Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 Заместителя заведующей по воспитательно-образовательной работе Ковалевич Ольги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ Развивающая предметно-пространственная среда Презентацию подготовили: Воспитатель первой.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 Заместителя заведующей по воспитательно-образовательной работе Ковалевич Ольги Вдадимировны МБДОУ д/с 28

Визитная карточка Ковалевич Ольга Владимировна Год рождения: г МБДОУ детский сад 28: заместитель заведующей по воспитательно- методической работе Педагогический стаж: 14 лет Стаж работы в методической службе: 4 года Квалификационная категория: нет

Профессиональное кредо " Мы должны жить сердцем, независимо от того, что мы делаем пишем ли музыку, играем, работаем надо делать это с сердцем, и это будет правильно ".

Название учебного заведения Год окончания учебного заведения Специальность Квалификация по диплому ( факультет ) 1 Тульский государственный педагогический институт им. Л. Н. Толстого 1989 « Русский язык и литература » Учитель русского языка и литературы 2 Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области 2005 По программе « Практическая психология образования » Практический психолог Интересы, хобби: Педагогика, психология и воспитание детей дошкольного возраста, вышивка, вязание и чтение художественной литературы. Образование Высшее педагогическое Список учебных заведений, которые закончила

Курсы повышения квалификации Название курсов Кол - во часов Место прохождения документа Год прохождения 1 Обновление содержания и методов воспитания и развития детей в ДОУ 72 ч Методический центр г. Коломны Г г 2. Методическая деятельность инновационного дошкольного образовательного учреждения 72 ч Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования У / вн Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики 36 чГОУ ВПО « МГОСГИ » МГОСГИ Распространение инновационных практик в модернизации системы дошкольного образования Рязанской области 72 ч ОГБОУ ДПО « Рязанский институт развития образования » Интернет - технологии в деятельности педагогических работников образовательного учреждения 36 ч Муниципальное казённое образовательное учреждение Методический центр в системе дополнительного педагогического образования МЦ Особенности управления дошкольным учреждением в современных условиях 72 ГОУ ВПО « МГОСГИ » МГОСГИ Современные тенденции проектирования дошкольного образования в условиях реализации ФГОС 72 ч Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет Школа управления 108 чг. о. Коломна УО гг

Сертификаты Название Кол-во часов Место прохождения Год прохождения 1 Семинар «Новые модели взаимодействия семьи и ДОУ» 6 чГОУ ВПО «МГОСГИ»2012 г 2 Семинар «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами образовательных программ издательства «Просвещение» 3 ч ОАО «Издательство «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2013 г. 3 Семинар «Развитие целевых ориентиров дошкольника как предпосылок формирования ключевых учебных компетенций: вопросы преемственности дошкольного и начального уровней образования 3 чОАО «Издательство «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2014 г.

Приоритетные направления методической деятельности : Оказание методической поддержки педагогам ДОУ в освоении и введении в действие ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации. Оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогов ДОУ. Формирование банка педагогической информации ( нормативно - правовой, методической, и др.). Осуществление информационной, учебно - методической поддержки педагогов ДОУ. Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов, оказание им информационно - методической помощи. Мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов ДО. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Условия организации образовательного процесса В настоящее время в ДОУ сформирован профессионально грамотный и творческий коллектив, пополнившийся молодыми специалистами. Характеристика педагогического коллектива: - работоспособность; - профессионализм; - инициативность; Педагогический коллектив МБДОУ детский сад 28 составляет 8 человек. В ДОУ работают специалисты: музыкальный руководитель, педагог- психолог (внутренний совместитель), инструктор по физкультуре (внутренний совместитель).

Образование педагогов. Новая образовательная политика, приоритетом которой является качество образования, ориентирована на педагога нового типа, педагога – профессионала, который способен найти новые пути и средства достижения целей, обеспечить качество образования. Качество образовательных услуг напрямую зависит от качественных характеристик педагогических кадров. Формальными показателями оценки кадрового потенциала являются уровень образования, стаж работы и наличие квалификационной категории у педагогов образовательных учреждений. Количество педагогических работников Из них Количество молодых специалистов Количество работников, имеющих 2 кв. категорию Неаттестованные работники 8535 (молодые специалисты) Учебно-воспитательный процесс осуществляли 8 педагогов. Среди них: 3 человека – со 2 категорией, 5 человек - без категории (молодые специалисты). Сведения о педагогическом составе ДОУ

