Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования» г. Искитима Новосибирской области Выполнила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Г. ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Advertisements

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центра дополнительного образования» г. Искитима Новосибирской области.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Красногвардейского района Автор – составитель:
НИТКОГРАФИЯ ПОИСК ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА. ФГОС. 1 класс.2012 г.
Муниципальное автономное образовательное учреждения дополнительного образования « Центр дополнительного образования » г. Искитима Новосибирской области.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
Мастер -класс. Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования (рисование мятой бумагой)»
Нам понадобится: Гуашь; поролон; Ножницы с острыми концами; Баночка с водой; Простой карандаш; Кисточка 2-3; Витражная (прозрачная) пленка – самоклейка;
«Жар – птица» г Назначение: Данный рисунок, выполненный в нетрадиционной технике рисования, может быть использован для оформления интерьера групповой.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Огонёк» города Георгиевска Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
Рисование цветов по методу - кляксография с ниточкой, нетрадиционное рисование Презентацию составила Шарапова В.М.
Задача На лужайке летали 9 бабочек. Но вдруг набежали тучи и пошёл дождь. А когда он кончился, на лужайку вернулись только 4 бабочки. Сколько бабочек не.
Для изготовления веточки необходимо: Полоски зеленой бумаги двух оттенков, длиной 29 см, шириной 2-3 см; Полоски цветной бумаги; Проволока; Салфетки;
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Педагогический проект : «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ» Выполнил: Пишко Евгения Павловна Воспитатель.
Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях по изобразительной деятельности.
С помощью ниточки средней толщины можно нарисовать замечательные цветы, которые можно украсить, проявив творчество и фантазию. Для этого мы используем.
Ярмарка методических инноваций «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использование нетрадиционной техники рисования – кляксографии»
Транксрипт:

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования» г. Искитима Новосибирской области Выполнила: педагог Дополнительного образования Дмитриева М.И. г. Искитим 2013 г. 1

Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают или волнуют, печалят или радуют. И.В. Гете Ниткография- это полученное отпечатанное изображение при помощи разнообразного наложения нити на лист бумаги с дальнейшей прорисовкой акварелью или гуашью представленного образа. 2

Для творческой композиции выполненной в технике «ниткография» нам понадобится: два альбомных листа, гуашь, художественная кисть, палитра, нитки, баночка, салфетка. 3

Последовательность выполнения творческой композиции: отрезать нить длиной 50 см; 4

Аккуратно намотать нить на кисть или карандаш. 5

Взять кисточку, обмакнуть в гуашь черного цвета и покрасить нить. 6

Определить размер листа (не более половины площади листа А4). Постепенно разматывая, нить разнообразно наложить на лист бумаги. 7

Накрыть разложенную нить вторым листом бумаги, прижать ладошкой и вытянуть нить из-под бумаги. 8

Вот что у нас получилось. Перевернув изображение вертикально, мы представили, что это платье… И решили нарисовать девушку. 9

Нарисовали волосы и накидку, прописали платье. 10

Дорисовали руку и представили, что она идет летом по зеленой поляне. 11

Летом часто идет дождь и мы нарисовали зонтик. 12

Нарисовали облака. Лужайку украсили цветами и травой. Вдруг на ладошку девушки села бабочка. 13

Подул сильный ветер. Набежали темные тучи и пошел дождь. 14

Внимательно посмотрев на рисунок, расписали бабочке крылья, а зонтик, намокнув под дождем, стал оранжевым. 15

Вот так, благодаря ниточке и фантазии получилась творческая композиция, которую мы назвали: «Бабочка и летний дождь» 16

17