Выполнила Качанова Виктория ученица 3 б класса МОУСОШ 11 г.Рыбинск Учитель Новикова Е.Б. Проект «ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ С МУСОРОМ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ. Научный руководитель: Давыдова А.В. Выполнили работу: Петров Иван Иванов Петя Клишина Настя Вазем Дарья.
Advertisements

Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения? Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду? Откуда берется.
Исследовательскую работу выполнили учащиеся 3 класса: Туркова Анна, Ефремов Антон, Петрунин Сергей. Руководитель: Кулик Тамара Григорьевна. Что я могу.
МОУ Агаповская НОШ Исследовательская работа «Проблема чистоты нашего села.Что я могу сделать с мусором? Руководитель: Мещерякова С. В. Участники проекта:
Исследовательская проектная работа «» « КУДА ДЕВАТЬ МУСОР? »Выполнили: ученики 3 «В» класса МБОУ СОШ 1 Руководитель проекта: учитель начальных классов.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Нелюбинская средняя общеобразовательная школа» Томского района Выполнил - Грицкевич Максим, ученик.
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
Исследовательский проект. Работу выполнил учащийся 10 «А» класса Сажин Иван Оценка эффективности утилизации твердых бытовых отходов в городе Югорске.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Работу выполнили учащиеся 2 класса МОУ Крючковской оо школы Белякова Алина Абдуселимова Анжела Кудрявцева Кристина Егоров Кирилл Зверькова Мария Руководитель:
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Проект на тему «Мусор в нашей жизни» Работу выполнили: Ученик 3 «В» класса МБОУ СОШ 5 Завьялов Кирилл Ученица 6 «В» класса МБОУ Гимназия Завьялова Александра.
Конференция по географии Мусорный ад Мирового океана Автор : Голубкова Ульяна ученицы 10 « Б » класса МБОУ Лицей 113 города Новосибирска Руководитель :
Акция по сбору макулатуры «Макулатурный десант» г. Пермь, апрель 2014.
« БЫТОВОЙ МУСОР - ПРОБЛЕМА ГОРОДА » Научный руководитель: учитель начальных классов Бакланова Марина Анатольевна МОУ «Гимназия 1» г.Чебоксары Окружающая.
Мусор как проблема цивилизации. Любимый город – это город, которым можно гордиться, за который можно бороться, в котором можно отдыхать и работать!
Проектная работа ученицы 3 класса Г прогимназии 1781 Харитоновой Варвары Москва, 2007.
Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе» Россия, 2015.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
ОБРАЗОВАНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В Г. ТУЙМАЗЫ Научно-практическая работа МБОУ СОШ 2 г. Туймазы с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Выполнила Качанова Виктория ученица 3 б класса МОУСОШ 11 г.Рыбинск Учитель Новикова Е.Б. Проект «ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ С МУСОРОМ»

Цель: проследить путь бытовых отходов, доказать, что бытовые отходы можно использовать вторично Задачи проекта - узнать, когда люди задумались о том, что мусор загрязняет окружающую среду; – узнать как решают эту проблему ; -провести анкетирование среди одноклассников; -узнать, сколько мусора выбрасывает их семья; – описать влияние пластмассовых отходов на окружающую среду; – предложить свои способы вторичной переработки бытовых отходов.

Объект, предмет и база исследования Объект исследования: экология. Предмет исследования: бытовые отходы, возможность их вторичного использования и переработки. Участники проекта: я и моя семья, учитель, семьи одноклассников и независимые участники.

Актуальность проекта Актуальность моего проекта заключается в том, что в наше время проблема бытовых отходов волнует большое количество людей. Информация, которую я получу в результате может быть использована всеми, кто не равнодушен к природе и хочет её сохранить.

Гипотеза исследования Возможно, бытовые отходы загрязняют экологическую обстановку. Попробую предложить, как их можно вторично использовать. Методы исследования Мной использовались следующие методы исследования: анализ, анкетирование, эксперимент, наблюдение, сравнение, обобщение.

