ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ СЕМИЛУКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Бюджет для граждан по бюджету Семилукского муниципального района на 2015-2017 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН по решению «О районном бюджете на 2014 год»
Advertisements

Ашапское сельское поселение Ординского муниципального района БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН к проекту решения «О бюджете Ашапского сельского поселения на 2016 год»
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОДГОТОВЛЕН НА ОСНОВАНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ТОНШАЕВСКОГО РАЙОНА «О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2016 ГОД»
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Кутейниковского сельского поселения Чертковского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
ЧТО ТАКОЕ БЮДЖЕТ Бюджет -это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
Транксрипт:

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ СЕМИЛУКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Бюджет для граждан по бюджету Семилукского муниципального района на годы

«Бюджет для граждан» - информационный сборник, который познакомит население района с основными положениями главного финансового документа - районного бюджета, а именно проекта районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. В сборнике в доступной форме представлено описание доходов, расходов бюджета и их структуры, приоритетные направления расходования бюджетных средств, объемы бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование социально- значимых мероприятий в сфере образования, здравоохранения, социальной политики и занятости населения, культуры, сельского хозяйства и в других сферах. «Бюджет для граждан» нацелен на широкий круг пользователей - всех граждан Семилукского района, интересы которых в той или иной мере затронуты районным бюджетом. 2

Бюджет - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Районный бюджет это план доходов и расходов на определенный период. В случае превышения расходов над доходами образуется дефицит бюджета В случае превышения доходов над расходами образуется профицит бюджета Сбалансированность бюджета по доходам и расходам - основополагающее требование, предъявляемое к органам, составляющим и утверждающим бюджет. 3

Из чего состоит бюджетная система Семилукского муниципального района Консолидированный бюджет Семилукского муниципального района Консолидированный бюджет Семилукского муниципального района Районный бюджет Бюджеты 12 сельских поселений : Губаревское, Девицкое, Землянское, Латненское, Лосевское, Медвеженское, Нижневедугское, Новосильское, Перлевское, Семилукское, Староведугское, Стадницкое Бюджеты 12 сельских поселений : Губаревское, Девицкое, Землянское, Латненское, Лосевское, Медвеженское, Нижневедугское, Новосильское, Перлевское, Семилукское, Староведугское, Стадницкое Бюджеты 3 городских поселений : Латненское, Стрелицкое, город Семилуки Бюджеты 3 городских поселений : Латненское, Стрелицкое, город Семилуки 4

На чем основывается проект районного бюджета Проект районного бюджета составляется и утверждается на трехлетний период и основывается на : Бюджетном послании Президента Российской Федерации Прогнозе социально - экономического развития Семилукского муниципального района Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Семилукского муниципального района Муниципаль - ных программах Семилукского муниципального района 5

Как происходит составление районного бюджета Июнь - июль Определение основных подходов к формированию районного бюджета Июль - август Разработка основных показателей прогноза социально - экономического развития района Август - сентябрь Определение основных параметров бюджета на трехлетний период Сентябрь - октябрь Работа отраслевых отделов администрации района по подготовке обоснований бюджетных ассигнований и бюджетных заявок Октябрь - ноябрь Формирование проекта районного бюджета Ноябрь Внесение проекта районного бюджета в Совет народных депутатов Семилукского муниципального района Ноябрь - декабрь Рассмотрение проекта бюджета комиссиями Совета народных депутатов Декабрь Принятие проекта бюджета на заседании Совета народных депутатов 6

Из чего складываются доходы бюджета Доходы бюджета – безвозмездные и безвозвратные поступления денежных средств в бюджет НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом РФ ( налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход и др.) НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом РФ ( налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход и др.) НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ Поступления от уплаты пошлин и сборов, установленных законодательством РФ ( доходы от использования муниципального имущества, плата за негативное воздействие на окружающую среду, штрафы за нарушение законодательства и др.) НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ Поступления от уплаты пошлин и сборов, установленных законодательством РФ ( доходы от использования муниципального имущества, плата за негативное воздействие на окружающую среду, штрафы за нарушение законодательства и др.) БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Поступления от других бюджетов бюджетной системы, граждан и организаций ( межбюджетные трансферты в виде дотаций, субвенций, субсидий, поступления от юридических и физических лиц, кроме налоговых и неналоговых доходов ) БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Поступления от других бюджетов бюджетной системы, граждан и организаций ( межбюджетные трансферты в виде дотаций, субвенций, субсидий, поступления от юридических и физических лиц, кроме налоговых и неналоговых доходов ) 7

