(2012-2014 уч.г.). СОЗДАН в 2012 уч.г ПО ИНИЦИАТИВЕ Проректор по учебной работе д.мед. н., проф. Никулина С.Ю. (куратор) Проректор по научной работе д.мед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Advertisements

ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
КАФЕДРА ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ.
«Компетентностная модель корпоративного образования преподавателей университета» (Кремс; ) Сендер А.Н. Северин С.Н. Ковальчук Т.А.
Кафедра психологии и педагогики высшего образования Создана в 2006 г.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
2015 Научно-исследовательская лаборатория КУЛЬТУРНО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова.
ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2011 ГОД
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Преподаватель первой квалификационной категории Преподаваемые дисциплины : Русский язык, Культура речи, Литература Почетный работник СПО Волгоградской.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК INTERNATIONAL CENTER FOR EDUCATIONAL AND SOCIO-CULTURAL EXPERIENCE Проект Tempus LMPSM N°
Транксрипт:

( уч.г.)

СОЗДАН в 2012 уч.г ПО ИНИЦИАТИВЕ Проректор по учебной работе д.мед. н., проф. Никулина С.Ю. (куратор) Проректор по научной работе д.мед. н., проф. Петрова М.М.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

СОВЕТ НОЦ «ПЕДАГОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ НОЦ «ПЕДАГОГИКА»

ЧЛЕНЫ НОЦ «ПЕДАГОГИКА» Тюльпанова О.Ю. Заведующий организационно- методическим отделом Фарм. колледжа Казакова Е. Н., методист организационно- методическим отделом Фарм. колледжа Клобертанц Е. П., преподаватель Фарм. колледжа

ЧЛЕНЫ НОЦ «ПЕДАГОГИКА» Штумф В.О., к. псх. н., кафедра педагогики и психологии с курсом ПО Юрчук Г.В.., к. пед. н., кафедра лат. и ин. языков Рассказов Л.Д., к.филос. н., зав. каф. философии и социально- гуманитарных дисциплин

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОЦ ПЕДАГОГИКА ЕДИНСТВО ПЕДАГОГИКИ И МЕДИЦИНЫ В ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ЕДИНСТВО ПЕДАГОГИКИ И МЕДИЦИНЫ В ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

. Моделировать современную образовательную среду и организационную инфраструктуру учебного процесса Разработать и внедрить инновационную модель профессиональной педагогической деятельности, которая гарантирует качество медицинского образования в постоянно меняющейся социокультурной ситуации Внедрить инновационные формы и технологии образования Управлять развитием дистанционных практико- и личностно- ориентированных новых образовательных программ и форм обучения, сформированных на основе современных информационных технологий ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОЦ ПЕДАГОГИКА ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОЦ ПЕДАГОГИКА реорганизация полифункциональной образовательной среды КрасГМУ на базе современных инновационных информационных технологий

НАУКА Разработка научных направлений: * Направление 1 * Исследование тенденций развития мирового образования и их влияние на модернизацию учебно- воспитательного процесса в КрасГМУ Отв.: С.Ю. Никулина, Е.Г. Мягкова, Е.А. Авдеева, * Направление 2 Система компетентностей преподавателя мед. вуза и особенности ее формирования на основе инновационной модели педагогической деятельности Отв.: Авдеева Е.А., Гаврилюк О.А., Юрчук Г.В., Гавриленко Л.С. * Направление 3 Влияние языка, культуры и мировойзрения на состояние здоровья человека Отв.: Е.А, Авдеева, Л.Д. Рассказов, В.О. Штумф * Направление 4. Создание условий для повышения учебных достижений студентов в образовательной среде медицинского университета Отв.: И.О. Логинова, Живаева Ю.В., Чупина В.Б., Стоянова Е.И. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ИННОВАТОР, формирующий врача нового поколения ИННОВАЦИИ ОБРАЗОВАНИЕ НОЦ ПЕДАГОГИКА Внедрение инновационного содержания в учебный процесс: лекции, практические и лабораторные занятия. Освоение и внедрение инновационных технологий трансляции содержания образования Инновационные технологии, дипломные проекты, студенческие проекты

Разработка научных направлений:

Результаты деятельности по направлению 1 (распространение результатов работы)

«Технологический взрыв» Психотехнологии, биотехнологии «Культура самостоятельности» Цифровой взрыв Внесистемное образование Виртуальные преподаватели Массовое метапредметное образование Пересмотр моделей обучения Исследование: «КрасГМУ в контексте проекта Форсайт Карта движения» Стабильная потеря мотивации в традиционной системе

