Отличное равнодушное плохое Ребята! Покажите ту карточку, которая соответствует вашему настроению в данный момент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: формирование у учащихся умения решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; повышение познавательной активности учащихся.
Advertisements

Занкина О. И. МОУ « Папулевская оош». Задание 1. Сократите следующие дроби ' 15 ' 14 ' 14 ' 9 ' 9 ' ' 9 ' 4 ' 44 ' 8.
ЗАДАЧИ НА ДРОБИ Выполнила: учитель математики МОУ СОШ с. 1-Берёзовка Котова Г.В.
Pedsovet.su Грибова Ирина Рудольфовна ГОУ Гимназия 528 г. Санкт-Петербурга Основные типы задач на дроби. «Мышиная возня»
Переведите дроби в проценты. 0,35= 0, 07 = 0,8 = 5,13 = = = 35 %7% 80%513% 100% 50%
Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
Прежде чем решать задачу - прочитай условие ………..
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
« Нахождение числа по его дроби, дроби от числа. » 6 класс Разработала: учитель математики МОБУ Кельтеевская СОШ Армянинова Н.М.
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
Умножение натуральных чисел 5 класс
1. Поместятся ли 30 книг толщиной 4 см каждая на полке длиной 1м? а) не поместятся, полка должна быть на 20 см длиннее а) не поместятся, полка должна быть.
«Нахождение числа по его дроби» ,55 7 5/7 1/4 1/5 1/ , /7 10/11 Устный счет:
Транксрипт:

отличное равнодушное плохое Ребята! Покажите ту карточку, которая соответствует вашему настроению в данный момент.

Девиз урока: «Прежде чем решать задачу – прочитай условие».

На уроке нам пригодятся: хорошее настроение; уважение друг к другу; знание материала; желание открыть истину; добросовестная работа.

Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби

4 февраля Классная работа от числа и числа по его дроби Решение задач на нахождение дроби

Обратное действие – деление. Отыскание целого по его части Действие – умножение. Отыскание части от целого В рукописи 50 страниц. За день машинистка пере печатала рукописи. Сколько страниц перепечатка- ла машинистка? За день машинистка пере печатала 20 страниц, что составило всей рукописи. Сколько страниц в рукописи? Решение: Ответ: 20 страниц. Решение: Ответ: 50 страниц.

«Сортируем задачи» 1. В хоре 80 учащихся, ¼ из них – мальчики.Сколько мальчиков в хоре? 2. В хоре 20 мальчиков, что составляет ¼ всех учащихся в хоре. Сколько всего учащихся в хоре? 3. Небольшой лиственный лес очищает воздух за год от 70 т пыли. А хвойный лес ½ этого количества. Сколько пыли отфильтровывает хвойный лес за год? 4. Из бочки вылили 7/ 12 находившегося там керосина. Сколько литров керосина было в бочке, если из нее вылили 84 литра? 5. Девочка прошла на лыжах 300 м, что составляло 3 / 8 всей дистанции. Какова длина дистанции? 6. Расчистили от снега 2 / 5 катка, что составляет 200 м 2. Найдите площадь всего катка? Нахождение части от целого Нахождение целого по его части

«Сортируем задачи» 1. В хоре 80 учащихся, ¼ из них – мальчики.Сколько мальчиков в хоре? 2. В хоре 20 мальчиков, что составляет ¼ всех учащихся в хоре. Сколько всего учащихся в хоре? 3. Небольшой лиственный лес очищает воздух за год от 70 т пыли. А хвойный лес ½ этого количества. Сколько пыли отфильтровывает хвойный лес за год? 4. Из бочки вылили 7/ 12 находившегося там керосина. Сколько литров керосина было в бочке, если из нее вылили 84 литра? 5. Девочка прошла на лыжах 300 м, что составляло 3 / 8 всей дистанции. Какова длина дистанции? 6. Расчистили от снега 2 / 5 катка, что составляет 200 м 2. Найдите площадь всего катка? Нахождение части от целого 13 Нахождение целого по его части 2456 ? (Слайд 19)

Ответы: 1. В хоре 80 учащихся, ¼ из них – мальчики.Сколько мальчиков в хоре? (20 мальчиков) 2. В хоре 20 мальчиков, что составляет ¼ всех учащихся в хоре. Сколько всего учащихся в хоре? (80 учащихся) 3. Небольшой лиственный лес очищает воздух за год от 70 т пыли. А хвойный лес ½ этого количества. Сколько пыли отфильтровывает хвойный лес за год? (35 т) 4. Из бочки вылили 7/ 12 находившегося там керосина. Сколько литров керосина было в бочке, если из нее вылили 84 литра? (144 литра) 5. Девочка прошла на лыжах 300 м, что составляло 3 / 8 всей дистанции. Какова длина дистанции? (800 м) 6. Расчистили от снега 2 / 5 катка, что составляет 200 м 2. Найдите площадь всего катка? (500 м 2 )

Быстро встали, улыбнулись Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на мест о тихо сели.