Педагогический стаж До 5 лет От 5 до 15 лет От 15 и более лет 323

Уровень образования : Образование уч. г уч. г уч. г. Кол - во % % % Высшее 675%562,5%675% Средне – специальное 112,5%1 112,5 Обучаются заочно 1 12,5%225%112,5 Итого 88 8

Повышение квалификации педагогов в 2013 – 2014 учебном году. В связи с новыми требованиями, предъявляемыми к содержанию дошкольного образования, педагогический процесс дошкольного учреждения переориентируется на создание условий для повышения качества образования. Повышение квалификации педагогических кадров - процесс непрерывный. Поэтому необходима система работы, обеспечивающая непрерывное обновление квалификации и профессионализма педагогов. Какие бы задачи ни стояли перед современным дошкольным образовательным учреждением, они могут быть реализованы только компетентным педагогическим коллективом. Наибольшая эффективность управленческих действий по повышению профессионального мастерства каждого педагога решается путем соблюдения системности методических мероприятий, наличием обоснованного планирования, разнообразием используемых форм методической работы. Таким образом, система повышения профессионального уровня педагогических работников ДОУ включает : · прохождение курсов повышения квалификации в течение пяти лет ; · участие в работе педагогических советов, семинарах, консультаций в дошкольном учреждении ; участие в работе городских методических объединений ; самообразование педагогов ; выявление, обобщение и внедрение передового педагогического опыт. аттестация педагогов ;

Курсовая подготовка педагогического коллектива за 6 лет Название курсов гг гг гг г Обновление содержания дошкольного образования 1 Мастер – класс 1 1 Воспитание, развитие и образование детей в современном ДОУ 1 По компьютерным технологиям 3 Образование и общество. Актуальные проблемы педагогической науки 32 Развитие игровой деятельности 1 Особенности управления дошкольным учреждением в современных условиях 1 Формирование нравственных ценностных ориентаций у дошкольников 1 Интерактивные технологии в деятельности педагогических работников. 2 Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции работников ДОУ (в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования) 2 Инновации в дошкольном образовании 2 Современные тенденции и проектирования дошкольного образования в условиях реализации ФГОС 32

Педсоветы, семинары, мастер - класс

Предметно – пространственная среда детского сада Согласно требованиям Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования развивающая предметно - пространственная среда ДОУ соответствует характеристикам : Содержательно - насыщенная трансформируемая полифункциональная вариативная доступная безопасная

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает: Реализацию различных программ Учёт национально-культурных, климатических условий Учёт возрастных особенностей детей Условия для инклюзивного образования

Обновление предметно – развивающей среды в МБДОУ детском саду постоянно обновляется сайт детского сада (detsad28.edu- kolomna.ru); разбит огород; в методический кабинет пополнен по новым требованиям ФГОС, приобре­тена методической литературой в соответствии с ФГОС по разным областям развития и коррекционной работе с детьми; приобретён проектор и экран; ноутбуки для воспитателей; цветной принтер.

В учебном году пересмотрены условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности. Расположение предметов развивающей среды, осуществлено педагогами рационально, логично и удобно для детей, отвечает возрастным особенно ­ стям и потребностям детей, требованиям техники безопасности. Для осуществления занятий по физическому развитию дошкольников в ДОУ не хватает физкультур ­ ного зала. В каждой возрастной группе обновлены уголки : физкультурный уголок ; книжные уголки обновлены и пополнены новыми книгами, содержание которых соответствует возрасту детей ; уголки ПДД ; уголки театральной деятельности.

Предметно-развивающая среда

Ме тодический кабинет В детском саду созданы условия для организации методической работы на современном уровне: методический кабинет оснащён компьютером, методической литературой по основной программе «Библиотека От рождения до школы» и программам дополнительного образования. Педагоги пользуются современными демонстрационными материалами и дидактическими развивающими пособиями. Имеется библиотека, оснащённая современной детской литературой. Методический кабинет оснащён современным дидактическим и развивающим материалом для организации образовательной деятельности, такими как: Палочки Кюизинера, которые являются многофункциональным математическим пособием, позволяющим подвести к пониманию различных абстрактных понятий. Игры детей с палочками разного цвета и размера способствуют усвоению понятий «число», «количество», «состав числа» и др. Логические блоки Дьенеша. Использование логических блоков в играх с дошкольниками позволяет моделировать важные понятия не только математики, но и информатики. Подобные игры способствуют ускорению развития у дошкольника способностей к логическому мышлению и пониманию математических представлений. С помощью этих игр дети в дальнейшем успешно овладевают основами математики и информатики. Планшеты «Логико-малыш» с комплектом карт по всем направлениям развития дошкольника, работа с которыми создаёт условия для овладения детьми мыслительными операциями (сравнение, обобщение, выделение общего признака, нахождения лишнего и др.) лежит в основе формирования у детей логического мышления. Планшеты «Беседы по картинкам» с набором картинок по всем направлениям развития дошкольника. Сюда включены такие новые серии как: «Права ребёнка», «Чувства. Эмоции», «Уроки доброты», «Уроки вежливости», «Уроки экологии», «Уроки безопасности», что позволяет познакомить детей более полно с окружающим миром. Набор карточек серии «Первые уроки» и ещё много пособий и самых разнообразных дидактических игр, которые помогают успешно решать воспитателям основные задачи по образованию и воспитанию детей. «Лаборатория НАУРАША» - позволяет проводить групповые и индивидуальные занятия в форме игры.