Контроль за работой студентов Групповое обучение Демонстрация работы с лабораторией Индивидуальная работа Формирование заявок на работу в системе Управление и планирование обучения Мониторинг работоспособности системы Удаленная работа в системе Сопровождение лабораторий «Гибридный вариант» организации учебного процесса

Проведение исследований: * Социально-педагогических аспектов применения дистанционных образовательных технологий в системе послевузовского и дополнительного профессионального образования медицинских работников * Оценки качества результата образовательного процесса в системе вузовского, послевузовского и дополнительного профессионального образования медицинских работников на основе технологий дистанционного обучения * Педагогическое сопровождение процесса и результата создания ЦОРов (цифровые образовательные ресурсы) по: стоматологии, хирургии, кардиологии, педиатрии, культурно-художественному направлению и т.д. ПЕРСПЕКТИВА: СТАНОВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МЕДИАПЕДАГОГИКИ:

Разработка научных направлений:

Проведенные исследования по направлению 2 1. Разработана модель педагогической деятельности преподавателя в условиях инноватики (Авдеева Е.А., Гавриленко Л.С.) 2. Составлена матрица ключевых профессиональных компетентностей преподавателя мед вуза (Авдеева Е.А.) 3. Проведено исследование уровня развития профессиональных компетентностей у молодых преподавателей (Никулина С.Ю., Мягкова Е.Г., Авдеева Е.А.) 4. Материалы исследований включены в разработанный модуль в программе «Школы молодого преподавателя» (Авдеева Е.А., Гаврилюк О.А.) 5. Организован семинар-ПК, д. пед.н., профессора, г. Москва, А.А. Вербицкого для препод. КрасГМУ «Теория и технология модернизации образования: контекстный подход» (Гаврилюк О.А., Авдеева ЕА.). 6. Проведен мастер-класс по организации контекстного обучения в фарм колледже (Тюльпанова О.Ю., Казакова Е.Н., Клобертанц Е.П.) 7. Организованы курсы ПК «Проектирование образовательных программ» на базе ПМГМУ (Гаврилюк О.А.) 8. Принято участие в 3-х международных конференциях (Гаврилюк О.А., Авдеева Е.А., Гавриленко Л.С.) 9. Опубликованы 6 статей в отраслевых журналах и сборниках конференций (Авдеева Е.А., Гавриленко Л.С.) Проект 1. Исследование профессиональной педагогической деятельности преподавателя мед. вуза и его ключевых компетентностей (Отв. Авдеева Е.А., Гаврилюк О.А., Гавриленко Л.С. ) Результаты

Отделение Лабораторной диагностики в логике контекстного обучения. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ (контекстный подход к обучению) Практическое занятие по теме «Внутрилабораторный контроль качества». Проведено два обучающих семинара для преподавателей колледжа и ППС университета "Контекстное обучение как средство реализации компетентностного подхода"

Проведенные исследования по направлению 2 1. Разработка опросника и проведение на его основе международного on-line исследования по проблеме автономности преподавателя (Красноярск, Франция, Греция), Организация лекций по проблеме «Профессионально-педагогическая автономная компетентность преподавателя медицинского вуза» в рамках «Школы молодого преподавателя» 3. Организация международной научно-педагогической телеконференция на английском языке для преподавателей КрасГМУ и других вузов города «Контроль и автономность в обучении» с университетами Парижа, Тулузы, Новосибирска (2012 г.) 4. Участие в 5-ти международных конференциях (Гаврилюк О.А., Авдеева Е.А., Юрчук Г.В.) 5. Публикации: статей ВАК 13, в Зарубежных изданиях – 3, Учебное пособие -1, Монографий 4 (Гаврилюк О.А.) 6. Защищена кандидатская диссертация Г.В. Юрчук «Формирование профессионально ориентированной языковой компетенции студентов медицинского вуза по спец Теория и методика проф. образования » Проект 2. Изучение сущности профессиональной автономности как ключевой компетентности современного педагога и условий ее развития в формате медицинского образования (Отв. О.А. Гаврилюк) Результаты

* Международная телеконференция по педагогике «Контроль и автономность в обучении» (Красноярск, Тулуза, Париж, Новосибирск, 2014). Международное сотрудничество с лабораторией дидактики LAIRDIL (Тулуза, Франция), Чтение лекции «Профессиональная компетентность преподавателя» зарубежным студентам (Университет Тулуза-1, 2012 г.)

