Мы – хозяева Земли. Богатства природы Компостная яма – это небольшое сооружение из досок, в которое собирают «зеленый мусор»: Растительные остатки после.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дадим бумаге вторую жизнь. Часть вторая. Исследовательский проект.
Advertisements

В одну кастрюлю я мелко нарвал газеты. Залил измельчённые газеты водой.
Бумага из макулатуры - решение экологической проблемы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. П.А. Леонова Исследовательская работа: Бумаге - вторую жизнь.
Урок чистоты. Свалка по имени Земля Мусор – враг! Можно ли его приручить?
Б УМАГА СВОИМИ РУКАМИ Денисенкова Наталья Валерьевна ГБСКОУ 613 Московского района г. Санкт-Петербург 2012 год Мастер-класс.
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 48» Выполнила: Ващук Надежда, ученица 4 Б класса Руководитель:
Цели: Экология ТБО Исследование Знаете ли Вы, как можно вторично использовать бумагу, пластмассовые бутылки, полиэтиленовые пакеты и т.д.?
Презентация к уроку технологии Жаркова Лариса Юрьевна Конкурс "Мой лучший урок" Номинация «Технология в неделимом классе» Учитель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 144 г. Красноярска Конспект эколого-просветительского занятия с детьми.
Твёрдые бытовые отходы (ТБО, мусор) товары, потерявшие потребительские свойства, наибольшая часть отходов потребления. Ежегодно количество мусора возрастает.
МАОУ Новоалександровская СОШ Исследовательская работа: «Бумаге- вторую жизнь» Работу выполнила: Аитова Альсина Руководитель: Карымова Е.Д.
Технологический этап Выполнение практической части проекта Выполнение практической части проекта Учёт требований технологии и дизайна Учёт требований.
Пропаганда раздельного сбора коммунальных отходов (ТКО) среди школьников Задачи проекта: 1. Анализ мест образования ТКО, 2. Рассмотрение безопасных способов.
Над проектом работали: Учащиеся 3 «Б» класса МОУ «СОШ1» Тачаев Владислав,Кузнецов Даниил,Таранов Дмитрий, Воробьев Александр. Руководитель: Ольшанская.
Творческий проект учащихся 7 класса Совхозной СОШ. Руководитель: учитель технологии Фотеева О.И. Творческий проект учащихся 7 класса Совхозной СОШ. Руководитель:
Фотозадача Чтобы приготовить ……. лосьон, содержащий натуральный сок и обладающий легким отбеливающим эффектом, измельчают на мелкой терке …..
Человек живет природой – это значит, что природа есть тело, с которым человек должен оставаться на всю жизнь в процессе постоянного общения, чтобы не умереть.
Выполнила: Ученица 1 Вкласса Богданцева Вика Проверила: Белая Нина Егоровна.
Транксрипт:

Мы – хозяева Земли

Богатства природы

Компостная яма – это небольшое сооружение из досок, в которое собирают «зеленый мусор»: Растительные остатки после сбора овощей, срезанную траву, кухонные отходы, навоз, древесную стружку, листья, хвою, солому, измельченные ветки, измельченный картон, газеты в небольшом количестве.

Твёрдые бытовые отходы

:.:. Твёрдых бытовых отходов с каждым годом становится всё больше В стране постоянно увеличиваются расходы на их утилизацию, например, используют специальные мусоросжигательные установки.

Стихийные свалки возникают в лесу, на берегу рек, на окраинах городов и поселков

О процессе изготовления самодельной бумаги рассказывает Кормилина Евгения из города Энгельса

Сначала бумагу измельчают и заливают водой

Когда бумага размокнет, бумажную массу взбивают миксером, добавляют в неё белила, немного обойного клея и любую краску

Процеживают получившуюся смесь через сетку с мелкими ячейками

Вода стекает, а оставшуюся бумажную массу равномерно раскладывают на газете или тканевой салфетке

. Накрывают её ещё одной салфеткой и ставят под пресс.

Через два-три дня бумага высыхает. Ее проглаживают утюгом и используют для рисования.