Автоматизированная тележка для магазинов. Супермаркеты премиум класса теряют клиентов из-за появления сетевых супермаркетов «рядом с домом»; Супермаркеты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание предприятия по выращиванию и переработке грибов. Выполнил: Ефимов Павел Романович.
Advertisements

О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Распродажи, Скидки, Акции Ростова! Больше ничего не пройдет мимо нас!! Лебединский П.А., Цыганков С.С.
Каталог детских товаров и услуг Клумба Киев, 2010 г.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Отчет ЗА 2012 ГОД По деятельности предприятия ООО Рекламная группа «Первая полоса»
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Продвижение сайта НАВСЕГДА! Эксклюзив!. ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА НАВСЕГДА! Инвестируйте в свой бизнес!
Прибыль предприятия (фирмы).. Определение Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Задание и условия Как компания будет привлекать и удерживать клиентов Как будет конкурировать (в том числе и за доступ к инфраструктуре) Как будет зарабатывать.
Динно.ру детское взрослым. Проблема Отсутствие единого удобного места для коммуникации покупателей и продавцов детских товаров в Перми. -Родители и их.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Партнерское предложение. O нас GSMPress.com - глобальный информационный ресурс, посвященный индустрии мобильных телефонов. GSMPress.com GSMPress.org -
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
2 Нравится ли Вам реклама? #RecognitionLab Предлагаемое решение 3 Система классификации людей на мужчин, женщин и детей по изображению лица с целью подбора.
Saint Petersburg, 21 st – 23 rd June, 2012 iBuildApp – визуальный конструктор мобильных приложений / ООО Инфоресурс (iBuildApp)
Транксрипт:

Автоматизированная тележка для магазинов

Супермаркеты премиум класса теряют клиентов из-за появления сетевых супермаркетов «рядом с домом»; Супермаркеты премиум класса вынуждены находить новые способы показать свою элитарность. Проблема

Покупатель пришёл в магазин, взял брелок; Совершает покупки – тележка сама едет за ним; Тележка сама объезжает препятствия и людей; На кассе оплатил, отдал брелок – тележка уехала на место сбора и ждёт следующего покупателя. Наше решение

Название ТехнологииПреимущества НедостаткиЦена 1Budgee (США) Ультразвук Следование за целью Грузоподъемность – 11 кг 1400 $ 2Shopper (Италия) Инфракрас- ный луч Следование за целью Маленький размер; Небольшая грузоподъемность - 3CaddyTrek (США) Инерциаль- ная навигация Следование за целью; Водонепроницаема Вес – 18 кг; Область «обзора» хозяина – 3 метра 1600 $ Аналоги

Внешний вид аналогов

Супермаркеты премиум класса: Азбука вкуса (Москва, Санкт-Петербург) Теорема (Челябинск) И другие магазины премиум класса в городах- миллиониках. Целевой рынок

Основной рынок: Азбука вкуса – 87 магазинов. Теорема – 1 магазин. И другие магазины премиум класса (в городах- миллиониках 1-2 подобных гипермаркетов). Второстепенный рынок: Зарубежные магазины; Люди, имеющие загородные дома; Спортсмены; Военные. Оценка рынка

Особенности решения Слежение за целью – инерциальная навигация; Объезд препятствий – ультразвук и инфракрасное излучение.

Технологии Одноплатные компьютеры; Микропроцессорные контроллеры; Датчики для используемых платформ: Ультразвуковые датчики; Инфракрасные датчики; Модули радиосвязи.

Монетизация Основные способы: Аренда тележек; Продажа тележек; Аренда тележек с последуюшим выкупом тележек; Продажа контрактов на обслуживание; Второстепенные способы: Продажа дополнительных модулей; Реклама на тележках.

Продвижение Проведение промо-акций; Реклама в социальных сетях; Объявления/статьи в СМИ; Приглашение журналистов на промо-акции тележек в супермаркетах.

Себестоимость Прототип – руб.; Готовая модель – руб.

Стоимость для магазинов Комплект тележки (5 штук): Аренда с обслуживанием на один квартал с размещением рекламы – без размещения рекламы – Покупка с обслуживанием на один год – Аренда с дальнейшим выкупом с размещением рекламы – без размещения рекламы –

Затраты 1 год 2 год 3 год Заработная плата Производственные траты Реклама Обслуживание Командировки Сайт поддержки

Диаграмма затрат

Доходы 1 год 2 год 3 год Аренда тележек (обслуживание на 1 квартал) Продажа тележек (обслуживание на 1 год) Аренда тележек с дальнейшим выкупом (обслуживание на 1 квартал) Реклама на тележках (по контрактам) Дополнительные модули для тележки Дополнительные контракты на обслуживание

Диаграмма доходов

Инвестиции Статья 1 квартал квартал квартал квартал квартал квартал квартал квартал 2016 Расходы на производств о Постоянные расходы Заработная плата Доход от услуг Премии от продаж Прибыль Прибыль нарастаю- шим итогом

Текущий статус Месяц Выполненные работы октябрьпроведены установочные встречи команды; организована совместная работа команды над проектом: выбран Scrum, а задачи фиксируются на Kanban-досках (мануальных и в Trello); ноябрь проведен анализ рынка; выявлены потенциальных заказчиков; найдены аналоги; команда проекта обучена основам робототехники; проведены тесты различных технологий; декабрь составлен lean canvas проекта; выбрана основная технология слежения за целью; начаты исследования и тесты по выбранной технологии.

План развития Период План действий Январь – апрель 2015 Сбор тестовой версии; Тестирование модуля связи в действии. Май – август 2015 Доработка тестовой версии, исправление ошибок; Сбор прототипа. Сентябрь – ноябрь 2015 Проведение промо-акций; Продвижение проекта; Тестирование прототипа в реальных условиях. С декабря 2015 Начало продаж, аренд и аренд с последуюшим выкупом; Продвижение тележек; Привлечение новых клиентов (магазинов)

Команда Золотых Анастасия 4 курс, ИВТРуководитель Попова Полина 3 курс, БИБизнес-аналитик Толкачев Никита 3 курс, БИИнженер Алемский Геннадий 2 курс, ИВТПрограммист- математик Ботова Татьяна 2 курс, ИВТПрограммист Бобылева Ксения 1 курс, ИВТНачинающий программист Югов Захар 1 курс, ИВТНачинающий программист

Спасибо за внимание! Контакты: wiki.perexy.com/doku.php?id=robocart:info