ПЕРСПЕКТИВА: ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ * Проведение исследования готовности к инновационной профессиональной педагогической деятельности преподавателя мед. университета * Исследование качества жизни у преподавателей медицинского вуза

Разработка научных направлений

Направление 3 1. Две секции на научно-практической конференции для преподавателей и студентов «Педагогика и медицина в служении человеку» ( ) – 11 докладов (организатор: Авдеева Е.А.) 2. Две конференции «Межкультурная коммуникация: история и современность» (май, 2013,2014 (организатор: Гаврилюк О.А.) 3. Организовано СНО студентов – педиатров по теме «Культурное кодирование (программирование) поведения личности ребенка и его значение в сохранении здоровья» (8 человек, рук. Е.А. Авдеева, В.О. Штумф) 4. Сформулированы научно-исследовательские контексты формирования мировой. у студентов КрасГМУ в условиях глобализационного кризиса (рук. Л.Д. Рассказов) статей в отраслевых журналах и 5 статей в журналах ВАК 6. Две монографии «Гуманитаризация образования в зеркале онтоантропологии» (Авдеева Е.А.), «Природа кризиса сознания в эпоху глобализации» (Рассказов Л.Д.)

ПЕРСПЕКТИВА: ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ

Разработка научных направлений:

Проведенные исследования по направлению 4 1. Подготовлены и опубликованы 7 статей на английском языке для участия студентов в программе академической мобильности Логинова И.О., Самойлова О.В. Crisis of meaninglessness and its manifestations among cancer patients // International conference of young researchers Klaipeda, Klaipeda University С Volkova O.V., Shumilina V., Dmitrieva L. Rehabilitation of children with health limitations during inclusive education by the example of Exellent time institution within children extended education center Perspective // Conference of Young Researches.- Литва, Клайпеда, Klaipėdos universitete P Volkova O.V., Tkachyova E., Zhivayeva Y.V. Experience of volonteer movement realization on rendering the psychological assistance on the basis of Krasnoyarsk hospital for veterans of wars // Conference of Young Researches.- Литва, Клайпеда, Klaipėdos universitete P Volkova O.V., Terekhova E., Chernomurova P., Sokolovskaya L.B. Psychological support of women during pragnancy // Conference of Young Researches.- Литва, Клайпеда, Klaipėdos universitete P Volkova O.V., Stepanova A., Bortnovskaya K. Rehabilitation of orphan children // Conference of Young Researches.- Клайпеда, Литва, Klaipėdos universitete P Volkova O.V., Latynina M., Melnikov R. Role of personality individualities in rehabilitation of those worried or have visited a zone of emergency // Conference of Young Researches.- Литва, Клайпеда, Klaipėdos universitete P И т.д. - Проект. Повышение учебных достижений студентов (Логинова И.О., Волкова О.В., Живаева Ю.В., Стоянова Е.И.) Результаты

2. Выступили 4 человека с докладами в научно-практической конференции по реабилитации, г. Клайпеда, Приготовлены 26 докладов по тематике исследования направления НОЦ на студенческих конференциях Результаты

Научная студенческая конференция, апрель 2014 Участие в мастер-классе на конференции «Психологическое здоровье», ноябрь, 2014 Телемост с Клайпедским университетом, 2013

Результаты разработки научных направлений (распространение результатов работы) Защита кандидатских диссертаций 1. Чернова (Стоянова) Е.И. Психолого-образовательное сопровождение формирования готовности к осуществлению студентами выбора в профессиональном обучении. – Кемерово, Живаева Ю.В. Социокультурная идентичность как фактор устойчивости жизненного мира человека – Томск, 2014 Публикации 3. Девять статей в журналах перечня ВАК (Логинова И.О., Чупина В.Б., Живаева Ю.В., Чернова Е.И. ) 4. Одна статья в Зарубежном журнале ( Логинова И.О., Чупина В.Б., Живаева Ю.В.) 5. Девять статей в сборниках трудов (Логинова И.О., Чернова Е.И., Чупина В.Б., Живаева Ю.В., Сенченко Г.В., Вишнякова Н.Н.) 6. Разработка на сайте раздел «Психология для преподавателей и студентов» (Логинова И.О.)

ПЕРСПЕКТИВА: ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ * Разработка параметров устойчивого развития образовательной среды, обеспечивающих учебные достижения студентов (статьи по результатам исследований). * Оценка эффективности параметров гарантий качества образования на успешность студентов в образовательной среде медицинского вуза (коллективная монография). * Расширение спектра диагностируемых параметров в психологическом модуле сайта университета (работа с модулем, работа над получением патента совместно с Россиевым Д.А. и Плита Е.В.).

Результаты деятельности НОЦ ПЕДАГОГИКА ( ) Статьи в отраслевых журналах 38 Статьи в журналах ВАК 19Монографии 6Учебное пособие 1 Программы для ИПО с использованием дистанционной платформы 2 2 Организация курсов ПК 1 Чтение лекций в зарубежных университетах 1 Участие в конференциях 12Мастер-классы 5Защита диссертаций 3Студенческие доклады 52

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