Третий лишний. Прочитайте задачи и выясните, какая из них лишняя: 1. Заяц с черепахой бежали кросс. Черепаха проползла 3 м, что составило 5% всей дистанции. Сколько метров осталось проползти до финиша? 2. В одном ящике 5 кг винограда, что на 2 кг меньше, чем в другом. Сколько килограммов винограда в двух ящиках? 3. Семья ежей собрала 50 грибов. Самый маленький ёж собрал 1/5 всех грибов. Сколько грибов собрали остальные ежи?

Третий лишний. Прочитайте задачи и выясните, какая из них лишняя: 1. Заяц с черепахой бежали кросс. Черепаха проползла 3 м, что составило 5% всей дистанции. Сколько метров осталось проползти до финиша? (57 м) 3. Семья ежей собрала 50 грибов. Самый маленький ёж собрал 1/5 всех грибов. Сколько грибов собрали остальные ежи? (40 грибов)

1. Девочка прочитала ¾ книги, что составляет 120 страниц. Сколько страниц в книге? 2. Белка всего заготовила 600 орехов. В первую неделю она собрала 20% всех орехов. Сколько орехов собрала белка в первую неделю? 3. Найдите число х, 1/8 от которого равна 1/ Девочка собрала 40 слив, что составило 1/3 всех слив. Сколько слив было собрано всего? 5. Мама купила 6 кг конфет. Витя сразу же съел 2/3 всех конфет и ему стало плохо. После какого количества конфет у Вити разболелся живот? 6. Мальчик собрал 80 орехов, что составляет 2/3 всех собранных орехов. Сколько орехов было собрано? 7. В курятнике было 40 кур. За неделю лиса утащила 3/8 всех кур. Сколько кур утащила лиса? 8. Алиса упала в сказочный колодец и за 1 минуту пролетела 90 м. Какова глубина колодца, если за 1 минуту Алиса пролетела ¾ всего расстояния? 9. Мачеха перед балом задала Золушке много работы. Чтобы выполнить 3/5 этой работы, Золушке понадобилось 6 часов. За какое время Золушка выполнит всю работу?

1. Девочка прочитала ¾ книги, что составляет 120 страниц. Сколько страниц в книге?(120 : 3/4 = 120 4/3 = 160) (Ж) 2. Белка всего заготовила 600 орехов. В первую неделю она собрала 20% всех орехов. Сколько собрала белка в первую неделю? (600 0,2 = 120) (А) 3. Найдите число х, 1/8 от которого равна 1/24. (1/24 : 1/8 = 1/3 ) (К) 4. Девочка собрала 40 слив, что составило 1/3 всех слив. Сколько слив было собрано всего? (40 : 1/3 = 120) (А) 5. Мама купила 6 кг конфет. Витя сразу же съел 2/3 всех конфет и ему стало плохо. После какого количества конфет у Вити разболелся живот? (6 2/3= 4) (Д) 6. Мальчик собрал 80 орехов, что составляет 2/3 всех собранных орехов. Сколько орехов было собрано? (80 : 2/3 = 80 3/2 = 120) (А) 7. В курятнике было 40 кур. За неделю лиса утащила 3/8 всех кур. Сколько кур утащила лиса? (40 3/8 = 15) (М) 8. Алиса упала в сказочный колодец и за 1 минуту пролетела 90 м. Какова глубина колодца, если за 1 минуту Алиса пролетела 3/4 всего расстояния? (90 : ¾ = 120) (А) 9. Мачеха перед балом задала Золушке много работы. Чтобы выполнить 3/5 этой работы, Золушке понадобилось 6 часов. За какое время Золушка выполнит всю работу? (6 : 3/5 = 6 5/3 = 10) (Р)

жакадамар

Жак Адамар – французский математик, родился в декабре 1865 года в Версале. Однажды, проходя с отцом мимо Эколь Нормаль, малолетний Жак Адамар спросил: «Это здесь изучают математику? Ну, тогда я сюда не пойду». С детства обожавший чтение, увлекавшийся музыкой, языками и ботаникой, будущий математический гений ненавидел арифметические задачки. Он был блистательным учёным во многих областях…

п.21, 614,616, правило стр. 139.

отличное равнодушное плохое Покажите ту, которая соответствует вашему настроению в данный момент.