Подготовила: воспитатель Кузьнарская Евгения Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 34.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила : воспитатель Рузавина Наталья Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 Березка»
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Орлова Светлана Анатольевна Пугачева Ольга Николаевна.
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ Бельская Татьяна Владимировна воспитатель © Муниципального.
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Нетрадиционное рисование «Рисуем пальчиком, ладошкой, а иногда и даже ножкой». Автор: Ермакова Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ – Детский сад 29 «Родничок»
Транксрипт:

Подготовила: воспитатель Кузьнарская Евгения Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 34 «Дюймовочка» Тема: «Формирование экологической культуры дошкольников среднего возраста по средством художественно – изобразительной деятельности». г. Нижневартовск, 2014 г.

Актуальность Рисование и аппликация – любимые детские занятия. Процесс создания рисунка приближается у ребенка к игре – вначале они просто получает удовольствие от своих действий изобразительным материалом. Но постепенно ребенок начинает вкладывать в свой рисунок конкретное содержание. Рисуя, то что его волнует и интересует, ребенок получает уникальтную возможность перенести на бумагу свои переживания, а не хранить их в себе.

Формирование экологической культуры дошкольников среднего возраста посредством художественно-изобразительной деятельности Цель:

Задачи: - сформировать представления дошкольников о природных явлениях родного края, - учить детей составлять простые композиции из готовых и самостоятельно вырезанных или иным способом подготовленных форм (полосок, кругов, треугольников, трапеций, рванных и мятых комочков бумаги) в предметной, сюжетной или декоративной аппликации. - знакомить с цветовой гаммой, с вариантами композиций и разным расположением изображения на листе бумаги; - поддерживать желание изображать природные объекты и явления, яркие события общественные праздники; - поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли.

Этапы работы - Подготовительный - Диагностический - Основной - Итоговый

Проект сформирован в соответствии с учетом общедидактических, психолого педагогических принципов: - принцип развивающего образования; - принцип практической применяемости педагогических подходов; - принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования детей дошкольного возраста; - принцип интеграции образовательных областей в соответствии с их спецификой и возможностями; - принцип комплексно – тематического планирования образовательного процесса.

Работа начинается с наблюдения, с игры, с чтения художественной литературы. Главное заинтересовать, по ФГОС у нас любая деятельность проходит в игре и через игру.. Учись играя

Разные техники рисования

Рисуем портрет. Аппликацияс манкой и ватой.

Физкультминутка и индивидуальная работа

Готовые книжки - малышки

Родительское собрание Была проведена презентация кружка. Родители сами попробовали изобразить зиму. Условия были: работать без ножниц, обязательно использовать вату, манку, муку.

в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения;. повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения. Рекомендации педагогам

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!