Информационная карта ФИО Савельева Марина Александровна Год рождения 1961 Образование Среднее профессиональное Тобольский педагогический колледж «Дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная карта ФИО Насырова Светлана Шамилевна Год рождения11 января 1971 года ОбразованиеВысшее, ФГБОУ ВПО « Башкирский государственный педагогический.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Информационная карта ФИО Васецкая Ольга Анатольевна Год рождения1974 Образованиевысшее Педагогический стаж19 лет Стаж работы в учреждении5 года Категория1категория.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
ФИОЗлобина Галина Федоровна Год рождения1969 г. Образование2000г. Тобольский педагогический колледж, квалификация: воспитатель дошкольного учреждения.
сканирование0001
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Презентация по теме: Портфолио воспитателя детского сада Кирилловых Н. А.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Мини - музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Транксрипт:

Информационная карта ФИО Савельева Марина Александровна Год рождения 1961 Образование Среднее профессиональное Тобольский педагогический колледж «Дошкольное воспитание с дополнительной специализацией» Педагогический стаж 24 года Стаж работы в учреждении 24 года Категория 1 кв. категория Курсы повышения квалификации в межаттестационный период Инновационная компания «Мыследеятельностная педагогика» участие в образовательной сессии для педагогов по теме «Реализация ФГОС: развитие базовых способностей», 2014 г, «Мониторинг качества образования в ДОУ», Нижневартовский гуманитарный университет 2012 г.

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии Цель профессиональной деятельности Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы ДОУ 1. Создать и обогатить предметно-развивающую среду для всестороннего индивидуального развития способностей детей и их творческого потенциала; 2. Развивать познавательную активность дошкольников с помощью внедрения в образовательный процесс современных технологий; п 3. Повысить активность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 1. Создание условий для эмоционального благополучия, охраны и укрепления здоровья детей; 2. Внедрение современных технологий для формирования познавательной активности дошкольников; 3. Развитие сотрудничества с родителями и социальными партнерами в вопросах воспитания и обучения дошкольников.

Самообразование и профессиональное развитие Тема самообразования Год «Развитие исследовательского поведения дошкольников в процессе ознакомления с природой». «Развитие познавательной инициативы дошкольников через проектную деятельность»

Год Тема Форма проведения Где представлен 2012 г г 2014 г 2015 Исследовательская деятельность дошкольников: «Путешествие по реке времени»-освоение временных отношений. «Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста» Семинар «Общие основы проектирования. Метод проектов в ДОУ, как инновационная педагогическая технология». Развивающие технологии в системе обучения дошкольников. Методика А. Савенкова «Современные технологии обучения и воспитания, как средство повышения качества образования» доклад, презентация консультация доклад, презентация мастер-класс Конференция Из опыта работы Ярмарка педагогических идей в ДОУ городской семинар для индивидуальных предпринимателей Семинар ДОУ Семинар ДОУ Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Педагогическая инициатива», центр интеллектуального развития «Академия таланта» Обобщение педагогического опыта

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся Вид деятельности Область применения 1. Разработан комплексно – тематический план для работы с воспитанниками (средняя, старшая, подготовительная к школе группы) Организация воспитательного процесса Организована работа кружка «Шахматная ладья», разработано календарно- тематическое планирование и комплекс занятий по изучению шахмат Разработаны конспекты непосредственно-образовательной деятельности: - «Красивые дома для друзей», средняя группа -«Путешествие в страну умелых пальчиков», средняя группа -«Как зимуют птицы?», старшая группа -«Земля в опасности», подготовительная к школе группа Разработан блок презентаций по темам: « Наши добрые дела», «Берегите Землю», «Деревья нашего детского сада». Дополнительное образование НОД ДОО ООД, совместная, досуговая деятельности 5. Разработаны проекты по темам: «Дорожная азбука», ««Деревья нашего детского сада», «Шестиногий народец», «Синичка-удивительная птичка» Проектная, исследовательская деятельность