Проблема городских отходов Раньше вопрос утилизации отходов остро не стоял. Крестьяне отправляли свою продукцию с поля сразу к столу, обходясь без переработки, упаковки, рекламы и торговой сети. Овощные очистки и тому подобное скармливались или использовались в виде компоста как удобрение почвы для будущего урожая. Когда началось переселение в города, продукцию стали обменивать, а значит, потребовалось ее упаковывать для большего удобства. Это и оказало большое влияние на загрязнение окружающей среды

Приблизительно за 500 лет до нашей эры в Афинах был издан первый эдикт( закон), запрещающий выбрасывать мусор на улицы, предусматривающий организацию специальных свалок и предписывающий мусорщикам сбрасывать отходы не ближе чем за милю от города. С тех пор мусор сваливали на выделенных площадках (полигонах) в сельской местности. В результате роста городов свободные площади в их окрестностях уменьшались, а неприятные запахи и возросшее количество крыс становились невыносимыми. Тогда отдельные свалки были заменены мусорными ямами.

Захоронение на полигонах

Сжигание мусора

Переработка мусора во вторичное сырьё

Мусорная индустрия Во всем мире отходы рассматривают как сырье для будущего продукта – вторичного сырья, как элемент бизнеса. Но без введения раздельного сбора мусора эффективно решить проблему переработки бытовых отходов невозможно. Для приема и сортировки собранного вторичного сырья необходимы соответствующие предприятия, располагающие сетью пунктов приема. В нашем городе уже появились такие пункты. В Копаево я их не нашла. Весь мусор выбрасывается в один контейнер.

МУСОРОСБОРНИКИ УЛИЦА ЧЕБЫШЕВА (ФОТО Новиковой Виктории)

МУСОРОСБОРНИКИ

Сроки разложения мусора в природе: Бумага-1 месяц Деревянные, картонные и бумажные предметы разлагаются быстро, но их лучше закапывать, чтобы они не портили внешний вид природы. Шерстяной носок-1 год Деревянная палка-4 года Одноразовая бумажная посуда-5 лет Жестяная банка-100 лет Полиэтиленовый пакет – до 200 лет Алюминиевая банка-500 лет Пластиковая бутылка-500 лет Стеклянная ёмкость–до 1000 лет

Социологическое исследование Я решила узнать, сколько пластиковой тары выбрасывает каждая семья. Для этого провела социологическое исследование: попросила родителей наших одноклассников ответить на вопросы анкеты. (Анкета – это ряд вопросов, составленных и записанных для индивидуального ответа каждого участника исследования. Анкеты раздаются всем участникам, заполняются, а затем юный исследователь собирает их для анализа и изучения мнений.)

Анкета Здравствуйте, уважаемый участник опроса! Просим вас принять участие в нашем проекте и ответить на вопросы. 1. Состав семьи: ____ человек. 2. Сколько пластиковых бутылок выбрасывает ваша семья в неделю? 2 л – 5 шт.; 1,5 л – 20 шт.; 1 л – 9 шт.; 0,5 л – 13 шт.; 0,33 л – 8 шт. 3. Сколько пакетов выбрасывает ваша семья в день? – Обычные пакеты – 44 шт.; – из-под молока, кефира, майонеза и пр. – 24 шт.; – большие пакеты – 15 шт. 4. Сколько пластиковых баночек выбрасывает ваша семья в день? – Из-под йогурта – 29 шт.; – из-под сметаны – 12 шт. 5. Сколько выбрасывает ваша семья пластиковых флаконов из-под шампуней, гелей и других косметических товаров в месяц? 60 шт. Спасибо за участие в исследовании!

Мы придумали, как можно использовать эту гору пластика

Украшение дачного участка

Из нашего мусора можно изготовить: колокольчиков – 5 штук ваз – 10 штук шкатулок – 20 штук медуз – 20 штук букетов – 9 штук лягушек – 4 штуки ёлок – 4 штуки пчёл- 9 штук и подарить их к празднику!

Помогите найти способы применения пакетов!

Желаем успехов !!!