Контроль или осмысление?. Образовательный результат ПредметныйМетапредметныйЛичностный * Форма оценивания Итоговые контрольные работы по предметам («Математика»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык 9 класс. Математика 9 класс Итоги контрольных работ 4 класс.
Advertisements

Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования фиксируется в ходе итоговой оценки. На итоговую оценку выпускников.
Оценивание учебных достижений обучающихся в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Сахарова Елена Валентиновна, учитель начальных.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Система оценки планируемых результатов. Внутренний контроль Научно-исследовательский институт столичного образования ГБОУ ВПО МГПУ.
Итоги методической работы школы Портнова Галина Павловна Учитель математики МОУ СОШ 7 г. Стрежевого.
Занятие 16 Задачи: поощрить познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме, по заданию на рабочем листе; поощрить.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Организация внутришкольного контроля результатов освоения программы начального образования Волжск 2012.
Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных.
Система работы учителя 1 ступени обучения по реализации ФГОС начального общего образования второго поколения Автор: Смирнова Юлия Павловна., руководитель.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
по литературе и окружающему миру по математике и русскому языку.
Транксрипт:

Контроль или осмысление?

Образовательный результат Предметный МетапредметныйЛичностный * Форма оценивания Итоговые контрольные работы по предметам («Математика», «Русский язык», «Окружающий мир») Групповой проект (социальный «Что сделать, чтобы на улицах было чисто», конструкторский «Спортивная площадка», исследовательский «Как мы проводим свободное время», познавательный «Что мы знаем о Земле») Итоговая контрольная работа «Метапредметные результаты» (работа с информацией) Анкетирование («Как ты себя оцениваешь?», «Настроение») Решение моральных дилемм («Как поступить?»)

МАТЕМАТИКА Уровень НедостаточныйПониженный БАЗОВЫЙПовышенныйВысокий I уровеньII уровень 0 % 16% 42%33%9% Кол-во учащихся

МАТЕМАТИКА – 2014* Уровень НедостаточныйПониженный БАЗОВЫЙПовышенныйВысокий I уровеньII уровень Фамилия, Имя учащегося *** Кол-во учащихся % 16% 42% 33% 9% Стратегия АОП Рабочая программа учителя СКК План коррекционной работы План коррекционно- развивающей работы Рабочая программа учителя План развивающей работы Форма (ресурс урочной и внеурочной деятельности основной школы) Кружок «Азы математики»Кружок «Математика в задачах» Научное объединение «Математика в нашей жизни»