Дата Форма/вид деятельности Тема ежегодно Участие в разработке комплексно-тематического плана для работы с воспитанниками Взаимопосещение непосредственно- образовательной деятельности. Семинар-практикум « « Общие основы проектирования». Мастер-класс «Развивающие технологии в системе обучения дошкольников. Методика А. Савенкова» Ярмарка педагогических идей –обмен опытом «Исследовательская деятельность дошкольников»- Организация воспитательного процесса (НОД «Земля в опасности», «Зимующие птицы») «Метод проектов в ДОУ, как инновационная педагогическая технология». «Исследовательский фартук» «Путешествие по реке времени»- освоение временных отношений Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы ДОУ

Использование современных технологий Название В каких возрастных группах Обоснование выбора С какого года Результат Проектная деятельность Исследовательский метод А. И.Савенкова Мыследеятельностная технология – способность организации действия Средняя, старшая, подготовительная Старшая Подготовительная Средняя, старшая подготовительная Умение ребёнка в проблемной ситуации найти способ решения проблемы, и научиться взаимодействовать с другими детьми Развитие познавательной активности и инициативы воспитанников в исследовании окружающего мира и мира природы, умение найти информацию, способы и методы исследования при взаимодействии со сверстниками. Развитие способности организации действий помогает ребенку планировать свою деятельность, добиваться результатов, решать интеллектуальные и личностные задачи. Ребёнок, проявляющий инициативу, активность и самостоятельность при выполнении проекта, взаимодействующий со сверстниками и родителями Ребёнок, умеющий найти информацию из разных источников, может выдвигать гипотезы, рассуждать, экспериментировать, делать умозаключения и взаимодействовать с другими детьми в процессе исследований и обсуждений. Ребенок, умеющий составлять план действия, выбирать способ действия, выполнять его, оценивать результат.

Формы сотрудничества с родителями Мероприятие Форма Год «Удовлетворённость родителей деятельностью ДОУ» «Я-исследователь» Синичка-удивительная птичка», «Шестиногий народец», «Зачем нужны часы?», «Деревья нашего детского сада», «Дорожная азбука», «Мой любимый город». «Накормим птиц зимой» «Экспериментируйте с детьми дома» «Обогащайте и активизируйте словарь детей» «Ребёнок познает окружающий мир» «Как научить ребёнка времени» «Как вести себя в природе» «Берегите воду!» «Новогодняя игрушка» «Что нам осень принесла?», «Новогодняя игрушка», «Любимый город», «8 марта-праздник мамы» Анкетирование Информационная газета Информационно-исследовательские проекты Акция в ДОО Буклет Консультация Памятки Мастер –класс Выставки поделок Фотовыставка ежегодно , ,

Взаимодействие с социальными партнёрами Социальные партнёры Форма сотрудничества, тема Год МБОУ «СОШ 9»; МБОУ «НШ-детский сад 24» МБУК «Детская городская библиотека». ОГИБДД ОМВД РФ по городу Нефтеюганску В стречи с психологами и педагогами начальных классов «Адаптация дошкольников к школе». Посещение уроков в школе и непосредственно-образовательной деятельности в детском саду: « Реализации единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства» КВН «О космосе» Встреча с ветеранами «Праздник Победы» Литературная викторина «Встреча с сказкой» Презентация-беседа «Путешествие в страну вежливых слов» Конкурс «Новогодняя игрушка» Проект «Дорожная азбука» Развлечение «Три сигнала светофора» Театр «Приключение дорожных знаков» Акция «Письмо водителю» 2011 г 2014 г 2011 г 2012 г 2013 г 2014 г

Результаты освоения воспитанниками образовательной программы Программа Уровни Годы г (средняя группа) г. (старшая группа) г. (подготовительная к школе группа) Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой Низкий уровень 8% 4% Средний уровень 88%74%53% Высокий уровень 4 %18%.43% Итого: уровень освоения программы 92% 96%