1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» ПРЕДСТАВЛЯЕТ проект в области социальных инициатив «ЗЕРКАЛО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
Advertisements

В основе метода проектов лежит: развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно структурировать свои знания и ориентироваться.
«Межведомственное взаимодействие как приоритетное направление профилактической деятельности, направленной на решение проблем подростковой алкоголизации.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Влияние социальной рекламы на студентов- подростков Автор: Николаев Дмитрий- студент 1 курса Чебоксарского механико- технологического техникума Руководитель-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 С.ПЕТРОПАВЛОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Выполнили студенты группы 4 ПСПб оп Потапова Полина Тремасова Виктория.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Организация и проведение сетевых учебных проектов Планирование проведения.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
Транксрипт:

1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» ПРЕДСТАВЛЯЕТ проект в области социальных инициатив «ЗЕРКАЛО»

Федеральный Закон РФ «О рекламе» статья 18 Социальная реклама - представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.

ЗАДАЧИ 1. Внутренние (направленные на организаторов проекта) формулировать, высказывать и доказывать собственную мысль, делать выбор и объяснять позицию; ориентироваться в общественных явлениях и процессах современного мира и давать им собственную оценку; сознательно придерживаться правового гражданского поведения, выявлять личное отношение к событиям и явлениям общественной жизни, учиться делать сознательный выбор, устанавливать личные цели, направленные на развитие общества, государства.

ЗАДАЧИ При работе в Интернете совершенствовать т навыки эффективного поиска информации, умения анализировать ее, интерпретировать и оценивать на достоверность, правдивость. Развивают умение пользоваться компьютерными сетями и работать с компьютерными системами разного назначения; применять компьютерные средства в проектной деятельности; адекватно подбирать компьютерные и программные средства как инструменты познавательной деятельности. При распространении всех видов рекламы – формировать чувство собственного достоинства, высокой самооценки. При обращении к органам местной власти, СМИ формировать умение взаимодействовать с обществом и его отдельными институтами в повседневной жизни;

ЗАДАЧИ 2. Внешние (направленные на потенциальных участников проекта) Определение основных проблем и вопросов, интересующих молодежь и подростков Описание социально значимых объектов рекламирования Подготовка видео и книгопечатной продукции по итогам диагностики

Создание фильма « Время »

Выпуск газеты «Карта социальной безопасности»

Диагностический этап I) Опрос прохожих Ответственные: 9 класс Цель: определение отношения жителей города к рекламе, Количество респондентов: 100 человек

Обработка данных Кому нужна реклама Какая реклама нравится Какая реклама не нравится Реклама это полуправда или вранье Может ли пропаганда помочь нам изменить нашу школьную жизнь Можем ли мы с рекламы изменить поведение других

II) Анкетирование учеников школы 1, школы 5, студентов первых курсов ГОУ НПО ПУ 3 и ФГОУ ВПО «СПГУВК». Ответственные: Кудринская А., Лукошкова Е, Шабунина Е., Гундоров К, Малышкина А. Цель исследования: 1. Сформировать общественное мнение по ключевым вопросам проекта 2. Определить основные направления работы Генеральная совокупность ученики школы 1, школы 5, студентов ГОУ НПО ПУ 3 и ФГОУ ВПО «СПГУВК» человек Выборка: ученики 5 – 11 классов школы 5, студенты ПУ 2 и КРУ в возрасте до 18 лет Количество респондентов: 400 человек Возраст респондентов: 10 – 18 лет

Область интересов молодежи Возраст 17 – 22 года Возраст 14 – 16 лет Не хватает знаний о Возраст 17 – 22 года Возраст 14 – 16 лет

Глобальные проблемы человечества Возраст 17 – 22 года Возраст 14 – 16 лет Что конкретно волнует на данный момент Возраст 17 – 22 года Возраст 14 – 16 лет

Сюжеты фильма «Время» Репетиция экзамена Такие разные дети (откровенные интервью с детьми – сиротами, беженцами, находящимися в Центре временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей) Как стать успешным (пропаганда качественного образования) Как безболезненно пережить расставание Если хочешь быть здоров (современная личная гигиена)

Темы для газеты «Карта (социальной безопасности)» Как не заразиться ЗППП Чтобы не обокрали Чтоб не заболеть Чтобы не забрали в милицию

«Агентство помощи» структура взаимодействия учреждений телефон специалистов, режим работы. Центр Занятости (вопросы трудоустройства) Центр планирования семьи, ПДН, Котласская городская больница, МЧС, ГИБДД, Центр реабилитации, Красный Крест)

Сметная стоимость проекта Статья расхода 1Видеосъемка 2Монтаж фильма 3Работа со специалистами типографии (верстка газеты) 4Приобретение дисков 5Изготовление (распечатывание) газеты ИТОГО: Итог. цена р р. 400 р. 800 р р. (десять тысяч двести рублей) Из них: Спонсорская помощь: р. (две тысячи рублем) Средства МОУ «СОШ 5»:1 200 р. (одна тысяча двести рублей) Средства, выигранные в конкурсе проектов: (семь тысяч рублей)

Программа действий команды Работа организована по командам: 1 команда. - на 3 телевизионных каналах ( ОРТ, Россия, НТВ) в течение недели просматривают рекламу и определяют, идет ли по ТВ социальная реклама - анализируют Закон о рекламе 2 команда. Делает опрос, подводит итоги 3 команда. В Интернете находит информацию о социальной рекламе, ведет поиск в Интернете законов, связанных с авторским правом, законов о рекламе, о социальной рекламе 4 команда. Разработка проекта газеты, обложки диска 5 команда. Работает по связям с общественностью (телефонные переговоры, переписка, встречи). 6 команда. Работа над фильмом, газетой

Подведение итогов Вопросы организации мероприятия Эмоциональная оценка мероприятия Определение эффективности проекта (анкетирование) Размещение итогов акции в прессе.

Спасибо за внимание