Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На графе рёбра со стрелками связывают коротышек с их любимыми сладостями. Впиши в круги первые буквы имён коротышек. 30 Множества -коротышек, которые.
Advertisements

Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
26 Сделай вывод для каждого дома. Раскрась крыши и нарисуй деревья И ИЛИ Около дома есть дерево Крыша зелёная Около дома НЕТ забора Стены дома жёлтые.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Транксрипт:

Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны

Закрепить полученные знания: о множестве, подмножестве, пересечении и объединении множеств; об истинности высказывания; о графах и путях в графах.

Первую букву можно заменить только на «С», вторую - на «У», третью – на «К». Заполни пустые кружки. Опиши все возможные пути от вершины «ТОМ» к вершине «СУК». Обведи на графе цветным карандашом «хорошие» пути - состоящие из знакомых слов. СОМ СУМ ТУМ СОК ТУК ТОК 31

Расставь в фигурах 10 точек, закрась части фигур в таблице. 33 Множества: - одноклассников - ребят, умеющих играть в шашки - ребят, умеющих играть в шахматы - ребят, умеющих играть только в шашки - ребят, умеющих играть только в шахматы - ребят, умеющих играть в шашки И в шахматы - болельщиков Ребят болельщиков Комплектов шахмат 2 3

Найди листок каждого человечка и впиши его имя. 34 Правила «если-то» 1Если число НЕчётное, то его записывает Дик 2Если число чётное И трёхзначное, то его записывает Ник 3Если число чётное ИЛИ трёхзначное, то его записывает Кик 4Если число чётное И НЕтрёхзначное, то его записывает Рик 5Если число НЕчётное И НЕтрёхзначное, то его записывает Тик 6Если число _____________________________, то его записывает Вик Ник Рик Тик Кик Дик НЕтрёхзначное

Впиши в фигуры числа: 104, 251, 93, Множества: - всех чисел на доске - чётных чисел - трёхзначных чисел

35 Прочитай историю и построй графы ЖК ЖК ЖК Три кенгуру получили шесть писем из Африки – от жирафов. На имя каждого кенгуру пришло разное количество писем, а каждый жираф отправил ровно два письма. Соедини на графе жирафов и кенгуру

35 Прочитай историю и построй графы БШ БШ БШ БК БК БК Три брата надели три куртки и три шапки. Но они так спешили, что оделись очень странно. Одному из братьев не досталось шапки, и одна куртка оказалась лишней, хотя на всех братьях были надеты куртки. Соедини на графах братьев с шапками и куртками.

35 Прочитай историю и построй графы К С К С К ДК ДК ДК ДК ДК ДК Двум сёстрам запле- ли три косы – так, что у каждой оказалось по две косички. Как заплести трём девочкам три косы так, чтобы у каждой оказалось по две косички? Сделай это двумя способами

35 (стр.28)

1. Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, 2010.

Учитель информатики МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.