Содержание образования Детский сад 28 осуществляет свою воспитательно- образовательную деятельность по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Педагогический коллектив МБДОУ детского сада 28 разрабатывает Образовательную программу на учебные годы с учётом новых требований ФГОС. Презентация образовательной программы на учебные годы находится на сайте ДОУ. (detsad28.edu- kolomna.ru)

Образовательные программы, реализуемые в МБДОУ детском саду 28 в 2014/ 2015 учебном году: Обязательная часть примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой 60% Вариативная часть формируемая участниками образовательного процесса Н.А. Рыжова «Наш дом - природа» Программа экологического образования дошкольников, В.П. Ватаман «Воспитание детей на традициях народной культуры» 40%

Образовательная деятельность

Сохранение и укрепление здоровья детей Разработана система закаливающих мероприятий (Программа «Здоровье»); Особое внимание в воспитании здорового ребёнка уделяется развитию двигательной активности

Разработанная в ДОУ система досуговых мероприятий предполагает проведение в октябре, январе и апреле Недель Здоровья.

Проектная деятельность Содержание проектной деятельности обогатило воспитательно-образовательный процесс. Проекты реализовывались в игровой форме, дети были включены в различные виды творческой и практическо- значимой деятельности. Воспитатели представляли детские коллажи, коллективные работы, организовывали выставки. Особенно хочется отметить проекты «Жизнь дана на добрые дела», «Олимпийское образование», «Книжкина неделя», разработанные и реализованные педагогическим коллективом ДОУ. Коллектив МБДОУ был награждён сертификатом за участие в конкурсе видеороликов и презентаций по пропаганде ЗОЖ для родителей в рамках реализации муниципального плана «Сочи- 2014», дипломом за активное участие в реализации муниципального проекта «Жизнь дана на добрые дела» учебном году.

Система взаимодействия с родителями воспитанников В ДОУ ведется большая плодотворная работа по взаимодействию с родителями воспитанников, организованная и проводимая педагогами. Родители привлекаются к тесному сотрудничеству во всех видах детской деятельности

Творческие и спортивные традиции МБДОУ детского сада 28 ДОУ является не только учреждением, реализующим образовательные услуги, осуществляющим процессы воспитания, развития и обучения детей, но и культурно - развивающим центром. В детском саду сложились свои традиции – проведение разнообразных праздников и досугов, в том числе с родителями. Созданию творческой атмосферы в коллективе способствуют мероприятия, проводимые в детском саду ( праздники, театральные спектакли, дни здоровья, конкурсы, выставки работ детей ) с участием воспитанников, родителей.

Осенние праздники : День знаний, проводы Осени, праздник Урожая.

Зимние праздники: Новый год, Рождество, Зимняя олимпиада, весёлая Масленица.

Весенние праздники : ежегодная выставка «Пасхальные мотивы» или «Чудо-дерево», спортивный праздник с папами, день Юмора, праздник ко Дню Победы, выпуск детей в школу.

Летние праздники: день защиты детей, «Здравствуй Лето», День Земли, летняя Олимпиада и другие праздники.

Приоритетными задачами развития детского сада являются: Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей, обеспечению их психического благополучия, а также формирование у дошкольников ответственности за своё здоровье. Создание условий, способствующих становлению гражданских, патриотических и нравственно-эстетических основ личности ребёнка, приобщение дошкольников к русской культуре. Подготовка детей к обучению в школе и осуществление преемственности образования между детским садом и школой. Привлечение дополнительных ресурсов для развития ДОУ.