ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В ИСКУССТВЕ XX В. (урок живописи) Подготовила учитель ИЗО МОБУ Новобурейской СОШ 3 Л.А.Рогудеева УМК - Шпикалова Т.Я., Ершова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вечные темы и великие исторические события в искусстве. Тема Великой Отечественной войны в станковом и монументальном искусстве, мемориальные ансамбли.
Advertisements

Дизайн одежды: прошлое и современность. Вкус и мода. Подготовила учитель ИЗО МОБУ Новобурейской СОШ 3 Л.А.Рогудеева УМК - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.,
Автор: учитель изобразительного искусства МОБУ Новобурейской СОШ 3, Амурской обл, Бурейского а-на Рогудеева Лилия Анатольевна Автор: учитель.
4 мая 2007 года. Связь поколений. Открытый урок, посвященный Дню Победы.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Герои в нашей памяти навсегда 9 мая 2010 года, в 65-й раз наша страна будет праздновать День Победы в Великой Отечественной войне. Во многих городах.
Достопримечательности Волгограда Подготовила ученица 9 класса Печерская Лена.
Монументальная скульптура и образ истории народа Презентация к уроку 7 класса Автор: учитель ИЗО МОУ СОШ 216 «Дидакт»Терехова И.А г.
Тематическая (сюжетная) картина Исакова Наталья Георгиевна учитель изобразительного искусства МОУ «СОШ 2 г. Олонца»
МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск, 2005 г. Учебный проект О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕТ ЦВЕТ? Автор: Жидяева Ирина Владимировна.
Кто он: герой Отечественной войны 1812 года? Какую роль сыграл великий Суворов в судьбе Дениса Давыдова?
Культура первого послевоенного десятилетия Автор: Надежда Викторовна Желудкова, учитель истории и обществознания, МКОУ Ястребовской СОШ Ачинский район.
Арефьева Евгения 10 «Б» класс. У этого загадочного народа была своя философия, свои представления о жизни и смерти, особое восприятие окружающего мира.
Презентацию подготовила ученица 9 «Б» класса МОУ «Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке» Корнилова Анна.
Памятник, увековечивший подвиг советских танкистов Памятник, увековечивший подвиг советских танкистов.
МБОУ Жердевская СОШ 2 Тамбовской области Презентация к уроку 27 «Водные просторы России» по изобразительному искусству в 3 классе по изобразительному искусству.
Жанры в изобразительном искусстве. Презентацию подготовила: Базанова Елена Михайловна.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников средствами монументальной скульптуры. Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников средствами.
МБОУ Жердевская СОШ 2 Тамбовской области Презентация к уроку 25 «Герои сказки глазами художника» по изобразительному искусству в 3 классе УМК «Перспектива»
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ Октябрь 2014 года.
Транксрипт:

ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В ИСКУССТВЕ XX В. (урок живописи) Подготовила учитель ИЗО МОБУ Новобурейской СОШ 3 Л.А.Рогудеева УМК - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Поровская Г.А. Изобразительное искусство: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / под ред. Шпикаловой Т.Я. – М., Просвещение, ГОД Амурская область, Бурейский р-он, п.Новобурейский

Цель урока Углубление представлений учащихся об искусстве военного портрета. Задачи: Рассмотрение темы защитника Отечества как одной из важных в изобразительном искусстве. Формирование понятия о портрете героя войны как традиции увековечения его в памяти народа. Рассмотреть образ защитника Отечества в портретной живописи 20 века.

Богородский Ф. Братишка.

Гелий Коржев. Проводы. Опалённые огнём войны, 1967

И.А. СЕРЕБРЯНЫЙ Портрет партизана Великой Отечественной Войны

Ф.П.Решетников Морской пехотинец

Л.Ф.Голованов Дойдем до Берлина

Скульптура Е.В.Вучетич. Памятник- ансамбль героям Сталинградско й битвы на Мамаевом кургане в Волгограде.

Ф.Д. Фивейский Сильнее смерти

Диалог об искусстве Какое произведение искусства затронуло тебя больше всего? Что в нем художник выразил наиболее ярко? Почему многие произведения военных и послевоенных лет так убедительны? С помощью каких выразительных средств художники передают в портрете мужественность, отвагу портретируемого?

Почему художники, пережившие войну, уже не могут отрешиться от военной темы? Что движет ими? Какие новые сюжеты в разработку темы военного портрета вносит современная жизнь? Волнуют ли современных художников события военных действий в так называемых горячих точках, армейские будни мирной жизни?

Творческое задание Выполни композицию портрета по представлению защитника отечества в цвете.