Какие налоги уплачивают жители Семилукского муниципального района 8

Как распределяются расходы по основным функциям государства Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета. Формирование расходов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, законодательно закрепленными за соответствующими уровнями бюджетов. Принципы формирования расходов бюджета : по разделам, по ведомствам, по государственным и муниципальным программам. Разделы классификации расходов : Общегосударственные вопросы Национальная оборона Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Национальная экономика Жилищно - коммунальное хозяйство Охрана окружающей среды Образование Культура и искусство Здравоохранение Социальная политика Физическая культура спорт Средства массовой информации Обслуживание госдолга Межбюджетные трансферты 9

Что такое программный бюджет Программный бюджет отличается от традиционного тем, что все или почти все расходы включены в программы и каждая программа своей целью прямо увязана с тем или иным стратегическим итогом деятельности ведомства. Программное бюджетирование представляет собой методологию планирования, исполнения и контроля за исполнением бюджета, обеспечивающую взаимосвязь процесса распределения государственных расходов с результатами от реализации программ, разрабатываемых на основе стратегических целей, с учетом приоритетов государственной политики, общественной значимости ожидаемых и конечных результатов использования бюджетных средств Осуществление бюджетных расходов посредством финансирования муниципальных программ Осуществление бюджетных расходов посредством финансирования муниципальных программ Взаимосвязь бюджетных расходов с результатами реализации муниципальных программ Взаимосвязь бюджетных расходов с результатами реализации муниципальных программ Повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджета Повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджета Районный бюджет на годы сформирован в « программном » формате на основе 11 муниципальных программ Семилукского муниципального района 10

Какие показатели характеризуют наш район в 2014 году Площадь – 1582 кв. км 11

Какова динамика прогнозных показателей социально-экономического развития района 12

Каковы основные направления бюджетной и налоговой политики Семилукского муниципального района на годы Сохранение и развитие налогового потенциала на территории района Сохранение и развитие налогового потенциала на территории района Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района Повышение эффективности расходования бюджетных средств, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов Повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом 13

Сколько доходов поступает в консолидированный бюджет района млн. рублей * Снижение доходов в 2015 году к 2014 году ввиду того, что значительная часть безвозмездных поступлений из областного бюджета распределяется в течение финансового года 16 тыс. рублей на 1 жителя 16 тыс. рублей на 1 жителя 12,6 тыс. рублей на 1 жителя 12,6 тыс. рублей на 1 жителя 13,1 тыс. рублей на 1 жителя 13,1 тыс. рублей на 1 жителя 13,8 тыс. рублей на 1 жителя 13,8 тыс. рублей на 1 жителя 14

Сколько налоговых и неналоговых доходов поступает в консолидированный бюджет района млн. рублей 15

Как зачисляются налоги на территории района Налоги и сборы, установленные законодательством Уровни бюджета Бюджет муниципального района Бюджеты городских поселений Бюджеты сельских поселений Федеральные 1. Налог на доходы физических лиц 39% с территории городских поселений 47% с территории сельских поселений 10%2% 2. Налоги со специальными налоговыми режимами, в том числе : - единый налог на вмененный доход 100%-- - единый сельскохозяйственный налог 50% с территории городских поселений 70% с территории сельских поселений 50%30% - налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения 100%-- 3. Государственная пошлина ( в зависимости от установленных полномочий ) 100% 4. Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты -10% Местные 1. Налог на имущество физических лиц -100% 2. Земельный налог -100% 16

Каковы основные параметры районного бюджета млн. рублей 17

Из каких поступлений формируются доходы районного бюджета в годах 18

Какие основные платежи поступят в районный бюджет в годах Наименование Ожидаемое исполнение в 2014 году Прогноз на 2015 год Рост к 2014 году, % Прогноз на 2016 год Прогноз на 2017 год Налоговые доходы, из них : 157,7177,1112,2193,1209,1 Налог на доходы физических лиц 131,5149,4113,6164,0178,7 Налоги на совокупный доход 20,321,6106,422,723,6 Неналоговые доходы, из них : 54,358,3107,461,960,8 Доходы от использования имущества 14,221,8153,522,424,1 Доходы от продажи имущества 23,313,758,81411 млн. рублей 19

