«Успех инновационной политики не возможен вне контекста развития регионов, и поэтому они должны стать «точками инновационного роста» Концепция инновационного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Визитная карточка профильной школы МБОУ СОШ 2 г. Шарыпово.
Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Молодежное общественное движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан Движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан г. Казань,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Тема опытно- экспериментальной работы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
формирование представлений об исследовании развитие теоретических основ ИД формирование практических умений ИД психолого- педагогическое сопровождение.
Транксрипт:

«Успех инновационной политики не возможен вне контекста развития регионов, и поэтому они должны стать «точками инновационного роста» Концепция инновационного развития Республики Казахстан до 2020 года Социальное партнерство – инструмент развития инновационного потенциала молодежи

2 Обеспечение гражданских ценностей и убеждений Обеспечение роста самосознания Обеспечение гражданского взросления общества Обучение на протяжении всей жизни Фундаментальная задача образования Международные исследования, современные тенденции в мире и вызовы 21 века « Наш путь в будущее связан с созданием новых возможностей для раскрытия потенциала » Н.А.Назарбаев

Схема организации социального партнерства организаций образования

Высшие и профессиональные учебные заведения города Рудного: КГКП «Рудненский Индустриальный Институт» КГКП «Рудненский горно-технологический колледж» Управления образования акимата Костанайской области КГКП «Рудненский колледж строительства и транспорта» Управления образования акимата Костанайской области КГКП «Рудненский колледж технологии и сервиса» Управления образования акимата Костанайской области КГКП «Рудненский музыкальный колледж» Управления образования акимата Костанайской области КГКП «Рудненский политехнический колледж» Управления образования акимата Костанайской области КГКП «Рудненский социально-гуманитарный колледж им. И. Алтынсарина» Управления образования акимата Костанайской области Частное учреждение «Рудненский колледж информационных технологий» уч.год Всего выпускников Поступили В колледжиВ ВУЗыВ ВУЗы РКВ РИИ 9 класс % - 11 класс ,3% ,6% ,9% 95 27%

Основные формы сотрудничества в системе «Школа-ВУЗ» уч.год уч.год участники 4547 призеры научно-практическая конференция школьников «Открываем мир науки» - участие в НПК студентов уч.год уч.год участники 9 2 под руководством преподавателей РИИ 10 4 под руководством преподавателей РИИ призеры 67

Основные формы сотрудничества в системе «Школа-ВУЗ» уч.год уч.год участники 22 ученика 21 ученик результативность победили на городском этапе олимпиады по предмету: Рожко Е. - гимн 5 1 место, Шарий Е. - 3 место гимн 5 Филиппов Никита - 2 место сш 4, 2 место в области и в Презид.олимпиаде победители в Юниорской олимпиаде по предметам ЕМЦ - Кусеева Динара, победили на городском этапе олимпиады по предмету: Шарковский Никита, 2 место, шк-гимн 10 Салимьянов Влад, 3 место, шк-г 10, Кусеева Д., 3 место, шк-гимн 10 - Школа олимпийского резерва по физике (по линии РНПЦ «Дарын») День открытых Дверей РИИ для учащиеся х классов Фестиваль КВН – победители команда сш 14 и РПТК Профориентационные встречи с учащимися и родителями (сш 3,15,19) Олимпиада на Грант ректора РИИ уч.год уч.год участники 86 учащихся 79 учащихся призеры 12 человек состоится 2-й тур Улжагулова Гульназира Айтмагамбетовна - старший преподаватель кафедры Безопастности Жизнедеятельности и Промышленной экологии РИИ

Основные задачи сотрудничества в системе «Школа-ВУЗ» Возможность равного доступа к полноценному образованию всех обучающихся в школе в соответствии с их индивидуальными склонностями, потребностями, интересами. Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием и, как следствие, повышение качества общего образования. Социальная адаптация выпускников Формирование сознательной инициативной жизненной позиции, воспитание людей новой формации нацеленных на достижение успеха. Обеспечение заинтересованности и возможности профессионального выбора. Воспитание креативных, мобильных личностей, способных генерировать и реализовывать новые компетентностные идеи, умеющих находить и принимать нестандартные решения, имеющих желание к творческой самореализации внутрен­них ресурсов человека, воплощение их в жизнедеятельности.

проект «День РИИ в школе» научный кружок «Креатив» руководитель Саргаева Н.Ю., 21 человек КГУ «Школы- гимназия 10» проект «Ночь в РИИ», около 200 школьников привлечение школьников к научно-исследовательской деятельности – более 40 тем привлечения преподавателей РИИ к ведению прикладных курсов в старших классах школы Договор о сотрудничестве с РИИ - КГУ «Школа- гимназия 10» и КГУ «Гимназия 5» Инициативы Рудненского индустриального института

«Успех инновационной политики не возможен вне контекста развития регионов, и поэтому они должны стать «точками инновационного роста» Концепция инновационного развития Республики Казахстан до 2020 года Сотрудничество интеграция

Стратегические направления социального партнерства совершенствование форм сотрудничества повышение эффективности воспитательной работы активизация профориентационной работы повышение научной активности преподавателей и учащихся развитие навыков самостоятельной научно- исследовательской и проектной деятельности

Мало делать правильные поступки, надо ещё распознать время, в которое надлежит их сделать. Мы не можем сесть в лодку, которая уже проплыла мимо, или в ту, которая ещё не пришла. Знать, как действовать, - половина дела, другая половина - знать время, когда совершать действие. Для всех дел в мире есть надлежащее время, но чаще всего люди упускают его. И. Ефремов