СШ Егиндыкольского района.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 7 классе Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема:Георафическое положение. История заселения.
Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков.
Системно-деятельностный подход в реализации учебной программы Е.В. Воропай, зав.кафедрой гуманитарного образования ИРО.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
LOGO * Гимназия жүйесінің негізгі құрылымдары Гимназия директоры Көшбасшылық пен басқару арқылы өзгерістерге қол жеткізуші Мектеп жұмысы мен оқушы жетістіктерін.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Транксрипт:

Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32

Задание 2 Планирование серии последовательных уроков (среднесрочное планирование) Учесть: коллаборативная среда (обучение в сотрудничестве) – организация работы групп, пар, троек..

Задание 3 Включить в содержание урока: создание вопросов разного порядка (от низкого к высокому)- учитель разрабатывает, ученики формулируют по тексту, задают и отвечают Можно таблицу по опросу заполнить, потом по ней легко строить диаграмму и делать описание Уровень мышления по таксономии Блума Количество задаваемых вопросов по данному типу мышления Общее количество вопросов, свидетельствующих о данном типе мышления Примеры заданных вопросов Знание Понимание Применение Анализ Синтез Оценивание Все вопросы

Наблюдение за собой «со стороны» Ваша реакция на ответы учащихся (краткая запись или видео для себя)

Задание 4 Подробные планы уроков с учетом новых подходов Прописать цели, ожидаемые результаты, критерии оценивания. Реализация идей 7-ми модулей Программы (возрастные особенности, распределение ролей в группе, паре, обучение талантливых и одаренных, ИКТ по возможности, критическое мышление, диалогическое обучение и т.д.)

Задание 5 Парная беседа Организовать и снять беседу нескольких пар (чтобы был выбор лучшей) по правилам исследовательской беседы. Дать тему, текст и пусть рассуждают.

Задание 6 Саморегуляция Как дети могут управлять своим обучением в разных ситуациях на уроке. Наблюдать за 2-мя учениками и записывать, что с ними происходит на разных этапах урока по таблице (Лист исследования Кембриджского самостоятельного наблюдения) Компоненты: эмоциональный, когнитивный, социальный, мотивационный (там все расписано, по этим показателям и наблюдать)

Для совместного обучения (задание 7) Выделить в отдельную группу для работы по теме урока одаренных детей; Дать им задание повышенной сложности; Провести наблюдение за ними (можно запись вести письменную, можно записать потом по видеофрагменту) Таблица анализа работы в группе есть в брошюре по оцениванию (Оценивание учебных достижений)

Задание 8 Оценивание критического мышления Все анализируется по устным ответам, письменным работам учеников, составленным схемам, таблицам, высказываниям учеников, видео.

Доказательства Видео уроков Фотографии Можно аудиозаписи (тоже хорошо помогает для анализа) Отзывы детей об изменениях Индивидуальные и групповые работы детей фотографировать Показатели улучшений (письменные работы детей) Наблюдение на примере 3 учеников (А,В,С) Вести рефлексивные записи (в ходе урока или по видео). Это поможет при написании общих отчетов по итогам практики.

Отчеты в портфолио Рефлексивный отчет по обоснованию и методике каждого модуля (почему на уроке выбрали именно эту работу, в каком модуле этот прим описан, как проводилась работа, что при этом происходило, что получилось хорошо, что не получилось, что Вы сами при этом испытывали)

Отчеты Рефлексивный отчет по среднесрочному планированию (обосновать, какую тему взяли, как она раскрывается на всех 4-х уроках, какие возможности есть для реализации идей программы Кембриджа, как конкретно тот или иной модуль повлиял на работу учащихся, улучшилось что-то, ухудшилось, что Вы узнали в ходе работы и какие изменения произошли в Вашей практике)

Отчеты Рефлексивный урок о проведенной серии уроков (что хотели изменить первоначально, какие проблемы существовали, каких учащихся брали для наблюдения, на каких идеях останавливались более подробно, какие изменения произошли, что изменилось в детях, сравнить, что на первом уроке, что на последнем происходило; что Вы ожидали и насколько Ваши ожидания оправдались, а насколько не оправдались)

Каждый отчет оценивается по критериям: Знание и осмысление учителем ключевых идей Программы; Применение идей в собственной практике; Рефлексия (размышление и анализ) по результатам внедрения новых подходов и использование полученного опыта для дальнейшего развития (как будет работать дальше, что планируете менять или продолжать)