Формы краткой записи условий задачи \ 32 ? ? 8 м. 4 м. 6 м. Яблонь 8 д. Груш ? На 2 д. больше ? 12 км/ч 14 км/ч.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
V – скорость t - время S - расстояние V = S : t t = S :V S = V x t.
Advertisements

МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
Работу выполнила Галина Григорьевна Шалыгина Школа 184.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) на тему: Прямая и обратная пропорциональности
З АДАЧА. Подготовила: Романова Екатерина 9 «В». 18. Расстояние между городами 564 км. Навстречу друг другу из городов одновременно вышли поезда и встретились.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. МАТЕМАТИКА 5 класс Алгоритм решения задач 1. Чтение задачи; 2. Понимание смысла задачи; 3. Вопрос задачи; 4. План решения (краткая запись);
Монета – это металлический денежный знак. Купюра - бумажный денежный знак.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Решение задач, масса одного предмета, количество, масса всех предметов
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ С груши бабушка собрала сначала 7 кг плодов, а потом еще 6 кг. Из 5 кг она сварила компот. Сколько килограммов груш осталось у бабушки? +
Урок в 5 классе ПЛИЕВА ВИКТОРИЯ ВЕНИАМИНОВНА, учитель математики МОУ СОШ 7 г Нальчика.
Тест по математике 3 4 класс. Как можно прочитать число ? 420 сот. 8 ед. 42 тыс. 8 дес. 4 тыс. 208 ед. 420 дес. 8 ед.
Единицы стоимости: рубль, копейка Выполнила: студентка факультета педагогики и методики начального образования IV курса группы 422 Кузьмина Ольга.
Математическая модель - это способ описания реальной жизненной ситуации (задачи) с помощью математического языка. Реальная ситуация Математическая модель.
Мастер-класс Тема: Реализация компетентностно- деятельностного подхода к обучению математике учащихся начальных классов Цель:цель: создание условий для.
Методы и способы решения задач Арифметический Алгебраический Сшили 3 платья, расходуя на каждое по 4 м ткани. Сколько кофт можно было сшить из этой ткани,
Выберите в ответах правильную запись выражения разность чисел 1020 и 121 увеличили в 15 раз.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Первый рабочий выполняет задание за t ч, а второй такое же задание – за v ч, при этом первый работает на 3 ч больше,
Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
Транксрипт:

Формы краткой записи условий задачи \ 32 ? ? 8 м. 4 м. 6 м. Яблонь 8 д. Груш ? На 2 д. больше ? 12 км/ч 14 км/ч

Составление краткой записи: Краткую запись составлять на основе анализа текста задачи; В краткой записи должно быть минимальное количество условных обозначений; Количество вопросительных знаков в краткой записи должно соответствовать количеству действий задачи; Форму краткой записи выбирать такую, чтобы она наглядно представляла условие задачи.

\ 32 ? Пока Миша с мамой ждали свой поезд, прошло 3 товарных поезда и 2 скорых. Сколько всего поездов прошло?

Саша принёс 6 морковок, а Оля 4. Они отдали кроликам 8 морковок. Сколько морковок у них осталось? ? 8 м. 4 м. 6 м.

В саду 8 яблонь, а груш на 2 больше. Сколько всего яблонь и груш в саду? Яблонь 8 д. Груш ? На 2 д. больше ?

На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала? Было ? Уехали 3 м. Осталось 6 м.

Задачи с величинами.

Задачи на кратное сравнение. В столовой израсходовали 8 кг муки и 24 кг крупы. Во сколько раз меньше израсходовали муки, чем крупы? Во сколько раз больше израсходовали крупы, чем муки? Крупа 8 кг Мука 24 кг во ? раз > Крупа 8 кг Мука 24 кг во ? раз

Задачи на движение. Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 ч. Первый лыжник шёл со средней скоростью 12 км/ч, а второй 14 км/ч. Найди расстояние между посёлками. ? 12 км/ч 14 км/ч

Задачи, связанные с рассмотрением пропорциональных величин. Четыре конверта стоят 28 рублей. Сколько стоят 6 таких конвертов? Цена КоличествоСтоимость Одинаковая 4 шт. 6 шт. 28 руб. ? 4 шт. 28 руб. 6 шт. ?

Формы записи решения задачи. 1. С составлением выражения: 28:4·6=42 Ответ: 42 рубля

Формы записи решения задачи. 2. С записью отдельных действий: 1) 28:4=7 (руб.) 2) 7·6=42 (руб.) Ответ: 42 рубля

Формы записи решения задачи. 3. Запись решения с краткими пояснениями: 1) 28:4=7 (руб.) – цена 1 конверта 2) 7·6=42 (руб.) – стоимость 6 конвертов Ответ: 42 рубля

Формы записи решения задачи. 4. С записью вопросов: 1) Сколько стоит 1 конверт? 28:4=7 (руб.) 2) Сколько стоят 6 конвертов? 7·6=42 (руб.) Ответ: 42 рубля

Задача. 1) 20+5=25 (кг) – со II грядки 2) 20+25=45 (кг) – с двух грядок Ответ: 45 килограммов I 20 кг. II ? на 5 кг больше ?