Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Advertisements

Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Профориентация в русле ФГОС нового поколения. Качурина Елена Юрьевна, педагог-психолог ГОУ СОШ 328.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Преемственность и системность ФГОС НОО и ФГОС ООО Каменская М.В.
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
Идеи, которые могут поменять уклад школьной жизни Комсомольск-на- Амуре МОУ СОШ 34.
Транксрипт:

Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ

Познакомьтесь с презентацией и ответьте на вопросы теста Используемые аббревиатуры ОУ – образовательное учреждение ОО – образовательная организация ОП - образовательная программа ООП основная общеобразовательная программа ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт ФГТ – федеральные государственные требования ФЗ – федеральный закон Тексты всех стандартов можно изучать на сайте ИРОИО

ФГОС включают в себя требования 1) к структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 2) условиям реализации ООП, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям; 3) результатам освоения ООП (гл.2, ст.11).

Задание. Сравните соотношение обязательной и формируемой участниками образовательных отношений частей ООП. Чем, на ваш взгляд, обоснованы данные изменения НОШ 80 – 20 % ООШ 70 – 30 % СОШ 60 – 40 %

НОООООСОО Кадровые Финансовые Финансово- экономические Финансовые Материально-технические Информационно- образовательная среда ОУ Психолого-педагогические Учебно- методическое и информационное обеспечение Информационно-методические Учебно- методические

начальной школы основной школы 1) любящий свой народ, свой край и свою Родину; 1) любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; 1) любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

начальной школы основной школы 2) уважающий и принимающий ценности семьи и общества; 2) осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; 2) осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;

начальной школы основной школы 3) любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; 3) активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; 3) креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;

начальной школы основной школы 4) владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности ; 4) умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; 4) владеющий основами научных методов познания окружающего мира; 5) мотивированный на творчество и инновационную деятельность; 6) готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно- исследовательскую, проектную и информационно- познавательную деятельность;

начальной школы основной школы 5) готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; 5) социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством; 7) осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством;

начальной школы основной школы 6) доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; 6) уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; 8) уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;

начальной школы основной школы 7) выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. 7) осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; 9) осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;

начальной школы основной школы 8) ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы. 10) подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества; 11) мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.