На сколько и когда планируется повысить заработную плату работникам бюджетной сферы в 2015 году 2015 год Педагогическим работникам дошкольного образования С 1 января 2015 года на 5,5% Педагогическим работникам общего образования С 1 января 2015 года на 5,5% Педагогическим работникам дополнительного образования детей С 1 января 2015 года на 5,5% Работникам учреждений культуры С 1 января 2015 года на 5,5% 20

Как распределены расходы районного бюджета на 2015 год по основным отраслям млн. рублей 21

Как изменяются расходы по отраслям социальной сферы млн. рублей 22

Сколько средств районного бюджета распределено в рамках муниципальных программ Семилукского муниципального района 23

Какие наиболее значимые муниципальные программы действуют в Семилукском муниципальном районе Сумма, млн. рублей Удельный вес МП, % 1. Развитие образования 463,764,9 2. Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Семилукского муниципального района 82,411,5 3. Развитие культуры и туризма 65,29,1 4. Муниципальное управление в Семилукском муниципальном районе 50,07,0 5. Развитие физической культуры и спорта 46,46,5 6. Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка 4,70,7 7. Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Семилукского муниципального района 1,10,2 8. Управление муниципальным имуществом 0,60,1 24

МП Семилукского муниципального района « Развитие образования на годы » 2015 год 2016 год 2017 год Расходы на образование на одного жителя, рублей 8244,18518,19030,9 Расходы на содержание учреждений дошкольного образования 124,5 млн. рублей Расходы на содержание учреждений общего образования 285,5 млн. рублей Расходы на содержание учреждений общего образования 285,5 млн. рублей Всего расходы по муниципальной программе : 2015 год – 463,7 млн. рублей 2016 год – 517,7 млн. рублей 2017 год – 549,8 млн. рублей Всего расходы по муниципальной программе : 2015 год – 463,7 млн. рублей 2016 год – 517,7 млн. рублей 2017 год – 549,8 млн. рублей 25

Какие основные показатели будут достигнуты в образовании 2015 год 2016 год 2017 год Охват детей программой дошкольного образования в возрасте от 3 до 7 лет 75,1%80,2%100% Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях ( количество мест на детей ) Удельный вес численности населения в возрасте 6, лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте 6, лет 70% Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся 95% Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте лет 50%60%63% 26

МП « Развитие физической культуры и спорта на годы » Всего расходы по муниципальной программе : 2015 год – 46,4 млн. рублей 2016 год – 48,4 млн. рублей 2017 год – 50,3 млн. рублей Всего расходы по муниципальной программе : 2015 год – 46,4 млн. рублей 2016 год – 48,4 млн. рублей 2017 год – 50,3 млн. рублей 2015 год 2016 год 2017 год Удельный вес населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом 26%30%32% Единовременная пропускная способность объектов спорта 40%45%50% Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов 90%93%95% Уровень фактической обеспеченности спортивными залами 50%60%70% Уровень фактической обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями 85%90%95% 27

МП « Развитие культуры и туризма на годы » Всего расходы по муниципальной программе : 2015 год – 65,2 млн. рублей 2016 год – 66,3 млн. рублей 2017 год – 68,8 млн. рублей Всего расходы по муниципальной программе : 2015 год – 65,2 млн. рублей 2016 год – 66,3 млн. рублей 2017 год – 68,8 млн. рублей 2015 год 2016 год 2017 год Увеличение численности участников культурно - досуговых мероприятий 6,8%7,0%7,1% Среднегодовой контингент обучающихся по программам дополнительного образования сферы культуры и искусства 715 чел. 720 чел. 725 чел. 28

Финансовая помощь нижестоящим бюджетам на исполнение собственных полномочий 29

Структура муниципального долга в годах Объем муниципального долга : 2015 год – 144,4 млн. рублей 2016 год – 142,8 млн. рублей 2017 год – 128,3 млн. рублей Объем муниципального долга : 2015 год – 144,4 млн. рублей 2016 год – 142,8 млн. рублей 2017 год – 128,3 млн. рублей 30

Администрация Семилукского муниципального района тел.: 8 (47372) факс : 8 (47372) , Воронежскаяобласть, г. Семилуки, ул. Ленина, 11 Контактная информация Отдел по финансам администрации Семилукского муниципального района тел.: 8 (47372) факс : 8 (47372) , Воронежскаяобласть, г. Семилуки, ул. Ленина, 11 31